Лента новостей

Все новости

Популярное

Пассажиры авиакомпании «Сибирь» вынуждены опаздывать

 

Возглавляет список авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7), на счету которой за последние четыре месяца было больше всего задержек вылетов. Росавиация насчитала более полутора тысяч задержанных пассажирских рейсов с начала года по 20 ноября. Данные о задержках рейсов российскими авиакомпаниями опубликовало накануне Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Так только за один месяц, с 23 октября по 20 ноября, «Сибирь» задержала 34 рейса. При этом семь вылетов были задержаны более чем на шесть часов. В основном же задержки не превышали четырех часов. В авиакомпании «Сибирь», в свою очередь, заявили, что не считают показательными эти данные: - Задержки рейсов в абсолютном выражении не могут отражать реальную ситуацию. Мы считаем, что наиболее корректным было бы публиковать процентное соотношение задержек к количеству выполняемых рейсов, - прокомментировал «Интерфаксу» статистику Росавиации официальный представитель «Сибири» . Большая часть задержек была связана с неисправностью воздушных судов и низким качеством планирования перевозок. Согласно сертификационным требованиям, предъявляемым к эксплуатантам, наличие резервных бортов является необходимым условием для планирования и выполнения перевозок. Однако, как считают в Росавиации, многие авиакомпании это условие не соблюдают и не обеспечивают своевременную перевозку пассажиров.
Возглавляет список авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7), на счету которой за последние четыре месяца было больше всего задержек вылетов. Росавиация насчитала более полутора тысяч задержанных пассажирских рейсов с начала года по 20 ноября. Данные о задержках рейсов российскими авиакомпаниями опубликовало накануне Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Так только за один месяц, с 23 октября по 20 ноября, «Сибирь» задержала 34 рейса. При этом семь вылетов были задержаны более чем на шесть часов. В основном же задержки не превышали четырех часов. В авиакомпании «Сибирь», в свою очередь, заявили, что не считают показательными эти данные: - Задержки рейсов в абсолютном выражении не могут отражать реальную ситуацию. Мы считаем, что наиболее корректным было бы публиковать процентное соотношение задержек к количеству выполняемых рейсов, - прокомментировал «Интерфаксу» статистику Росавиации официальный представитель «Сибири» . Большая часть задержек была связана с неисправностью воздушных судов и низким качеством планирования перевозок. Согласно сертификационным требованиям, предъявляемым к эксплуатантам, наличие резервных бортов является необходимым условием для планирования и выполнения перевозок. Однако, как считают в Росавиации, многие авиакомпании это условие не соблюдают и не обеспечивают своевременную перевозку пассажиров.

Новости партнеров

В России и мире

Как заподозрить сахарный диабет? Врачи рассказали о 5 первых признаках
3 ярких признака женщины с холодным сердцем, которая не способна любить по-настоящему
Знаки Зодиака, которым будет сопутствовать денежная удача в декабре 2023 года
Опасно для здоровья и жизни: от каких вещей, которые хранятся у вас дома, нужно немедленно избавляться
Эти комнатные растения незаменимы для здоровья легких и бронхов – люди, которые их выращивают, болеют реже
Не трогайте меня, пожалуйста: 3 типа людей, которых не кошки на дух не переносят
Этот вкусный напиток – ключ к долголетию: замените им кофе и цикорий, и будете приятно удивлены
Простая причина, по которой замужние дамы с легкостью могут изменять своим супругам, в отличие от женатых мужчин
Диетолог рассказала, какие привычные сочетания продуктов наиболее опасны для здоровья пожилых людей
Секреты обольщения по гороскопу: как соблазнить женщину любого знака Зодиака