Лента новостей

Все новости

Популярное

«АвтоВАЗ» планирует выпускать хорошие машины

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>О том, как будут расходоваться эти деньги, рассказал Сергей Степашин,FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> в ходе своего http://sibkray.ru/news/2009-10-20/5736/<#two#>>визита FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>X-NONE<#two#>>javascript:void(0);/*1256037511312*/<#two#>>в Новосибирск.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>– Средства FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>на предприятие X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>направлены для того, чтобы спасти рабочих, которые могут оказаться на улице, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> пояснил Сергей СтепашинFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> Сейчас у «АвтоВАЗа» новое руководство, которое вчера представило план реконструкции предприятия. Планируется, что через 3-4 года завод будет выпускать принципиально новые автомобили. Всем давно было понятно, что Жигули, выпускаемые «АвтоВАЗом» с 1956 года с небольшими модификациями, неэффективны и неконкурентоспособны в условиях рыночной экономики. Кризис ещё раз показал, что мы запоздали с серьёзной реформацией этого предприятия. Сегодня главное – спасти рабочие руки и модифицировать завод. В ноябре мы доложим о расходовании средств, выделенных «АвтоВАЗу».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Calibri<#two#>> 

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>О том, как будут расходоваться эти деньги, рассказал Сергей Степашин,FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> в ходе своего http://sibkray.ru/news/2009-10-20/5736/<#two#>>визита FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>X-NONE<#two#>>javascript:void(0);/*1256037511312*/<#two#>>в Новосибирск.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>– Средства FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>на предприятие X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>направлены для того, чтобы спасти рабочих, которые могут оказаться на улице, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> пояснил Сергей СтепашинFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> Сейчас у «АвтоВАЗа» новое руководство, которое вчера представило план реконструкции предприятия. Планируется, что через 3-4 года завод будет выпускать принципиально новые автомобили. Всем давно было понятно, что Жигули, выпускаемые «АвтоВАЗом» с 1956 года с небольшими модификациями, неэффективны и неконкурентоспособны в условиях рыночной экономики. Кризис ещё раз показал, что мы запоздали с серьёзной реформацией этого предприятия. Сегодня главное – спасти рабочие руки и модифицировать завод. В ноябре мы доложим о расходовании средств, выделенных «АвтоВАЗу».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Calibri<#two#>>