Передача школ с муниципального на региональный уровень повысит эффективность управления системой образования. Об этом министр просвещения Сергей Кравцов заявил сегодня в Госдуме на «Правительственном часе». Также он сообщил, что:
Курс начальной военной подготовки разработан как внеурочный и включение его в учебный план является решением педагогического коллектива и родителей. В федеральные основные образовательные стандарты включены элементы НВП в рамках ОБЖ на базовом уровне для специализированных кадетских и казачьих классов.
Введение школьной формы требует законодательного решения. Минпросвещения не настаивает на полном единообразии и предлагает оставить право выбора формы за самими школами.
Необходимо найти законодательное решение относительно «дополнительного обеспечения статуса русского языка как государственного».
В центре исторического образования должна быть не Европа, а Россия. «В основе самой концепции всеобщей истории да и во многом истории России, по сути, до сих пор доминирует так называемый европоцентричный подход. Пора выправить этот давно возникший перекос. История Европы весьма интересна и поучительна, будем и дальше ее внимательно изучать, но для наших детей в центре исторического образования, ее несущим стержнем должна стать Россия», - сказал Кравцов.
Передача школ с муниципального на региональный уровень повысит эффективность управления системой образования. Об этом министр просвещения Сергей Кравцов заявил сегодня в Госдуме на «Правительственном часе». Также он сообщил, что:Школы хотят забрать у муниципалитетов и полностью переделать курс истории
 
Курс начальной военной подготовки разработан как внеурочный и включение его в учебный план является решением педагогического коллектива и родителей. В федеральные основные образовательные стандарты включены элементы НВП в рамках ОБЖ на базовом уровне для специализированных кадетских и казачьих классов.
Введение школьной формы требует законодательного решения. Минпросвещения не настаивает на полном единообразии и предлагает оставить право выбора формы за самими школами.
Необходимо найти законодательное решение относительно «дополнительного обеспечения статуса русского языка как государственного».
В центре исторического образования должна быть не Европа, а Россия. «В основе самой концепции всеобщей истории да и во многом истории России, по сути, до сих пор доминирует так называемый европоцентричный подход. Пора выправить этот давно возникший перекос. История Европы весьма интересна и поучительна, будем и дальше ее внимательно изучать, но для наших детей в центре исторического образования, ее несущим стержнем должна стать Россия», - сказал Кравцов.