- На данной инновационной площадке ребята с первого до выпускного классов осваивают решение развивающих задач. Просто выучить правила умножения и сложения недостаточно. Необходимо найти новый путь решения задач, основанный на творчестве, - отметил руководитель департамента образования области Владимир Иванов.
Как сообщает департамент информации администрации Новосибирской области, несколько месяцев назад коллектив педагогов из города Бердска выиграл специальный грант областного департамента науки инноваций, информатизации и связи, который позволил внедрить новые формы работы с одаренными детьми в школе уже с первых классов. Сутью этого метода является включение технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательный процесс. Специально для этого была сформирована группа преподавателей из 30 человек.
Работа с ребенком начинается на стадии его подготовки к первому классу – в игровой форме дети учатся разбивать сложные задачи на несколько более мелких, идет формирование творческого воображения. Далее работа продолжается на уровне начальной школы, где моделируются различные ситуации. Школьникам среднего звена формулируют специальные задачи, направленные на развитие логического мышления. В старших классах начинается внедрение технологий ТРИЗ непосредственно в решение задач по химии, физике.
Учащиеся лицея активно участвуют в межшкольных олимпиадах, в дальнейшем планируется организовать специальную олимпиаду среди образовательных учреждений города Бердска.
- На данной инновационной площадке ребята с первого до выпускного классов осваивают решение развивающих задач. Просто выучить правила умножения и сложения недостаточно. Необходимо найти новый путь решения задач, основанный на творчестве, - отметил руководитель департамента образования области Владимир Иванов.
Как сообщает департамент информации администрации Новосибирской области, несколько месяцев назад коллектив педагогов из города Бердска выиграл специальный грант областного департамента науки инноваций, информатизации и связи, который позволил внедрить новые формы работы с одаренными детьми в школе уже с первых классов. Сутью этого метода является включение технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательный процесс. Специально для этого была сформирована группа преподавателей из 30 человек.
Работа с ребенком начинается на стадии его подготовки к первому классу – в игровой форме дети учатся разбивать сложные задачи на несколько более мелких, идет формирование творческого воображения. Далее работа продолжается на уровне начальной школы, где моделируются различные ситуации. Школьникам среднего звена формулируют специальные задачи, направленные на развитие логического мышления. В старших классах начинается внедрение технологий ТРИЗ непосредственно в решение задач по химии, физике.
Учащиеся лицея активно участвуют в межшкольных олимпиадах, в дальнейшем планируется организовать специальную олимпиаду среди образовательных учреждений города Бердска.Обучение по уникальной технологии прошли более 500 новосибирских школьников