Лента новостей

Все новости

Популярное

Сегодня приемные экзамены в вузы ущемляют права талантливых ребят

 

Набор в вузы по результатам ЕГЭ, по мнению идеологов новшества, должен обеспечить равные возможности для выпускников школ и избежать взяточничества при проведении вступительных экзаменов. Как сообщает пресс-служба Облсовета, многие вузовские преподаватели усматривают в этом частичную дискриминацию талантливой молодежи. Сегодня студентами могут стать не только «самые умные» и действительно желающие учиться абитуриенты, но и те, кому в последний момент удалось попасть в категорию льготников либо благодаря удачному стечению обстоятельств. Нынешние правила приема в вузы такую возможность предоставляют. Депутат облсовета Светлана Барам апеллирует к опыту преемственности обучения в ФМШ и НГУ: - В ФМШ принимали одаренных детей со всей Сибири и Дальнего Востока, и 99% выпускников школы поступали в НГУ. Выпускные экзамены в ФМШ были приравнены к вступительным в университет, и таким образом университет получал очень качественных студентов. Сегодня выпускники ФМШ рассылают копии документов по разным вузам, и не знают – в какой возьмут! В своих экспериментах мы равняемся на американскую систему обучения, но если посмотреть, кто сегодня продвигает американскую науку, то там очень много наших ребят, которые научились всему здесь, в России. Светлана Барам напоминает, что отечественная система образования всегда была одной из лучших в мире, и очень важно сохранить ее многолетние традиции. - Для одаренных детей они действительно открывали неограниченные возможности. Каких специалистов мы получим через несколько лет – сегодня просто невозможно предугадать, - считает депутат.
Набор в вузы по результатам ЕГЭ, по мнению идеологов новшества, должен обеспечить равные возможности для выпускников школ и избежать взяточничества при проведении вступительных экзаменов. Как сообщает пресс-служба Облсовета, многие вузовские преподаватели усматривают в этом частичную дискриминацию талантливой молодежи. Сегодня студентами могут стать не только «самые умные» и действительно желающие учиться абитуриенты, но и те, кому в последний момент удалось попасть в категорию льготников либо благодаря удачному стечению обстоятельств. Нынешние правила приема в вузы такую возможность предоставляют. Депутат облсовета Светлана Барам апеллирует к опыту преемственности обучения в ФМШ и НГУ: - В ФМШ принимали одаренных детей со всей Сибири и Дальнего Востока, и 99% выпускников школы поступали в НГУ. Выпускные экзамены в ФМШ были приравнены к вступительным в университет, и таким образом университет получал очень качественных студентов. Сегодня выпускники ФМШ рассылают копии документов по разным вузам, и не знают – в какой возьмут! В своих экспериментах мы равняемся на американскую систему обучения, но если посмотреть, кто сегодня продвигает американскую науку, то там очень много наших ребят, которые научились всему здесь, в России. Светлана Барам напоминает, что отечественная система образования всегда была одной из лучших в мире, и очень важно сохранить ее многолетние традиции. - Для одаренных детей они действительно открывали неограниченные возможности. Каких специалистов мы получим через несколько лет – сегодня просто невозможно предугадать, - считает депутат.

Новости партнеров

В России и мире

Об этих 5 вещах нельзя говорить даже с лучшими подругами
Кого из знаков Зодиака в 2025 году ждут незабываемые путешествия
Определите настоящий возраст своей кожи, чтобы правильно подобрать косметику: тест за 10 секунд
За один день с Суперджетами произошло сразу пять инцидентов: не самолет, а наказание!
Формула правильного засыпания: попробуйте один раз, и ваш сон мгновенно наладится
Денежные травы: что это и как их использовать для финансовой удачи
7 продуктов, которые наведут «генеральную чистоту» в вашей печени и кровеносной системе
Мишустин выгнал с работы ответственных за провал в авиастроении
Ретроградный Меркурий с 26 ноября по 15 декабря: астрологи рассказали, как его пережить всем знакам Зодиака
Неловкость в каждом жесте: 9 сигналов тела, которые выдают неуверенного в себе человека