По итогам школьного этапа в Президентских состязаниях приняли участие 122552 учащихся (73 %) из 848 общеобразовательных учреждений Новосибирской области. Для сравнения, в 2010-11учебном году в состязаниях участвовало 97512 учащихся (58 % ) из 438 школ.
II этап (муниципальный) соревнований пройдет в январе-апреле 2012 года среди учащихся 5-11 классов. В мае состоится финал областного тура. По условиям соревнований участником Всероссийских состязаний от региона выбирается команда-класс. Помимо спортивного многоборья и комплексной эстафеты программа состязаний включает в себя творческий конкурс, в ходе которого участники должны ответить на вопросы, касающиеся олимпийского движения России и выдающихся достижений отечественных спортсменов на Олимпийских и Паралимпийских играх.
Увеличилось и число участников Президентских спортивных игр. В I (школьном) этапе игр, который проводился с ноября 2011 года по январь 2012 года, приняли участие 72612 учащихся 5-11 классов (68 %) из 731 общеобразовательного учреждения Новосибирской области. В прошлом году участвовало 44967 школьников (40% ) из 670 школ региона.
Программа Президентских спортивных игр включает соревнования по следующим видам спорта: уличный баскетбол, пулевая стрельба, легкая атлетика, плавание, волейбол. Игры проводятся в четыре этапа: школьный, муниципальный, зональный, региональный и Всероссийский, на участие в котором от региона направляется сборная команда школы.
Как сообщает пресс-служба регионального минобрнауки, с начала учебного года в Новосибирской области реализуется региональный проект «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни», в котором участвуют 44 образовательные учреждения. Задачи проекта: создание здоровьеформирующей среды, обеспечивающей повышение уровня физической и умственной работоспособности обучающихся; создание условий и стимулов для расширения сети физкультурно-оздоровительных комплексов; внедрение мониторинга состояния здоровья и физического развития с четкими критериями оценки; разработка и внедрение образовательных программ адаптивной физкультуры для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательных учреждениях всех типов; изменение подходов к преподаванию физической культуры.
По итогам школьного этапа в Президентских состязаниях приняли участие 122552 учащихся (73 %) из 848 общеобразовательных учреждений Новосибирской области. Для сравнения, в 2010-11учебном году в состязаниях участвовало 97512 учащихся (58 % ) из 438 школ.
II этап (муниципальный) соревнований пройдет в январе-апреле 2012 года среди учащихся 5-11 классов. В мае состоится финал областного тура. По условиям соревнований участником Всероссийских состязаний от региона выбирается команда-класс. Помимо спортивного многоборья и комплексной эстафеты программа состязаний включает в себя творческий конкурс, в ходе которого участники должны ответить на вопросы, касающиеся олимпийского движения России и выдающихся достижений отечественных спортсменов на Олимпийских и Паралимпийских играх.
Увеличилось и число участников Президентских спортивных игр. В I (школьном) этапе игр, который проводился с ноября 2011 года по январь 2012 года, приняли участие 72612 учащихся 5-11 классов (68 %) из 731 общеобразовательного учреждения Новосибирской области. В прошлом году участвовало 44967 школьников (40% ) из 670 школ региона.
Программа Президентских спортивных игр включает соревнования по следующим видам спорта: уличный баскетбол, пулевая стрельба, легкая атлетика, плавание, волейбол. Игры проводятся в четыре этапа: школьный, муниципальный, зональный, региональный и Всероссийский, на участие в котором от региона направляется сборная команда школы.
Как сообщает пресс-служба регионального минобрнауки, с начала учебного года в Новосибирской области реализуется региональный проект «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни», в котором участвуют 44 образовательные учреждения. Задачи проекта: создание здоровьеформирующей среды, обеспечивающей повышение уровня физической и умственной работоспособности обучающихся; создание условий и стимулов для расширения сети физкультурно-оздоровительных комплексов; внедрение мониторинга состояния здоровья и физического развития с четкими критериями оценки; разработка и внедрение образовательных программ адаптивной физкультуры для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательных учреждениях всех типов; изменение подходов к преподаванию физической культуры.