Весной этого года в столице Сибири стали продавать дизельное топливо стандарта Евро 4 производства завода «ЛУКОЙЛ - Пермьнефтеоргсинтез», которое предназначено для современных дизельных двигателей. Это стало первым шагом в расширении линейки продуктов, предлагаемых рынку. Следующим шагом в реализации стратегии создания крупнейшего за Уралом логистического центра нефтепродуктов стала поставка топлива производства Сургусткого ЗСК.
Львиная доля автопарка Новосибирска состоит из подержанных автомобилей, средний возраст которых доходит до 10 лет, использование для таких автомобилей бензина стандарта Евро 4 и Евро 5 является экономически необоснованным, поскольку не улучшает ходовых характеристик автомобиля . Как сообщили Сибкрай.ru в нефтебазе «Красный Яр», альтернативным вариантом для подобных автомобилей является использование АИ-92 Сургутского ЗСК. Как уверяют производители, выгодные отличия этого топлива - повышенное октановое число и значительно меньшее содержание серы и парафина в конечном продукте, что якобы заметно улучшает показатели работы автомобиля, даже со сроком эксплуатации более 10 лет.
Благодаря наличию собственного нефтеналивного терминала, который позволяет быстро и без потери качества перекачивать топливо с танкера в резервуары, нефтебаза может обеспечить постоянные поставки больших объемов топлива из Сургута и планирует довести объем продаж в ближайший месяц до тысячи тонн, а к концу года выйди на показатель трех тысяч тонн ежемесячно. Стоит отметить, что в «Красном Яре» работает технология приема-хранения-отпуска каждого вида топлива отдельно, которая не допускает смешения бензина АИ-92 Сургутского ЗСК с другими видами аналогичного продукта.
Поскольку водный транспорт является одним из самых дешевых видов транспортировки нефтепродуктов, стоимость бензина «Регуляр 92» Сургутского ЗСК не будет превышать стоимость АИ-92 других производителей.
Весной этого года в столице Сибири стали продавать дизельное топливо стандарта Евро 4 производства завода «ЛУКОЙЛ - Пермьнефтеоргсинтез», которое предназначено для современных дизельных двигателей. Это стало первым шагом в расширении линейки продуктов, предлагаемых рынку. Следующим шагом в реализации стратегии создания крупнейшего за Уралом логистического центра нефтепродуктов стала поставка топлива производства Сургусткого ЗСК.
Львиная доля автопарка Новосибирска состоит из подержанных автомобилей, средний возраст которых доходит до 10 лет, использование для таких автомобилей бензина стандарта Евро 4 и Евро 5 является экономически необоснованным, поскольку не улучшает ходовых характеристик автомобиля . Как сообщили Сибкрай.ru в нефтебазе «Красный Яр», альтернативным вариантом для подобных автомобилей является использование АИ-92 Сургутского ЗСК. Как уверяют производители, выгодные отличия этого топлива - повышенное октановое число и значительно меньшее содержание серы и парафина в конечном продукте, что якобы заметно улучшает показатели работы автомобиля, даже со сроком эксплуатации более 10 лет.
Благодаря наличию собственного нефтеналивного терминала, который позволяет быстро и без потери качества перекачивать топливо с танкера в резервуары, нефтебаза может обеспечить постоянные поставки больших объемов топлива из Сургута и планирует довести объем продаж в ближайший месяц до тысячи тонн, а к концу года выйди на показатель трех тысяч тонн ежемесячно. Стоит отметить, что в «Красном Яре» работает технология приема-хранения-отпуска каждого вида топлива отдельно, которая не допускает смешения бензина АИ-92 Сургутского ЗСК с другими видами аналогичного продукта.
Поскольку водный транспорт является одним из самых дешевых видов транспортировки нефтепродуктов, стоимость бензина «Регуляр 92» Сургутского ЗСК не будет превышать стоимость АИ-92 других производителей.
В Новосибирске появился бензин для подержанных автомобилей