Лента новостей

Все новости

Популярное

Самые продаваемые автомобили в I квартале 2009 года

 http://rating.rbc.ru


elements date<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>> Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в марте 2009 года, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ, снизились на 47%, или на 119 778 штук по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Если посчитать только проданные в нашей стране автомобили иностранных брендов, то их количество составит 97 167, что приближается к уровню продаж марта 2006 года. Прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ по общим продажам легковых автомобилей на российском рынке за весь 2009 год пересмотрен в сторону снижения до 1,7 миллиона автомобилей.

div_tbl<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>  tbl<#two#> title=<#two#>Самые продаваемые автомобили в I квартале 2009 года<#two#> onclick=<#two#>document.getElementById(<#one#>xxxPar<#one#>).onclick=document.getElementById(<#one#>xxx<#one#>).onclick;document.getElementById(<#one#>xxxPar<#one#>).click();<#two#> cellspacing=<#two#>0<#two#> width=<#two#>230<#two#> class=<#two#>tbl_simple tbl_prew<#two#>> title<#two#>> subTitle<#two#>> rowOdd<#two#>> rowEven<#two#>> rowOdd<#two#>> rowEven<#two#>> rowOdd<#two#>> rowEven<#two#>> rowOdd<#two#>> rowEven<#two#>> rowOdd<#two#>> rowEven<#two#>> rowOdd<#two#>>
8<#two#>>Verdana<#two#>>3<#two#>>Самые продаваемые автомобили в I квартале 2009 года
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>№ left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Марка right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Продажи в I квартале 2009 года (шт.) right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Продажи в I квартале 2008 года (шт.) right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Продажи в марте 2009 года (шт.) right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Продажи в марте 2008 года (шт.)
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>1 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Lada right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>88 720 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>144 777 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>30 266 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>51 956
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>2 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Chevrolet right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>30 268 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>58 498 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>9 387 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>22 990
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>3 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Ford right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>29 956 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>41 499 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>11 507 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>17 804
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>4 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Nissan right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>22 927 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>37 253 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>9 312 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>15 588
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>5 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Hyundai right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>21 391 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>44 054 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>6 252 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>14 613
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>6 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Toyota right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>19 356 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>35 825 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>5 507 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>13 809
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>7 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Renault right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>15 011 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>24 303 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>6 293 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>10 117
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>8 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Kia right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>13 710 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>21 101 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>5 399 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>7 863
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>9 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Mazda right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>13 176 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>17 094 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>4 768 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>7 629
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>10 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>ГАЗ right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>12 087 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>32 298 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>5 172 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>11 970
red<#two#> align=<#two#>right<#two#> colspan=<#two#>8<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Причина столь плачевных результатов всем известна – резкое повышение цен на автомобили при сокращающемся уровне _blank<#two#> href=<#two#>http://rating.rbc.ru/news.shtml?2009/03/24/32344925<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>доходов населенияVerdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>. Повышение цен обусловлено девальвацией рубля и повышением таможенных пошлин, а на ухудшение спроса оказали влияние ограничение доступности кредитов и высокие _blank<#two#> href=<#two#>http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/02/27/32319785<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>процентные ставкиVerdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>> по ним.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Принятые российским правительством меры по поддержке отечественного производителя не дают хоть сколько-нибудь ощутимых результатов. С момента ввода _blank<#two#> href=<#two#>http://rating.rbc.ru/news.shtml?2008/12/12/32374439<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>повышенных таможенных пошлин на новые иномаркиVerdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>> и по сути заградительных пошлин на ввоз в Россию подержанных машин прошло уже три месяца. За это время можно судить о том, насколько это решение повлияло на спрос автомобилей российского производства. К тому же вводимое льготное кредитование, дотации на железнодорожную перевозку российских автомобилей на Дальний Восток и деньги, выделенные АвтоВАЗу, должны хоть как-то отразиться на результатах продаж. Однако ничего такого не произошло. По итогам квартала и в марте показатели отечественных заводов падают вместе со всеми. Общее снижение продаж легковых автомобилей и комерческого транспорта в первом квартале 2009 года составило 40%. Падение продаж автомобилей Lada составило за тот же период 39%. Ситуация на ГАЗ, УАЗ и “Иж” куда хуже. Автомобили УАЗ продаются на 52% хуже, чем в прошлом году, а ГАЗ и “Иж” – на 63% и 62% соответственно. В скором времени на этих заводах возможны массовые увольнения и сворачивание производства.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>В то же время другие страны, испытывающие серьезные трудности со сбытом автомобилей, в марте показали более обнадеживающие результаты. Так, по данным исследовательской компании Autodata, американцы приобрели 857,7 тыс. новых автомобилей, что на 37% меньше, чем показатель марта 2008 г. Спад продаж новых легковых автомобилей в Западной Европе в марте 2009 года по сравнению с мартом 2008 года составил всего 7%. Исключение составляют наши соседи: объем продаж новых легковых автомобилей на Украине сократился в марте на катастрофические 75%.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Между тем в сравнении с предыдущим месяцем 2009 года _blank<#two#> href=<#two#>http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/03/04/32324713<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>продажи автомобилей в СШАVerdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>> выросли в марте почти на 25%, превысив типичный для этого сезона показатель роста в 20%. Рынки Германии и Франции выросли в марте по отношению к февралю 2009 года на 40% и 10% соответственно, что объясняется действиями правительств этих стран, предлагающих автовладельцам денежные компенсации при покупке новых автомобилей взамен старых. Российский рынок в марте не испытал традиционного сезонного подъема и остался на уровне февраля 2009 года.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>В России одинаково пострадали все автокомпании вне зависимости от того, есть ли у них российские заводы. Самая плачевная ситуация в марте у автомобилей концерна Chrysler. Марки концерна Jeep, Chrysler и Dodge потеряли в продажах 95%, 91% и 89% соответственно. Тяжело приходится сразу всем китайским компаниям, особенно Chery (падение продаж в марте 84%). Из недавних лидеров рынка самые большие трудности испытывает Mitsubishi (падение 72%), которая потеряла сразу десять мест в списке лидеров продаж по сравнению с результатами 2008 года. Такое же падение продаж испытывает и Suzuki (72%).

