MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>– Средства FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>на предприятие X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>направлены для того, чтобы спасти рабочих, которые могут оказаться на улице, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> пояснил Сергей СтепашинFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> Сейчас у «АвтоВАЗа» новое руководство, которое вчера представило план реконструкции предприятия. Планируется, что через 3-4 года завод будет выпускать принципиально новые автомобили. Всем давно было понятно, что Жигули, выпускаемые «АвтоВАЗом» с 1956 года с небольшими модификациями, неэффективны и неконкурентоспособны в условиях рыночной экономики. Кризис ещё раз показал, что мы запоздали с серьёзной реформацией этого предприятия. Сегодня главное – спасти рабочие руки и модифицировать завод. В ноябре мы доложим о расходовании средств, выделенных «АвтоВАЗу».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>– Средства FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>на предприятие X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>направлены для того, чтобы спасти рабочих, которые могут оказаться на улице, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> пояснил Сергей СтепашинFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> Сейчас у «АвтоВАЗа» новое руководство, которое вчера представило план реконструкции предприятия. Планируется, что через 3-4 года завод будет выпускать принципиально новые автомобили. Всем давно было понятно, что Жигули, выпускаемые «АвтоВАЗом» с 1956 года с небольшими модификациями, неэффективны и неконкурентоспособны в условиях рыночной экономики. Кризис ещё раз показал, что мы запоздали с серьёзной реформацией этого предприятия. Сегодня главное – спасти рабочие руки и модифицировать завод. В ноябре мы доложим о расходовании средств, выделенных «АвтоВАЗу».