margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>В Новосибирске, в рамках Фестиваля французского кино<#two#>> состоялась премьера<#two#>> новой французской криминальной <#two#>> комедии «Сутенер» – гомерически смешной полуторачасовой истории о двух близнецах, разлученных в детстве. Один из которых стал работников банка, а другой – сутенером.<#two#>> Вежливого банкира и гангстера-сутенера играет один из популярнейших комедийных артистов Франции Хосе Гарсия. Кстати, во Франции он считается самой настоящей звездой в жанре комедии.<#two#>> <#two#>> По сути, «Сутенер» – это такие «Джентльмены удачи», но говорящие по-французски, и получившиеся под влиянием просмотра фильмов Тарантино.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>А снял фильм режиссер-дебютант Паскаль Бурдьо. Паскаль начал работать на французском телевидении в качестве режиссера популярных мини-сериалов.<#two#>> Благодаря этому опыту, известный французский продюсер<#two#>> Томас Лангман пригласил его, чтобы поработать над<#two#>> комедией «Сутенер».
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>-<#two#>> На самом деле, фильм совсем не о представителях этой профессии, <#two#>> – рассказывает Паскаль. - А о двух братьях-близнецах, когда один приходит на выручку другому. Что касается лично моего отношения к представителям этой профессии, то оно отрицательное. Во Франции эта профессия существует<#two#>> давно,<#two#>> и ничего хорошего в этом нет. По сути, проституция – это физическое и моральное насилие над женщиной. Но в моем фильме речь не идет <#two#>> непосредственно о проституции и проститутках, скорее о стриптизершах.<#two#>> Хотя изначально в сценарии<#two#>> было несколько довольно откровенных сцен. Но я их вырезал – потому что не хотел, чтобы фильм был именно об этом. Ведь <#two#>> история эта даже не<#two#>> о сутенере. А скорее о<#two#>> банкире в шкуре сутенера.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- А много ли банкиров во Франции, которые могут себе позволить так быстро вжиться в роль сутенера?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- (смеется) Возможно, и бывают такие. Правда, маловероятно. <#two#>> Конечно, зритель может увидеть в фильме и элементы социальной сатиры.<#two#>> Но наша отправная точка заключалась в том, чтобы попробовать оказаться на месте этого банкира, который очутился в преступном мире. Попытаться понять, как персонаж может реагировать на то, что с ним происходит. И отсюда вытекает все<#two#>> прочее. На самом деле, он ведь ненастоящий банкир.<#two#>> Скорее банковский служащий. То есть речь не идет о банкире, который эксплуатирует людей. Перед нами<#two#>> жизнь мелкого банковского<#two#>> служащего, жизнь которого обычна, ничего выдающегося с ним не происходит. И вдруг он оказывается в мире мафии.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Почему вы выбрали этот сценарий?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Просто я посчитал, что сценарий очень интересный и забавный.<#two#>> На самом деле это был первый и единственный сценарий,<#two#>> по которому мне предложили сделать фильм. По счастливой случайности, это оказалась комедия. А комедии я очень люблю. <#two#>> Я считаю, мне очень повезло.<#two#>> Во-первых, потому что в моем первом фильме согласился играть Хосе Гарсия. Он играет две роли сразу. И работает превосходно.<#two#>> Кстати деньги на фильм нашлись сразу же на следующий день после того, как он согласился играть эту роль. Но долго пришлось ждать, когда он согласится.<#two#>> А что касается сценария, то он был написан за 5 лет до выхода фильма и несколько раз переделывался.<#two#>> Мне пришлось участвовать в его сокращении. Три четверти часа пришлось сокращать. И только когда<#two#>> последнюю версию отправили актеру, он сразу<#two#>> прочел и согласился.<#two#>> И уже на следующий день были деньги.<#two#>> Бюджет фильма – 10 миллионов евро. Это<#two#>> крупный бюджет.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Как часто во Франции молодому режиссеру можно получить такой бюджет?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Вообще-то сложно. Молодому режиссеру вообще очень сложно найти деньги на проект.<#two#>> Мне было проще – потому что идея снять этот фильм уже принадлежала продюсеру фильма. Фильмом занимался крупный известный продюсер во Франции, собственно, поэтому и появились деньги. И мне оставалось только снять кино.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По словам<#two#>> Паскаля, сейчас<#two#>> он заканчивает писать сценарий очередной комедии,<#two#>> которую,<#two#>> возможно начнет снимать весной. Это будет история успеха – история двух продюсеров, <#two#>> которые начинали с продюссирования<#two#>> выступлений <#two#>> двойников на ярмарках.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>В Новосибирске, в рамках Фестиваля французского кино<#two#>> состоялась премьера<#two#>> новой французской криминальной <#two#>> комедии «Сутенер» – гомерически смешной полуторачасовой истории о двух близнецах, разлученных в детстве. Один из которых стал работников банка, а другой – сутенером.<#two#>> Вежливого банкира и гангстера-сутенера играет один из популярнейших комедийных артистов Франции Хосе Гарсия. Кстати, во Франции он считается самой настоящей звездой в жанре комедии.<#two#>> <#two#>> По сути, «Сутенер» – это такие «Джентльмены удачи», но говорящие по-французски, и получившиеся под влиянием просмотра фильмов Тарантино.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>А снял фильм режиссер-дебютант Паскаль Бурдьо. Паскаль начал работать на французском телевидении в качестве режиссера популярных мини-сериалов.<#two#>> Благодаря этому опыту, известный французский продюсер<#two#>> Томас Лангман пригласил его, чтобы поработать над<#two#>> комедией «Сутенер».
