Как сообщает пресс-центр мэрии, в настоящее время идет обкатка системы безналичной оплаты проезда по «Единой транспортной карте» в маршрутных такси.
Специально для этого разработана бескондукторная схема: в салоне устанавливаются специальные считывающие устройства (ридеры), к которым пассажир прикладывает карту и получает квитанцию об оплате.
Сейчас такие ридеры установлены в девяти машинах «Форд» и «ГАЗель», работающих по маршруту № 45 «ул. Ленинградская – ул. Ляпидевского». В настоящее время управление пассажирских перевозок мэрии и разработчики проекта «Электронный проездной – Новосибирск» рассматривают технологические и экономические аспекты массового подключения маршруток к обслуживанию по АСОП. Реализация бескондукторной системы оплаты позволит горожанам быстро и удобно рассчитываться за проезд, не отвлекая водителя при управлении транспортом. А это, в свою очередь, существенно повысит безопасность дорожного движения.
Как сообщает пресс-центр мэрии, в настоящее время идет обкатка системы безналичной оплаты проезда по «Единой транспортной карте» в маршрутных такси.
Специально для этого разработана бескондукторная схема: в салоне устанавливаются специальные считывающие устройства (ридеры), к которым пассажир прикладывает карту и получает квитанцию об оплате.
Сейчас такие ридеры установлены в девяти машинах «Форд» и «ГАЗель», работающих по маршруту № 45 «ул. Ленинградская – ул. Ляпидевского». В настоящее время управление пассажирских перевозок мэрии и разработчики проекта «Электронный проездной – Новосибирск» рассматривают технологические и экономические аспекты массового подключения маршруток к обслуживанию по АСОП. Реализация бескондукторной системы оплаты позволит горожанам быстро и удобно рассчитываться за проезд, не отвлекая водителя при управлении транспортом. А это, в свою очередь, существенно повысит безопасность дорожного движения.В маршрутках можно будет расплатиться с помощью электронного проездного