Лента новостей

Все новости

Популярное

Обучение по уникальной технологии прошли более 500 новосибирских школьников

 

- На данной инновационной площадке ребята с первого до выпускного классов осваивают решение развивающих задач. Просто выучить правила умножения и сложения недостаточно. Необходимо найти новый путь решения задач, основанный на творчестве, - отметил руководитель департамента образования области Владимир Иванов. Как сообщает департамент информации администрации Новосибирской области, несколько месяцев назад коллектив педагогов из города Бердска выиграл специальный грант областного департамента науки инноваций, информатизации и связи, который позволил внедрить новые формы работы с одаренными детьми в школе уже с первых классов. Сутью этого метода является включение технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательный процесс. Специально для этого была сформирована группа преподавателей из 30 человек. Работа с ребенком начинается на стадии его подготовки к первому классу – в игровой форме дети учатся разбивать сложные задачи на несколько более мелких, идет формирование творческого воображения. Далее работа продолжается на уровне начальной школы, где моделируются различные ситуации. Школьникам среднего звена формулируют специальные задачи, направленные на развитие логического мышления. В старших классах начинается внедрение технологий ТРИЗ непосредственно в решение задач по химии, физике. Учащиеся лицея активно участвуют в межшкольных олимпиадах, в дальнейшем планируется организовать специальную олимпиаду среди образовательных учреждений города Бердска.
- На данной инновационной площадке ребята с первого до выпускного классов осваивают решение развивающих задач. Просто выучить правила умножения и сложения недостаточно. Необходимо найти новый путь решения задач, основанный на творчестве, - отметил руководитель департамента образования области Владимир Иванов. Как сообщает департамент информации администрации Новосибирской области, несколько месяцев назад коллектив педагогов из города Бердска выиграл специальный грант областного департамента науки инноваций, информатизации и связи, который позволил внедрить новые формы работы с одаренными детьми в школе уже с первых классов. Сутью этого метода является включение технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательный процесс. Специально для этого была сформирована группа преподавателей из 30 человек. Работа с ребенком начинается на стадии его подготовки к первому классу – в игровой форме дети учатся разбивать сложные задачи на несколько более мелких, идет формирование творческого воображения. Далее работа продолжается на уровне начальной школы, где моделируются различные ситуации. Школьникам среднего звена формулируют специальные задачи, направленные на развитие логического мышления. В старших классах начинается внедрение технологий ТРИЗ непосредственно в решение задач по химии, физике. Учащиеся лицея активно участвуют в межшкольных олимпиадах, в дальнейшем планируется организовать специальную олимпиаду среди образовательных учреждений города Бердска.

Новости партнеров

В России и мире

Как управлять автомобилем в гололед и в снегопад: основные правила
Не берите даже бесплатно: Какую колбасу вредно есть
Как живут в самой узкой стране в мире, где люди спят на полу, не летают на самолетах и всегда готовы к тому, чтобы уйти под воду?
12 дней, в течение которых можно обнулить все кармические долги и заложить новую программу, если выполнять эти простые правила
Ноги не будут мерзнуть: древнерусский метод для согревания ног и стимуляции кровообращения
Правда ли, что цикорий и чай лучше, чем кофе? Что полезнее пить
Как сбросить 3–5 кг к Новому году: 5 простых, но верных советов
Народные приметы о венике: в дом придут деньги и удача
Сало: чем полезен или вреден популярный продукт
Ванга показала, как от Высших сил зависит судьба каждого знака Зодиака. Одни счастливчики, другие всегда в борьбе