В экзаменах по русскому языку приняло участие 19645 выпускников школ области. По области средний балл составил – 55 баллов, что на 12 баллов выше минимальной планки, установленной Рособрнадзором (37 баллов).
Из общего количества выпускников экзамен сдали 18 466 школьников, а остальные 1179 ребят получат право на вторую попытку 17 и 20 июня.
По словам заместителя руководителя областного департамента образования Наталии Юсуповой, в целом, результаты новосибирских школьников повторяют общероссийские тенденции и результаты экзаменов можно оценить как положительные.
100 баллов набрали: Дмитрий Куренной (специализированный учебно-научный центр НГУ); Маргарита Крупенкова (школа №186 г.Новосибирск); Надежда Климова (Гимназия № 7 «Сибирская» г.Новосибирск); Ирина Науменко (выпускница прошлых лет) и Екатерина Шибицкая (школа № 12 г.Новосибирск).
А результаты первых экзаменов по информатике и биологии уже задали работы апелляционным комиссиям. Из 6200 выпускников, сдававших эти дисциплины в Новосибирской области, апелляции подали только 147 человек. Небольшое число апелляций связано с тем, что после новой проверки работы возможно как повышение, так и снижение баллов. Пока в области удовлетворено только 9 апелляций из 49 рассмотренных: 4 по биологии и 5 по информатике. Лишь две отмены результатов связаны с техническими ошибками, а большинство обращений касаются творческих заданий из блока С.
Новосибирская область в числе общероссийских лидеров по результатам олимпиад среди школьников.
Об этом сообщил руководитель областного департамента образования Владимир Иванов.
«Ежегодно специалисты органов управления образованием подводят итоги участия учащихся образовательных учреждений своего региона в этапах Всероссийской олимпиады, – отметил Владимир Викторович. – В общероссийском масштабе расчет ведется по показателю – «эффективность». По нему Новосибирская область занимает седьмое место в стране, опережая регионы Сибирского федерального округа, Самарскую область и Белгородскую. У нас этот показатель составляет 44,7%, для сравнения у Кемеровской и Белгородской областей он - 42%.
Если брать в расчет показатель «успешности» выступления (отношение количества победителей к количеству участников от региона), то в этом году он составляет 46%, для сравнения, в прошлом году он был на уровне 23%. В Новосибирской области это лучший показатель за последние четыре года.
Улучшилось в этом году и «качество» выступлений (с 11% - в прошлом году до 21% - в текущем). Показатель рассчитывается как отношение числа ребят, занявших первое место к общему количеству победителей.
Владимир Викторович также напомнил, что нашу область на заключительном этапе Всероссийской олимпиады представляло 76 ребят, из которых 34 стали победителями или призерами.
В этом году олимпиада проходила в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Впервые по ряду предметов было введено разделение на возрастные группы, в зависимости от класса обучения. Определение победителей и призеров происходило на основании анализа рейтинговой таблице, с ранжированием по возрастной группе.
Обучающиеся, участвующие в олимпиаде, получали один из трех статусов: победитель олимпиады, призер олимпиады или участник.
В экзаменах по русскому языку приняло участие 19645 выпускников школ области. По области средний балл составил – 55 баллов, что на 12 баллов выше минимальной планки, установленной Рособрнадзором (37 баллов).
Из общего количества выпускников экзамен сдали 18 466 школьников, а остальные 1179 ребят получат право на вторую попытку 17 и 20 июня.
По словам заместителя руководителя областного департамента образования Наталии Юсуповой, в целом, результаты новосибирских школьников повторяют общероссийские тенденции и результаты экзаменов можно оценить как положительные.
100 баллов набрали: Дмитрий Куренной (специализированный учебно-научный центр НГУ); Маргарита Крупенкова (школа №186 г.Новосибирск); Надежда Климова (Гимназия № 7 «Сибирская» г.Новосибирск); Ирина Науменко (выпускница прошлых лет) и Екатерина Шибицкая (школа № 12 г.Новосибирск).
А результаты первых экзаменов по информатике и биологии уже задали работы апелляционным комиссиям. Из 6200 выпускников, сдававших эти дисциплины в Новосибирской области, апелляции подали только 147 человек. Небольшое число апелляций связано с тем, что после новой проверки работы возможно как повышение, так и снижение баллов. Пока в области удовлетворено только 9 апелляций из 49 рассмотренных: 4 по биологии и 5 по информатике. Лишь две отмены результатов связаны с техническими ошибками, а большинство обращений касаются творческих заданий из блока С.
Пять школьников Новосибирской области набрали максимальное количество баллов по результатам ЕГЭ по русскому языку
 
Новосибирская область в числе общероссийских лидеров по результатам олимпиад среди школьников. Об этом сообщил руководитель областного департамента образования Владимир Иванов. «Ежегодно специалисты органов управления образованием подводят итоги участия учащихся образовательных учреждений своего региона в этапах Всероссийской олимпиады, – отметил Владимир Викторович. – В общероссийском масштабе расчет ведется по показателю – «эффективность». По нему Новосибирская область занимает седьмое место в стране, опережая регионы Сибирского федерального округа, Самарскую область и Белгородскую. У нас этот показатель составляет 44,7%, для сравнения у Кемеровской и Белгородской областей он - 42%. Если брать в расчет показатель «успешности» выступления (отношение количества победителей к количеству участников от региона), то в этом году он составляет 46%, для сравнения, в прошлом году он был на уровне 23%. В Новосибирской области это лучший показатель за последние четыре года. Улучшилось в этом году и «качество» выступлений (с 11% - в прошлом году до 21% - в текущем). Показатель рассчитывается как отношение числа ребят, занявших первое место к общему количеству победителей. Владимир Викторович также напомнил, что нашу область на заключительном этапе Всероссийской олимпиады представляло 76 ребят, из которых 34 стали победителями или призерами. В этом году олимпиада проходила в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Впервые по ряду предметов было введено разделение на возрастные группы, в зависимости от класса обучения. Определение победителей и призеров происходило на основании анализа рейтинговой таблице, с ранжированием по возрастной группе. Обучающиеся, участвующие в олимпиаде, получали один из трех статусов: победитель олимпиады, призер олимпиады или участник.