Лента новостей

Все новости

Популярное

Ученики математических спецклассов займутся физкультурой

 

На конференции по развитию математического и естественнонаучного образования в Новосибирской области, состоявшейся в рамках Учсиба-2011, министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов призвал учителей и директоров школ обратить внимание на здоровье учеников спецклассов и предложил давать школьникам домашние задания по физической культуре. По словам Владимира Никонова, домашними заданиями по физической культуре можно формировать определенные привычки и умения, не снижая интеллектуальной нагрузки на учеников. - Интеллектуальная нагрузка школьников, обучающихся в специальных математических и естественнонаучных классах, может негативно сказаться на их здоровье. В этом возрасте у человека формируются правильные навыки организации жизни и если мы, начиная с 8 класса, будем прививать ребенку любовь исключительно к книгам, компьютеру и интеллектуальным состязаниям, может получиться так что к 25 годам эти люди исчерпают свой ресурс здоровья. Поэтому надо коренным образом пересмотреть режим труда и жизни этих ребят, нужно обеспечить не только сохранение, но и увеличение двигательной активности, как определенный потенциал для укрепления и сохранения здоровья.
На конференции по развитию математического и естественнонаучного образования в Новосибирской области, состоявшейся в рамках Учсиба-2011, министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов призвал учителей и директоров школ обратить внимание на здоровье учеников спецклассов и предложил давать школьникам домашние задания по физической культуре. По словам Владимира Никонова, домашними заданиями по физической культуре можно формировать определенные привычки и умения, не снижая интеллектуальной нагрузки на учеников. - Интеллектуальная нагрузка школьников, обучающихся в специальных математических и естественнонаучных классах, может негативно сказаться на их здоровье. В этом возрасте у человека формируются правильные навыки организации жизни и если мы, начиная с 8 класса, будем прививать ребенку любовь исключительно к книгам, компьютеру и интеллектуальным состязаниям, может получиться так что к 25 годам эти люди исчерпают свой ресурс здоровья. Поэтому надо коренным образом пересмотреть режим труда и жизни этих ребят, нужно обеспечить не только сохранение, но и увеличение двигательной активности, как определенный потенциал для укрепления и сохранения здоровья.