Лента новостей

Все новости

Популярное

Обучение по уникальной технологии прошли более 500 новосибирских школьников

 

- На данной инновационной площадке ребята с первого до выпускного классов осваивают решение развивающих задач. Просто выучить правила умножения и сложения недостаточно. Необходимо найти новый путь решения задач, основанный на творчестве, - отметил руководитель департамента образования области Владимир Иванов. Как сообщает департамент информации администрации Новосибирской области, несколько месяцев назад коллектив педагогов из города Бердска выиграл специальный грант областного департамента науки инноваций, информатизации и связи, который позволил внедрить новые формы работы с одаренными детьми в школе уже с первых классов. Сутью этого метода является включение технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательный процесс. Специально для этого была сформирована группа преподавателей из 30 человек. Работа с ребенком начинается на стадии его подготовки к первому классу – в игровой форме дети учатся разбивать сложные задачи на несколько более мелких, идет формирование творческого воображения. Далее работа продолжается на уровне начальной школы, где моделируются различные ситуации. Школьникам среднего звена формулируют специальные задачи, направленные на развитие логического мышления. В старших классах начинается внедрение технологий ТРИЗ непосредственно в решение задач по химии, физике. Учащиеся лицея активно участвуют в межшкольных олимпиадах, в дальнейшем планируется организовать специальную олимпиаду среди образовательных учреждений города Бердска.
- На данной инновационной площадке ребята с первого до выпускного классов осваивают решение развивающих задач. Просто выучить правила умножения и сложения недостаточно. Необходимо найти новый путь решения задач, основанный на творчестве, - отметил руководитель департамента образования области Владимир Иванов. Как сообщает департамент информации администрации Новосибирской области, несколько месяцев назад коллектив педагогов из города Бердска выиграл специальный грант областного департамента науки инноваций, информатизации и связи, который позволил внедрить новые формы работы с одаренными детьми в школе уже с первых классов. Сутью этого метода является включение технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательный процесс. Специально для этого была сформирована группа преподавателей из 30 человек. Работа с ребенком начинается на стадии его подготовки к первому классу – в игровой форме дети учатся разбивать сложные задачи на несколько более мелких, идет формирование творческого воображения. Далее работа продолжается на уровне начальной школы, где моделируются различные ситуации. Школьникам среднего звена формулируют специальные задачи, направленные на развитие логического мышления. В старших классах начинается внедрение технологий ТРИЗ непосредственно в решение задач по химии, физике. Учащиеся лицея активно участвуют в межшкольных олимпиадах, в дальнейшем планируется организовать специальную олимпиаду среди образовательных учреждений города Бердска.

Новости партнеров

В России и мире

Эти привычные напитки обладают уникальным свойством! Они помогают снизить вред от жирной пищи
Весь мир к ее ногам: мужчины этих знаков Зодиака готовы на все ради любимой женщины
Как не опозориться за столом в гостях: 5 правил этикета, которые должен знать каждый
Как квасить капусту «по науке»: рецепт и секреты сохранения витаминов
Инсульт, аневризма, онкология: как их определить по головной боли
4 техники для избавления от негативных мыслей: они перестанут отравлять ваш разум
Самый неприступный и холодный мужчина по знаку Зодиака. Кто же он?
Скрабы с морской солью: рецепты для гладкости, упругости и бархатистости вашей кожи
Почему людям, которые предпочитают спать на правом боку, стоит посетить кардиолога
Воздушные корни у монстеры: прятать или обрезать?