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>-<#two#>> На самом деле, фильм совсем не о представителях этой профессии, <#two#>> – рассказывает Паскаль. - А о двух братьях-близнецах, когда один приходит на выручку другому. Что касается лично моего отношения к представителям этой профессии, то оно отрицательное. Во Франции эта профессия существует<#two#>> давно,<#two#>> и ничего хорошего в этом нет. По сути, проституция – это физическое и моральное насилие над женщиной. Но в моем фильме речь не идет <#two#>> непосредственно о проституции и проститутках, скорее о стриптизершах.<#two#>> Хотя изначально в сценарии<#two#>> было несколько довольно откровенных сцен. Но я их вырезал – потому что не хотел, чтобы фильм был именно об этом. Ведь <#two#>> история эта даже не<#two#>> о сутенере. А скорее о<#two#>> банкире в шкуре сутенера.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- А много ли банкиров во Франции, которые могут себе позволить так быстро вжиться в роль сутенера?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- (смеется) Возможно, и бывают такие. Правда, маловероятно. <#two#>> Конечно, зритель может увидеть в фильме и элементы социальной сатиры.<#two#>> Но наша отправная точка заключалась в том, чтобы попробовать оказаться на месте этого банкира, который очутился в преступном мире. Попытаться понять, как персонаж может реагировать на то, что с ним происходит. И отсюда вытекает все<#two#>> прочее. На самом деле, он ведь ненастоящий банкир.<#two#>> Скорее банковский служащий. То есть речь не идет о банкире, который эксплуатирует людей. Перед нами<#two#>> жизнь мелкого банковского<#two#>> служащего, жизнь которого обычна, ничего выдающегося с ним не происходит. И вдруг он оказывается в мире мафии.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Почему вы выбрали этот сценарий?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Просто я посчитал, что сценарий очень интересный и забавный.<#two#>> На самом деле это был первый и единственный сценарий,<#two#>> по которому мне предложили сделать фильм. По счастливой случайности, это оказалась комедия. А комедии я очень люблю. <#two#>> Я считаю, мне очень повезло.<#two#>> Во-первых, потому что в моем первом фильме согласился играть Хосе Гарсия. Он играет две роли сразу. И работает превосходно.<#two#>> Кстати деньги на фильм нашлись сразу же на следующий день после того, как он согласился играть эту роль. Но долго пришлось ждать, когда он согласится.<#two#>> А что касается сценария, то он был написан за 5 лет до выхода фильма и несколько раз переделывался.<#two#>> Мне пришлось участвовать в его сокращении. Три четверти часа пришлось сокращать. И только когда<#two#>> последнюю версию отправили актеру, он сразу<#two#>> прочел и согласился.<#two#>> И уже на следующий день были деньги.<#two#>> Бюджет фильма – 10 миллионов евро. Это<#two#>> крупный бюджет.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Как часто во Франции молодому режиссеру можно получить такой бюджет?
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Вообще-то сложно. Молодому режиссеру вообще очень сложно найти деньги на проект.<#two#>> Мне было проще – потому что идея снять этот фильм уже принадлежала продюсеру фильма. Фильмом занимался крупный известный продюсер во Франции, собственно, поэтому и появились деньги. И мне оставалось только снять кино.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По словам<#two#>> Паскаля, сейчас<#two#>> он заканчивает писать сценарий очередной комедии,<#two#>> которую,<#two#>> возможно начнет снимать весной. Это будет история успеха – история двух продюсеров, <#two#>> которые начинали с продюссирования<#two#>> выступлений <#two#>> двойников на ярмарках.