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Пострадали и иностранные бренды, которые давно и успешно производят автомобили на своих российских заводах. В марте снизились продажи у Toyota (-60%), Chevrolet (-59%), Renault (-38%), Ford (-35%). И только ввод в строй в прошлом году, наращивание объемов производства и удержание цен в этом году позволили компании VW не просто увеличить продажи, а сделать целый скачок вперед. Продажи автомобилей немецкой марки подскочили в марте на 44%. Лучший результат показывают только автомобили Infiniti – продажи японского премиума выросли на 55%. Удивляет Citroen – рост продаж в марте на 13% обусловлен популярностью новой модели С5 и огромными скидками на все остальные модели. Хорошие цены и обновленный недавно модельный ряд позволяют американским маркам Cadillac и Hummer показывать рост продаж в России.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Премиум-марки в целом чувствуют себя более спокойно. BMW, например, совсем не пострадал – результаты первого квартала 2009 года оказались на уровне прошлогодних. У Audi также небольшое падение продаж на фоне рынка – всего 13%. Таким образом, в премиум-сегменте лидерами продаж стали BMW и Audi, оставив позади прежних лидеров – Volvo и Land Rover. Хуже всего в марте дела обстояли у Lexus, что позволило моделям Infiniti, извечного конкурента, впервые в России обойти Lexus. При всей чехарде цен на новые автомобили, происходившей в первом квартале 2009 года, и общем падении продаж в списке самых популярных марок среди российских покупателей произошли заметные изменения. Прежде всего, по сравнению с результатами 2008 года улучшил свое положение Ford. Результаты продаж компании подняли ее в списке лидеров российского рынка с пятого на третье место, и теперь Ford имеет все шансы отобрать у Chevrolet звание самого популярного иностранного бренда. С шестого на четвертое место поднялась компания Nissan. Конечно, поправили свое положения бренды, продажи которых выросли наперекор общему падению рынка. Прежде всего, VW поднялся с 16-го места по итогам прошлого года на 13-е. Citroen вскочил с 30-й на 23-ю позицию. Совершили заметные рывки Infiniti и Cadillac. С 12-й на восьмую позицию рейтинга поднялась компания KIA, чьи модели Cee’d и Spectra входят в двадцатку самых продаваемых иностранных моделей. Следом за счет успешных продаж Mazda3 поднялась и японская компания. С 17-й на 14-ю позицию перебралась компания Peugeot.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Далее ситуация на рынке будет по-прежнему удручающей и нестабильной. В это время существенно могут измениться предпочтения российских граждан при выборе автомобилей тех или иных марок. Главенствующую и решающую роль при совершении крупной покупки сегодня играет цена. В то время как одни компании поднимают цены на автомобили выпуска еще 2008 года, другие предлагают существенные скидки на модели 2009 года – в этой неразберихе цен заметными и решающими в борьбе за продажи станут громкие, хорошо рекламируемые, при этом простые и понятные скидочные акции.


elements date<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>> Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в марте 2009 года, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ, снизились на 47%, или на 119 778 штук по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Если посчитать только проданные в нашей стране автомобили иностранных брендов, то их количество составит 97 167, что приближается к уровню продаж марта 2006 года. Прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ по общим продажам легковых автомобилей на российском рынке за весь 2009 год пересмотрен в сторону снижения до 1,7 миллиона автомобилей.

