Лента новостей

Все новости

Популярное

Пассажиры авиакомпании «Сибирь» вынуждены опаздывать

 

Возглавляет список авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7), на счету которой за последние четыре месяца было больше всего задержек вылетов. Росавиация насчитала более полутора тысяч задержанных пассажирских рейсов с начала года по 20 ноября. Данные о задержках рейсов российскими авиакомпаниями опубликовало накануне Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Так только за один месяц, с 23 октября по 20 ноября, «Сибирь» задержала 34 рейса. При этом семь вылетов были задержаны более чем на шесть часов. В основном же задержки не превышали четырех часов. В авиакомпании «Сибирь», в свою очередь, заявили, что не считают показательными эти данные: - Задержки рейсов в абсолютном выражении не могут отражать реальную ситуацию. Мы считаем, что наиболее корректным было бы публиковать процентное соотношение задержек к количеству выполняемых рейсов, - прокомментировал «Интерфаксу» статистику Росавиации официальный представитель «Сибири» . Большая часть задержек была связана с неисправностью воздушных судов и низким качеством планирования перевозок. Согласно сертификационным требованиям, предъявляемым к эксплуатантам, наличие резервных бортов является необходимым условием для планирования и выполнения перевозок. Однако, как считают в Росавиации, многие авиакомпании это условие не соблюдают и не обеспечивают своевременную перевозку пассажиров.
Возглавляет список авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7), на счету которой за последние четыре месяца было больше всего задержек вылетов. Росавиация насчитала более полутора тысяч задержанных пассажирских рейсов с начала года по 20 ноября. Данные о задержках рейсов российскими авиакомпаниями опубликовало накануне Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Так только за один месяц, с 23 октября по 20 ноября, «Сибирь» задержала 34 рейса. При этом семь вылетов были задержаны более чем на шесть часов. В основном же задержки не превышали четырех часов. В авиакомпании «Сибирь», в свою очередь, заявили, что не считают показательными эти данные: - Задержки рейсов в абсолютном выражении не могут отражать реальную ситуацию. Мы считаем, что наиболее корректным было бы публиковать процентное соотношение задержек к количеству выполняемых рейсов, - прокомментировал «Интерфаксу» статистику Росавиации официальный представитель «Сибири» . Большая часть задержек была связана с неисправностью воздушных судов и низким качеством планирования перевозок. Согласно сертификационным требованиям, предъявляемым к эксплуатантам, наличие резервных бортов является необходимым условием для планирования и выполнения перевозок. Однако, как считают в Росавиации, многие авиакомпании это условие не соблюдают и не обеспечивают своевременную перевозку пассажиров.

Новости партнеров

В России и мире

Если боитесь тромбов, избегайте этой еды: 3 вида продуктов, которые способствуют сгущению крови
Чем подкормить всходы петунии, чтобы растение стало крепче, и улучшилась корневая система
3 знака Зодиака, у которых наладится личная жизнь в конце апреля
Неочевидная причина запора, которая кроется далеко не в питании: устранить ее проще простого
Гречка получится рассыпчатой и вкусной благодаря трем хитростям
Эти продукты надежно защитят ваше сердце от инфаркта и омолодят его
Эти детали во внешнем виде женщины сделают из нее «дешевку», даже если она богатая
Удавятся за копейку: 3 самых корыстных и меркантильных знака Зодиака
Что лучше для зрения и для мозга – электронные или бумажные книги?
Вы ели эту ягоду и его и даже не представляли, какой мощный эффект она оказывала на мозг и сердце