Лента новостей

Все новости

Популярное

Жалобы новосибирцев на дорогостоящие товары сменили претензии к некачественным продуктам

 

Наибольшее количество обращений горожан связано с торговлей, бытовым обслуживанием, финансовыми, коммунальными и медицинскими услугами. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, сегодня потребители чаще жалуются на качество продуктов питания – за полгода количество обращений увеличилось на 21%. При этом существенно снизилось количество жалоб на качество изготовления и установки дверей и окон (на 31% - по дверям, на 15% - по пластиковым окнам), мебели и сотовым телефонам (20%). Специалисты в области защиты прав потребителей не исключают, что на это повлиял финансовый кризис: новосибирцы стали реже покупать дорогостоящую бытовую технику, пользоваться дорогостоящими услугами. А вот количество обращений в сфере финансовых услуг, наоборот, резко возросло: за первое полугодие 2009 года – на 52% (потребительские кредиты, ипотека). Как рассказал Александр Стариков, из 219 исковых заявлений, поданных в судебные органы, треть претензий связана с неисполнением строительными компаниями своих обязательств перед дольщиками, сообщил пресс-центр мэрии. С начала этого года, благодаря действующим положениям Закона о защите прав потребителей, новосибирцам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками почти 14,5 млн рублей. Около 98% всех жалоб и обращений граждан решаются в досудебном порядке – в полном соответствии с поговоркой: худой мир лучше доброй ссоры. Это понятно, ведь самый оптимистичный срок рассмотрения иска гражданина в суде – 4 месяца. А максимальный может превысить и два года.
Наибольшее количество обращений горожан связано с торговлей, бытовым обслуживанием, финансовыми, коммунальными и медицинскими услугами. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, сегодня потребители чаще жалуются на качество продуктов питания – за полгода количество обращений увеличилось на 21%. При этом существенно снизилось количество жалоб на качество изготовления и установки дверей и окон (на 31% - по дверям, на 15% - по пластиковым окнам), мебели и сотовым телефонам (20%). Специалисты в области защиты прав потребителей не исключают, что на это повлиял финансовый кризис: новосибирцы стали реже покупать дорогостоящую бытовую технику, пользоваться дорогостоящими услугами. А вот количество обращений в сфере финансовых услуг, наоборот, резко возросло: за первое полугодие 2009 года – на 52% (потребительские кредиты, ипотека). Как рассказал Александр Стариков, из 219 исковых заявлений, поданных в судебные органы, треть претензий связана с неисполнением строительными компаниями своих обязательств перед дольщиками, сообщил пресс-центр мэрии. С начала этого года, благодаря действующим положениям Закона о защите прав потребителей, новосибирцам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками почти 14,5 млн рублей. Около 98% всех жалоб и обращений граждан решаются в досудебном порядке – в полном соответствии с поговоркой: худой мир лучше доброй ссоры. Это понятно, ведь самый оптимистичный срок рассмотрения иска гражданина в суде – 4 месяца. А максимальный может превысить и два года.

Новости партнеров

В России и мире

Чтобы всегда быть при деньгах: 3 простых, но важных шага к финансовой стабильности
Тревожные и мнительные: три знака Зодиака, которые слишком много переживают по пустякам
Эти предметы в вашем доме увеличивают риск заболеваний легких и сердца
5 признаков, что вы можете открыть «третий глаз» и обретаете дар ясновидения
Благодаря этим действиям вы в разы снизите риск заболеть диабетом
Об этих 5 вещах нельзя говорить даже с лучшими подругами
Кого из знаков Зодиака в 2025 году ждут незабываемые путешествия
Определите настоящий возраст своей кожи, чтобы правильно подобрать косметику: тест за 10 секунд
За один день с Суперджетами произошло сразу пять инцидентов: не самолет, а наказание!
Формула правильного засыпания: попробуйте один раз, и ваш сон мгновенно наладится