Лента новостей

Все новости

Популярное

Определены победители областного этапа Всероссийского конкурса на участие в саммите «Юношеской G8»

 

В организационный комитет проведения конкурса поступило 159 работ от 161 участника – авторы двух эссе работали в паре, условиями конкурса это не запрещалось. Большая часть конкурсантов – школьники образовательных учреждений Новосибирска. Активность также проявили учащиеся р.п. Черепаново, Карасука, р.п. Чистоозерного, г. Куйбышева, р.п.Колывани, Новосибирского района, г. Искитима, г.Каргата, р.п. Болотное, р.п. Коченево, Купинского района. Представленные конкурсантами эссе были изложены на русском и английском языках по 10 актуальным проблемам современного общества. Наиболее популярными оказались две темы: «Толерантность – залог выживания человечества», которую выбрали 38 человек, и «Моя Родина – Россия» - 27 человек. Члены региональной конкурсной комиссии отметили высокое качество большинства работ, однако их английский вариант был оценен ниже, что повлияло на итоговый результат. Для участия во втором отборочном туре конкурса, который пройдет с 21 по 27 февраля в Красноярске, были выбраны 10 претендентов: Кочерова Алена – МБОУ Гимназия № 1; Ковалева Наталья – МБОУ Гимназия № 1; Шведова Эмилия – МБОУ Гимназия № 13; Мастов Алексей – МБОУ Гимназия № 2; Макарова Лидия – МБОУ Лицей № 130; Каушан Кристина - Лицей информационных технологий; Тихомирова Анна - МБОУ СОШ № 63; Бубякина Марина – Гимназия № 6; Ганчуков Арсений – МБОУ СОШ № 173; Костюркина Юлия – Лицей № 22. Второй этап конкурса предполагает проведение учебно-тренировочных сборов, презентаций, деловых игр и тестов на знание английского языка. Восьмерка победителей будет определена на третьем этапе конкурса Центральной конкурсной комиссией Минобрнауки России. Цель конкурса – формирование российской делегации на встречу «Юношеской восьмерки» из высокообразованных и патриотично настроенных школьников, свободно владеющих английским языком, навыками ораторского искусства, коммуникабельных и умеющих грамотно вести дискуссию по широкому кругу проблем.
В организационный комитет проведения конкурса поступило 159 работ от 161 участника – авторы двух эссе работали в паре, условиями конкурса это не запрещалось. Большая часть конкурсантов – школьники образовательных учреждений Новосибирска. Активность также проявили учащиеся р.п. Черепаново, Карасука, р.п. Чистоозерного, г. Куйбышева, р.п.Колывани, Новосибирского района, г. Искитима, г.Каргата, р.п. Болотное, р.п. Коченево, Купинского района. Представленные конкурсантами эссе были изложены на русском и английском языках по 10 актуальным проблемам современного общества. Наиболее популярными оказались две темы: «Толерантность – залог выживания человечества», которую выбрали 38 человек, и «Моя Родина – Россия» - 27 человек. Члены региональной конкурсной комиссии отметили высокое качество большинства работ, однако их английский вариант был оценен ниже, что повлияло на итоговый результат. Для участия во втором отборочном туре конкурса, который пройдет с 21 по 27 февраля в Красноярске, были выбраны 10 претендентов: Кочерова Алена – МБОУ Гимназия № 1; Ковалева Наталья – МБОУ Гимназия № 1; Шведова Эмилия – МБОУ Гимназия № 13; Мастов Алексей – МБОУ Гимназия № 2; Макарова Лидия – МБОУ Лицей № 130; Каушан Кристина - Лицей информационных технологий; Тихомирова Анна - МБОУ СОШ № 63; Бубякина Марина – Гимназия № 6; Ганчуков Арсений – МБОУ СОШ № 173; Костюркина Юлия – Лицей № 22. Второй этап конкурса предполагает проведение учебно-тренировочных сборов, презентаций, деловых игр и тестов на знание английского языка. Восьмерка победителей будет определена на третьем этапе конкурса Центральной конкурсной комиссией Минобрнауки России. Цель конкурса – формирование российской делегации на встречу «Юношеской восьмерки» из высокообразованных и патриотично настроенных школьников, свободно владеющих английским языком, навыками ораторского искусства, коммуникабельных и умеющих грамотно вести дискуссию по широкому кругу проблем.