«В Красноярском крае сильный губернатор и сильное министерство информатизации и связи. С точки зрения реализации федерального постановления по переводу первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронный вид, регион его выполнил в полном объеме и находится на втором этапе, когда к этим услугам должны прилагаться бланки документов. В этом направлении в Красноярском крае наблюдается хорошая динамика. Самое главное теперь – своевременный переход на третий этап, когда можно будет отправлять заявку в электронном виде на получение услуг. В этом году край должен предоставить гражданам возможность получения 17 первоочередных услуг в электронном виде», - заявил Илья Массух.
Отметим, что сегодня в Красноярском крае в электронный вид переведены 144 первоочередных услуг, к большинству из них размещены бланки документов. Вместе с тем в территории края началась установка информационных терминалов нового поколения для доступа жителей региона к государственным и муниципальным услугам в электронном виде. Даже в отдаленных и труднодоступных районах появятся такие устройства. Терминалы устанавливаются в общественных местах, в так называемых пунктах коллективного доступа, где консультанты оказывают необходимую помощь в получении информации.
«В Красноярском крае сильный губернатор и сильное министерство информатизации и связи. С точки зрения реализации федерального постановления по переводу первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронный вид, регион его выполнил в полном объеме и находится на втором этапе, когда к этим услугам должны прилагаться бланки документов. В этом направлении в Красноярском крае наблюдается хорошая динамика. Самое главное теперь – своевременный переход на третий этап, когда можно будет отправлять заявку в электронном виде на получение услуг. В этом году край должен предоставить гражданам возможность получения 17 первоочередных услуг в электронном виде», - заявил Илья Массух.
Отметим, что сегодня в Красноярском крае в электронный вид переведены 144 первоочередных услуг, к большинству из них размещены бланки документов. Вместе с тем в территории края началась установка информационных терминалов нового поколения для доступа жителей региона к государственным и муниципальным услугам в электронном виде. Даже в отдаленных и труднодоступных районах появятся такие устройства. Терминалы устанавливаются в общественных местах, в так называемых пунктах коллективного доступа, где консультанты оказывают необходимую помощь в получении информации.
Минсвязи похвалил Красноярск за "электронное правительство"