Мощные автомобили смогут гарантировать оперативность и своевременность доставки почты в города России, а также сэкономить на топливе.
Десять «Валдаев» и четыре «Садко» поступили в Управление федеральной почтовой связи Новосибирской области в рамках программы ФГУП «Почта России» по замене физически изношенного автомобильного парка. Дизельные «Валдаи» предназначены для замены ЗИЛ-130, а полноприводные «Садко» – для дорог с плохим покрытием в сельской местности.
– Новые машины имеют хорошую проходимость, гораздо лучше, чем прежние – сообщил Сибкрай.ru начальник автобазы связи Сергей Бунзин. – Вместе с тем топливо расходуется медленнее, что позволяет не только экономить на нем, но и сохранять чистоту в городе. Также автомобили комфортные, легкоуправляемые, теплые, их появление наши водители восприняли с энтузиазмом.
По словам представителей Почты России, новые машины долго не выходят из строя, что позволит быстрее перевозить корреспонденцию и улучшить качество предоставляемых услуг.
Конечно, остались и старые машины, – продолжает Сергей Бунзин, – но и наши «старые» машины – относительная величина. Двигатель «Евро-3», который стоит во всех машинах, применяет даже Европа.
Сегодня автопарк «Почты России» включает в себя 315 машин. За первое полугодие 2009 года почтовые машины Новосибирска перевезли 12,4 млн простых писем, 4,4 млн заказных писем и 436 тыс посылок. Последний раз новые машины поступали в филиал в 2006 году.
Общая протяженность почтовых маршрутов, которые ежедневно преодолевают новосибирские почтовые машины – 42 тыс км.
Мощные автомобили смогут гарантировать оперативность и своевременность доставки почты в города России, а также сэкономить на топливе.
Десять «Валдаев» и четыре «Садко» поступили в Управление федеральной почтовой связи Новосибирской области в рамках программы ФГУП «Почта России» по замене физически изношенного автомобильного парка. Дизельные «Валдаи» предназначены для замены ЗИЛ-130, а полноприводные «Садко» – для дорог с плохим покрытием в сельской местности.
– Новые машины имеют хорошую проходимость, гораздо лучше, чем прежние – сообщил Сибкрай.ru начальник автобазы связи Сергей Бунзин. – Вместе с тем топливо расходуется медленнее, что позволяет не только экономить на нем, но и сохранять чистоту в городе. Также автомобили комфортные, легкоуправляемые, теплые, их появление наши водители восприняли с энтузиазмом.
По словам представителей Почты России, новые машины долго не выходят из строя, что позволит быстрее перевозить корреспонденцию и улучшить качество предоставляемых услуг.
Конечно, остались и старые машины, – продолжает Сергей Бунзин, – но и наши «старые» машины – относительная величина. Двигатель «Евро-3», который стоит во всех машинах, применяет даже Европа.
Сегодня автопарк «Почты России» включает в себя 315 машин. За первое полугодие 2009 года почтовые машины Новосибирска перевезли 12,4 млн простых писем, 4,4 млн заказных писем и 436 тыс посылок. Последний раз новые машины поступали в филиал в 2006 году.
Общая протяженность почтовых маршрутов, которые ежедневно преодолевают новосибирские почтовые машины – 42 тыс км. У Почты России появилось 14 новых машин
 Мария Фугенфирова