margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>- Всего неделю назад, 21 января, Президент России утвердил<#two#>> национальную инициативу «Наша новая школа». Она может и должна стать новой стратегией развития образования. И приступаем мы к её реализации в Год Учителя. Это предопределяет особую ответственность <#two#>> всего педагогического сообщества перед обществом за те задачи, которые мы выберем в качестве приоритетных на данном этапе<#two#>> и за то качество результатов, которые будут достигнуты и определят во многом <#two#>> всё<#two#>> дальнейшее<#two#>> развитие.
margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>В условиях модернизации и решения стратегических задач востребованы качества активной личности: инициативность, ответственность, способность творчески мыслить, самостоятельно ставить цели и добиваться их результата, принимать осознанные решения и выбирать <#two#>> из<#two#>> множества альтернатив. Все эти навыки формируются с детства. И, конечно, овладение их основами происходит в школе. Школа должна создать такую образовательную среду, которая<#two#>> создаёт условия для личностного развития ребёнка.
margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Необходимо так организовать учебный процесс, чтобы ученики стали культурными, образованными, эрудированными и конкурентоспособными – сложная задача, в решении которой активная роль отводится личности самого ученика. Для этого необходимо<#two#>> по-новому организовать процесс обучения. Классно-урочная система исчерпала резервы своего развития. Ученики должны быть <#two#>> вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, деловые игры, любые активные формы работы. Это стимулирует у ученика желание изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли.
margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Мы должны научиться более эффективно и полно использовать новые технические возможности. И тогда появится больше учебного времени<#two#>> для анализа, рассуждения, исследования, которые позволяют ученику почувствовать свои <#two#>> способности,<#two#>> таланты, а не быть пассивным получателем информации. Использование современных образовательных методик и технологий вызовут у ребенка интерес к учебе.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Организация школьной жизни, обращённая к личности ученика, должна формировать в каждом ребёнке осознание своей уникальности и индивидуальной ценности, познание радости достижения успеха и признания этого успеха обществом, мотивировать его на дальнейшее саморазвитие и самосовершенствование. Это тем более важно, потому что система образования постоянно должна давать позитивный качественный импульс всему социуму, в самых разных проявлениях. Сегодня от социальной сферы требуется влияние на формирование позитивного настроения в обществе. Ребёнок, вернувшись из школы, должен нести позитивное настроение. Образовательная система должна вселять в людей уверенность в своих силах, в успешность и талант своих детей, в будущее.
margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>- Всего неделю назад, 21 января, Президент России утвердил<#two#>> национальную инициативу «Наша новая школа». Она может и должна стать новой стратегией развития образования. И приступаем мы к её реализации в Год Учителя. Это предопределяет особую ответственность <#two#>> всего педагогического сообщества перед обществом за те задачи, которые мы выберем в качестве приоритетных на данном этапе<#two#>> и за то качество результатов, которые будут достигнуты и определят во многом <#two#>> всё<#two#>> дальнейшее<#two#>> развитие.
margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>В условиях модернизации и решения стратегических задач востребованы качества активной личности: инициативность, ответственность, способность творчески мыслить, самостоятельно ставить цели и добиваться их результата, принимать осознанные решения и выбирать <#two#>> из<#two#>> множества альтернатив. Все эти навыки формируются с детства. И, конечно, овладение их основами происходит в школе. Школа должна создать такую образовательную среду, которая<#two#>> создаёт условия для личностного развития ребёнка.
margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Необходимо так организовать учебный процесс, чтобы ученики стали культурными, образованными, эрудированными и конкурентоспособными – сложная задача, в решении которой активная роль отводится личности самого ученика. Для этого необходимо<#two#>> по-новому организовать процесс обучения. Классно-урочная система исчерпала резервы своего развития. Ученики должны быть <#two#>> вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, деловые игры, любые активные формы работы. Это стимулирует у ученика желание изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли.
margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Мы должны научиться более эффективно и полно использовать новые технические возможности. И тогда появится больше учебного времени<#two#>> для анализа, рассуждения, исследования, которые позволяют ученику почувствовать свои <#two#>> способности,<#two#>> таланты, а не быть пассивным получателем информации. Использование современных образовательных методик и технологий вызовут у ребенка интерес к учебе.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Организация школьной жизни, обращённая к личности ученика, должна формировать в каждом ребёнке осознание своей уникальности и индивидуальной ценности, познание радости достижения успеха и признания этого успеха обществом, мотивировать его на дальнейшее саморазвитие и самосовершенствование. Это тем более важно, потому что система образования постоянно должна давать позитивный качественный импульс всему социуму, в самых разных проявлениях. Сегодня от социальной сферы требуется влияние на формирование позитивного настроения в обществе. Ребёнок, вернувшись из школы, должен нести позитивное настроение. Образовательная система должна вселять в людей уверенность в своих силах, в успешность и талант своих детей, в будущее.