div_tbl<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>  tbl<#two#> title=<#two#>Самые продаваемые автомобили в I квартале 2009 года<#two#> onclick=<#two#>document.getElementById(<#one#>xxxPar<#one#>).onclick=document.getElementById(<#one#>xxx<#one#>).onclick;document.getElementById(<#one#>xxxPar<#one#>).click();<#two#> cellspacing=<#two#>0<#two#> width=<#two#>230<#two#> class=<#two#>tbl_simple tbl_prew<#two#>> title<#two#>> subTitle<#two#>> rowOdd<#two#>> rowEven<#two#>> rowOdd<#two#>> rowEven<#two#>> rowOdd<#two#>> rowEven<#two#>> rowOdd<#two#>> rowEven<#two#>> rowOdd<#two#>> rowEven<#two#>> rowOdd<#two#>>
8<#two#>>Verdana<#two#>>3<#two#>>Самые продаваемые автомобили в I квартале 2009 года
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>№ left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Марка right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Продажи в I квартале 2009 года (шт.) right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Продажи в I квартале 2008 года (шт.) right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Продажи в марте 2009 года (шт.) right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Продажи в марте 2008 года (шт.)
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>1 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Lada right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>88 720 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>144 777 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>30 266 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>51 956
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>2 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Chevrolet right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>30 268 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>58 498 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>9 387 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>22 990
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>3 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Ford right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>29 956 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>41 499 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>11 507 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>17 804
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>4 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Nissan right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>22 927 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>37 253 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>9 312 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>15 588
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>5 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Hyundai right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>21 391 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>44 054 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>6 252 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>14 613
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>6 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Toyota right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>19 356 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>35 825 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>5 507 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>13 809
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>7 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Renault right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>15 011 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>24 303 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>6 293 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>10 117
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>8 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Kia right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>13 710 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>21 101 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>5 399 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>7 863
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>9 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Mazda right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>13 176 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>17 094 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>4 768 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>7 629
center<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>10 left<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>ГАЗ right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>12 087 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>32 298 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>5 172 right<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>11 970
red<#two#> align=<#two#>right<#two#> colspan=<#two#>8<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Причина столь плачевных результатов всем известна – резкое повышение цен на автомобили при сокращающемся уровне _blank<#two#> href=<#two#>http://rating.rbc.ru/news.shtml?2009/03/24/32344925<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>доходов населенияVerdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>. Повышение цен обусловлено девальвацией рубля и повышением таможенных пошлин, а на ухудшение спроса оказали влияние ограничение доступности кредитов и высокие _blank<#two#> href=<#two#>http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/02/27/32319785<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>процентные ставкиVerdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>> по ним.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Принятые российским правительством меры по поддержке отечественного производителя не дают хоть сколько-нибудь ощутимых результатов. С момента ввода _blank<#two#> href=<#two#>http://rating.rbc.ru/news.shtml?2008/12/12/32374439<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>повышенных таможенных пошлин на новые иномаркиVerdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>> и по сути заградительных пошлин на ввоз в Россию подержанных машин прошло уже три месяца. За это время можно судить о том, насколько это решение повлияло на спрос автомобилей российского производства. К тому же вводимое льготное кредитование, дотации на железнодорожную перевозку российских автомобилей на Дальний Восток и деньги, выделенные АвтоВАЗу, должны хоть как-то отразиться на результатах продаж. Однако ничего такого не произошло. По итогам квартала и в марте показатели отечественных заводов падают вместе со всеми. Общее снижение продаж легковых автомобилей и комерческого транспорта в первом квартале 2009 года составило 40%. Падение продаж автомобилей Lada составило за тот же период 39%. Ситуация на ГАЗ, УАЗ и “Иж” куда хуже. Автомобили УАЗ продаются на 52% хуже, чем в прошлом году, а ГАЗ и “Иж” – на 63% и 62% соответственно. В скором времени на этих заводах возможны массовые увольнения и сворачивание производства.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>В то же время другие страны, испытывающие серьезные трудности со сбытом автомобилей, в марте показали более обнадеживающие результаты. Так, по данным исследовательской компании Autodata, американцы приобрели 857,7 тыс. новых автомобилей, что на 37% меньше, чем показатель марта 2008 г. Спад продаж новых легковых автомобилей в Западной Европе в марте 2009 года по сравнению с мартом 2008 года составил всего 7%. Исключение составляют наши соседи: объем продаж новых легковых автомобилей на Украине сократился в марте на катастрофические 75%.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Между тем в сравнении с предыдущим месяцем 2009 года _blank<#two#> href=<#two#>http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/03/04/32324713<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>продажи автомобилей в СШАVerdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>> выросли в марте почти на 25%, превысив типичный для этого сезона показатель роста в 20%. Рынки Германии и Франции выросли в марте по отношению к февралю 2009 года на 40% и 10% соответственно, что объясняется действиями правительств этих стран, предлагающих автовладельцам денежные компенсации при покупке новых автомобилей взамен старых. Российский рынок в марте не испытал традиционного сезонного подъема и остался на уровне февраля 2009 года.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>В России одинаково пострадали все автокомпании вне зависимости от того, есть ли у них российские заводы. Самая плачевная ситуация в марте у автомобилей концерна Chrysler. Марки концерна Jeep, Chrysler и Dodge потеряли в продажах 95%, 91% и 89% соответственно. Тяжело приходится сразу всем китайским компаниям, особенно Chery (падение продаж в марте 84%). Из недавних лидеров рынка самые большие трудности испытывает Mitsubishi (падение 72%), которая потеряла сразу десять мест в списке лидеров продаж по сравнению с результатами 2008 года. Такое же падение продаж испытывает и Suzuki (72%).

