В конкурсе принимали участие педагоги-психологи - победители региональных конкурсов профессионального мастерства.
Новосибирскую область на нем представляла Леся Геннадьевна Кольчугина - педагог-психолог МБОУ СОШ №207 г.Новосибирска. Ее педагогический стаж 11 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Леся Геннадьевна является лауреатом городского конкурса «Педагог-психолог 2011» и победителем III Областного конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог 2011».
Всероссийский конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и реализации творческого потенциала психологов образования России, повышения престижа службы практической психологии в системе образования РФ. Еще перед началом конкурса его участники должны были отразить в своем резюме профессиональные достижения, список научных статей и публикаций, описание психолого-педагогической технологии работы, а также представить план-конспект занятия, урока, тренинга. Сам конкурс проводился в три тура, в каждом из которых конкурсантам предстояло выполнить ряд заданий, например, нарисовать стенгазету с использованием любых художественно-графических средств, провести «Открытое занятие». По положению конкурса его победителем становится участник, набравший максимальное количество баллов.
Новосибирскую область на нем представляла Леся Геннадьевна Кольчугина - педагог-психолог МБОУ СОШ №207 г.Новосибирска. Ее педагогический стаж 11 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Леся Геннадьевна является лауреатом городского конкурса «Педагог-психолог 2011» и победителем III Областного конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог 2011».
Всероссийский конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и реализации творческого потенциала психологов образования России, повышения престижа службы практической психологии в системе образования РФ. Еще перед началом конкурса его участники должны были отразить в своем резюме профессиональные достижения, список научных статей и публикаций, описание психолого-педагогической технологии работы, а также представить план-конспект занятия, урока, тренинга. Сам конкурс проводился в три тура, в каждом из которых конкурсантам предстояло выполнить ряд заданий, например, нарисовать стенгазету с использованием любых художественно-графических средств, провести «Открытое занятие». По положению конкурса его победителем становится участник, набравший максимальное количество баллов.