Победителей ежегодного конкурса награждал министр образования РФ Андрей Фурсенко. По его словам, конкурс не только привлекает внимание к сложным и многогранным процессам модернизации образования, но и стимулирует граждан принимать в этом активное участие.
В 2011 году на конкурс было подано 339 заявок из 74 региональных и федеральных изданий. Так что, Сибкраю пришлось бороться с грандами отечественных Интернет-СМИ, которых, впрочем, проблемы образования интересуют в меньшей степени, чем личная жизнь звезд.
Жюри были отмечена системность и профессионализм журналистов Сибкрая, где существует постоянный раздел "Образование", ведется рубрика ноу-хау, в которой публикуется информация о достижениях сибирских ученых. Ни один из проектов модернизации образования не был забыт нами: «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области», «Моя школа – весь мир», «Внедрение модели управления качеством образования», «Школа как центр физической культуры и здорового образа жизни» и другие.
Для нас всегда было крайне важно быть полезными людям, даже вопреки «законам жанра», когда мы тратим силы и средства на подготовку материала, заведомо зная, что не сможем привлечь публикацией внимание «офисного планктона», обеспечивающего посещаемость и популярность ресурса. Но нам особенно приятно, что треть материалов, которые цитируются другими изданиями, в том числе и крупнейшими федеральными, относятся как раз к теме образования и инноваций.
Мы не ограничиваемся только разработкой тем и публикацией материалов: круглые столы, пресс-туры, брифинги и пресс-конференции, которые мы проводим, помогают устанавливать более тесный контакт между профессиональным педагогическим сообществом и обществом в целом.
Образование, а не нефть и не газ, является главным, основным, фундаментальным ресурсом и инструментом, который позволит России занять достойное место в мире, а Новосибирской области – обеспечить устойчивое развитие.
Так будем работать и впредь.
Победителей ежегодного конкурса награждал министр образования РФ Андрей Фурсенко. По его словам, конкурс не только привлекает внимание к сложным и многогранным процессам модернизации образования, но и стимулирует граждан принимать в этом активное участие.
В 2011 году на конкурс было подано 339 заявок из 74 региональных и федеральных изданий. Так что, Сибкраю пришлось бороться с грандами отечественных Интернет-СМИ, которых, впрочем, проблемы образования интересуют в меньшей степени, чем личная жизнь звезд.
Жюри были отмечена системность и профессионализм журналистов Сибкрая, где существует постоянный раздел "Образование", ведется рубрика ноу-хау, в которой публикуется информация о достижениях сибирских ученых. Ни один из проектов модернизации образования не был забыт нами: «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области», «Моя школа – весь мир», «Внедрение модели управления качеством образования», «Школа как центр физической культуры и здорового образа жизни» и другие.
Для нас всегда было крайне важно быть полезными людям, даже вопреки «законам жанра», когда мы тратим силы и средства на подготовку материала, заведомо зная, что не сможем привлечь публикацией внимание «офисного планктона», обеспечивающего посещаемость и популярность ресурса. Но нам особенно приятно, что треть материалов, которые цитируются другими изданиями, в том числе и крупнейшими федеральными, относятся как раз к теме образования и инноваций.
Мы не ограничиваемся только разработкой тем и публикацией материалов: круглые столы, пресс-туры, брифинги и пресс-конференции, которые мы проводим, помогают устанавливать более тесный контакт между профессиональным педагогическим сообществом и обществом в целом.
Образование, а не нефть и не газ, является главным, основным, фундаментальным ресурсом и инструментом, который позволит России занять достойное место в мире, а Новосибирской области – обеспечить устойчивое развитие.