В неофициальном конкурсе вузов участвовали 67 университетов, академий и институтов России. Критериями оценки стали интеллектуальный и личностный потенциал студентов-отличников, а также профессиональный уровень лучших молодых преподавателей. Критерии оценки были универсальными и не учитывали профильную специализацию вузов.
В тестировании участвовали отличники двух последних сессий. Эксперты оценивали не уровень специальных знаний, а общую эрудицию, интеллект, логику, умение нестандартно мыслить, креативность, коммуникабельность, активность, лидерский потенциал. 20 вопросов теста – на эрудицию, 60 - на пространственный, речевой и логико-математический виды интеллекта.
В конкурсе молодых преподавателей участвовали лучшие молодые педагоги вузов не старше 35 лет, и имеющие ученую степень и преподавательский стаж не менее 3-х лет. Их кандидатуры предлагали ученые советы вузов. Затем независимые эксперты рецензировали присланные соискателями работы, в том числе и научно-популярные лекции. Параллельно проводилось анкетирование студентов, у которых педагоги вели занятия. В итоге преподавательская оценка складывалась в пропорции: 40% - мнение студентов и 60% - экспертное заключение. При составлении преподавательского рейтинга также учитывались баллы всех соискателей.
В неофициальном конкурсе вузов участвовали 67 университетов, академий и институтов России. Критериями оценки стали интеллектуальный и личностный потенциал студентов-отличников, а также профессиональный уровень лучших молодых преподавателей. Критерии оценки были универсальными и не учитывали профильную специализацию вузов.
В тестировании участвовали отличники двух последних сессий. Эксперты оценивали не уровень специальных знаний, а общую эрудицию, интеллект, логику, умение нестандартно мыслить, креативность, коммуникабельность, активность, лидерский потенциал. 20 вопросов теста – на эрудицию, 60 - на пространственный, речевой и логико-математический виды интеллекта.
В конкурсе молодых преподавателей участвовали лучшие молодые педагоги вузов не старше 35 лет, и имеющие ученую степень и преподавательский стаж не менее 3-х лет. Их кандидатуры предлагали ученые советы вузов. Затем независимые эксперты рецензировали присланные соискателями работы, в том числе и научно-популярные лекции. Параллельно проводилось анкетирование студентов, у которых педагоги вели занятия. В итоге преподавательская оценка складывалась в пропорции: 40% - мнение студентов и 60% - экспертное заключение. При составлении преподавательского рейтинга также учитывались баллы всех соискателей.
НГУ признан лучшим вузом России