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Пострадали и иностранные бренды, которые давно и успешно производят автомобили на своих российских заводах. В марте снизились продажи у Toyota (-60%), Chevrolet (-59%), Renault (-38%), Ford (-35%). И только ввод в строй в прошлом году, наращивание объемов производства и удержание цен в этом году позволили компании VW не просто увеличить продажи, а сделать целый скачок вперед. Продажи автомобилей немецкой марки подскочили в марте на 44%. Лучший результат показывают только автомобили Infiniti – продажи японского премиума выросли на 55%. Удивляет Citroen – рост продаж в марте на 13% обусловлен популярностью новой модели С5 и огромными скидками на все остальные модели. Хорошие цены и обновленный недавно модельный ряд позволяют американским маркам Cadillac и Hummer показывать рост продаж в России.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Премиум-марки в целом чувствуют себя более спокойно. BMW, например, совсем не пострадал – результаты первого квартала 2009 года оказались на уровне прошлогодних. У Audi также небольшое падение продаж на фоне рынка – всего 13%. Таким образом, в премиум-сегменте лидерами продаж стали BMW и Audi, оставив позади прежних лидеров – Volvo и Land Rover. Хуже всего в марте дела обстояли у Lexus, что позволило моделям Infiniti, извечного конкурента, впервые в России обойти Lexus. При всей чехарде цен на новые автомобили, происходившей в первом квартале 2009 года, и общем падении продаж в списке самых популярных марок среди российских покупателей произошли заметные изменения. Прежде всего, по сравнению с результатами 2008 года улучшил свое положение Ford. Результаты продаж компании подняли ее в списке лидеров российского рынка с пятого на третье место, и теперь Ford имеет все шансы отобрать у Chevrolet звание самого популярного иностранного бренда. С шестого на четвертое место поднялась компания Nissan. Конечно, поправили свое положения бренды, продажи которых выросли наперекор общему падению рынка. Прежде всего, VW поднялся с 16-го места по итогам прошлого года на 13-е. Citroen вскочил с 30-й на 23-ю позицию. Совершили заметные рывки Infiniti и Cadillac. С 12-й на восьмую позицию рейтинга поднялась компания KIA, чьи модели Cee’d и Spectra входят в двадцатку самых продаваемых иностранных моделей. Следом за счет успешных продаж Mazda3 поднялась и японская компания. С 17-й на 14-ю позицию перебралась компания Peugeot.

text<#two#>>Verdana<#two#> size=<#two#>3<#two#>>Далее ситуация на рынке будет по-прежнему удручающей и нестабильной. В это время существенно могут измениться предпочтения российских граждан при выборе автомобилей тех или иных марок. Главенствующую и решающую роль при совершении крупной покупки сегодня играет цена. В то время как одни компании поднимают цены на автомобили выпуска еще 2008 года, другие предлагают существенные скидки на модели 2009 года – в этой неразберихе цен заметными и решающими в борьбе за продажи станут громкие, хорошо рекламируемые, при этом простые и понятные скидочные акции.

Новости партнеров

В России и мире

Народные приметы о венике: в дом придут деньги и удача
Сало: чем полезен или вреден популярный продукт
Ванга показала, как от Высших сил зависит судьба каждого знака Зодиака. Одни счастливчики, другие всегда в борьбе
Появляется все больше свидетельств о подготовке ВСУ «сокрушительного удара»
Гороскоп на неделю с 16 по 22 декабря: сейчас не время для кардинальных перемен
Как определить, что грядут перемены: предвестники счастливых событий
Мед с солью в бане – 4 омолаживающих способа использования
Самый древний народ Сахалина, который приводил медведей к себе в деревни, чтобы задобрить духов леса. В чем уникальность их культуры?
Там гибнут не от зверей: места России где реально пропадают люди по таинственным обстоятельствам
Страшная правда о крабовых палочках, которую все замалчивают! Чем опасны крабовые палочки для здоровья?