Лента новостей

Все новости

Популярное

Группа E-Motion представила немецкую философию хип-хопа

 


Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– В афише вашего представления обозначено «хип-хоп балет», но элементов балета вы в программе не используете. Тогда откуда такое название?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Балет – это обозначение, придуманное организаторами фестиваля. Мы танцуем в урбанистическом стиле, объединяя многие направления, основное из которых — хип-хоп.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Хип-хоп – это же явление не немецкой, а американской культуры. Почему вы выступаете с ним на «sibСТАНЦИИ»?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Дело в том, что хип-хоп — это философия. Он не сводится к четырем тактам, это не рэп-разновидность, как показывают на телевидении, это не символ жителей черных гетто. Главное понятие хип-хопа — свобода, он может принимать в себя другие стили, другие культуры. Все мы дети иммигрантов. Мы встретились в Германии и там в 2003 году в Дюссельдорфе создали группу E-Motion. Каждый из нас несет в себе что-то унаследованное от предков и то, что он приобрел в течение жизни. И хип-хоп позволяет это соединить.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– В нашей культуре смысл хип-хопа — самовыражение. Что говорите через танец вы?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Мы не нацелены только на самовыражение. В хип-хопе ты должен не только оставить часть себя, но и передать то, что получил сам. Это явление способное к развитию. Главная тема нашего спектакля — самоидентификация, поэтому он и называется «2nd_ID» – «второе самосознание». Мир сейчас многонационален, и мы поддерживаем это смешивание культур. В нашем шоу есть элементы фольклорных танцев: фламенко, восточных.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– А почему нет русского народного?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– В следующем году непременно будет!

Arial<#two#>>


2<#two#>>3<#two#>>Вообще, когда разговариваешь с этими людьми, невольно думаешь, к чему им слова? Они настолько бегло говорят на языке тела, что остальное излишне.

2<#two#>>На репетиции они сначала прогоняли только некоторые элементы без музыки, напевая «тын-тын-тын» и слушая ритмы, давно заменившие собственный пульс. Один из танцоров надел особую шапочку для кручения на голове: глядя на то, как человек превращается в юлу, ты забываешь все законы гравитации и об обычных функциях частей тела тоже больше не хочешь вспоминать. Любого, кто в этот момент скажет тебе: «Ноги нужны, чтобы ходить», - ты посчитаешь сумасшедшим. Ведь ноги нужны для того, чтобы летать, прыжком подбрасывая себя в горизонтальное положение. Вот руки как раз предназначены для того, чтобы на них ходить и прыгать, и изображать ими клавиши фортепьяно. Кто-то думает иначе?

2<#two#>>Размявшись, танцоры все-таки решили прогнать все шоу. Даже без костюмов и в полсилы это было шоу. Музыка, особенно не мелодия, а бит, проникала под кожу. Стук сердца из колонок становился твоим. Сохранять спокойствие было невозможно. Поражаясь нечеловеческим способностям и мучась желанием уметь так же, чувствуя, как волны чужой энергии накрывают тебя и разрядами входят внутрь, ты начинаешь притопывать, еле заметно кивать головой и дышать в такт. Что же происходит на их выступлениях, когда они выкладываются на сто процентов?..

2<#two#>>…С чего представление началось? С того, чем начинается все в нашем мире: с рождения. Пятеро людей-мышц лежат на спине, танцуя только ногами, замирая в музыкальных паузах. Затем в течение часа они проживают жизнь в миниатюре, где есть все: приветствия, прощания, выяснение отношений, случайные встречи, объятья, необходимость выбора, разговоры, одиночество, любовь.

2<#two#>>Танцоры ходят по площадке каждый по своему периметру, натыкаясь друг на друга и на танцевальные станки – это макет общества. Так просто 5 человек заменили 6 с чем-то миллиардов. Но метафора была прозрачна и точна. Мир – это сплетение вероятностей.

2<#two#>>Танцевальные батлы – одна из особенностей культуры хип-хопа – в этом контексте понимается как борьба за выживание. Музыка а-ля «Миссия невыполнима». Андреа Бёге, стоя в кругу, по очереди заставляет танцевать каждого из четырех парней. И выбирает Такао Баба. Мы всегда спорим за превосходство: в учебе, в работе, в любви. И мы обязаны делать выбор.
 

2<#two#>>Кроме света, музыки и самого танца важной частью были видеопрезентации каждого участника группы E-Motion, где они рассказывали о том, как приняли решение заниматься танцами, как пришли в группу. И о том, как научились вести этот пластический диалог культур.

2<#two#>>Татьяна НАСТИНА
фото Светланы ЯЗЫКОВСКОЙ


2<#two#>>Группа E-Motion была основана в 2003 году танцором Такао Баба в Дюссельдорфе. Основной целью создания коллектива послужило желание открыть для широкой публики хип-хоп как художественный жанр. Команда E-Motion состоит из двух участников Берлинской брейк-данс группы Flying Steps Кадира Мемиса по кличке Амиго и Бенни Кимото. Также в состав группы входят Нади Эспириту из Дюссельдорфа, Ниран Хантабуаси (Lil´ Rock) из Гейдельберга, Андреа Бёге из Штутгарта и сам Такао Баба. Все они — профессиональные танцоры, хореографы и преподаватели танцев не только в Германии, но и за ее пределами. Помимо своей основной деятельности участники группы поддерживают танцевальную платформу Dance-Unity, которая предоставляет танцовщикам пространство для обмена опытом по всему миру.


2<#two#>> 

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– В афише вашего представления обозначено «хип-хоп балет», но элементов балета вы в программе не используете. Тогда откуда такое название?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Балет – это обозначение, придуманное организаторами фестиваля. Мы танцуем в урбанистическом стиле, объединяя многие направления, основное из которых — хип-хоп.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Хип-хоп – это же явление не немецкой, а американской культуры. Почему вы выступаете с ним на «sibСТАНЦИИ»?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Дело в том, что хип-хоп — это философия. Он не сводится к четырем тактам, это не рэп-разновидность, как показывают на телевидении, это не символ жителей черных гетто. Главное понятие хип-хопа — свобода, он может принимать в себя другие стили, другие культуры. Все мы дети иммигрантов. Мы встретились в Германии и там в 2003 году в Дюссельдорфе создали группу E-Motion. Каждый из нас несет в себе что-то унаследованное от предков и то, что он приобрел в течение жизни. И хип-хоп позволяет это соединить.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– В нашей культуре смысл хип-хопа — самовыражение. Что говорите через танец вы?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Мы не нацелены только на самовыражение. В хип-хопе ты должен не только оставить часть себя, но и передать то, что получил сам. Это явление способное к развитию. Главная тема нашего спектакля — самоидентификация, поэтому он и называется «2nd_ID» – «второе самосознание». Мир сейчас многонационален, и мы поддерживаем это смешивание культур. В нашем шоу есть элементы фольклорных танцев: фламенко, восточных.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– А почему нет русского народного?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– В следующем году непременно будет!

Arial<#two#>>


2<#two#>>3<#two#>>Вообще, когда разговариваешь с этими людьми, невольно думаешь, к чему им слова? Они настолько бегло говорят на языке тела, что остальное излишне.

2<#two#>>На репетиции они сначала прогоняли только некоторые элементы без музыки, напевая «тын-тын-тын» и слушая ритмы, давно заменившие собственный пульс. Один из танцоров надел особую шапочку для кручения на голове: глядя на то, как человек превращается в юлу, ты забываешь все законы гравитации и об обычных функциях частей тела тоже больше не хочешь вспоминать. Любого, кто в этот момент скажет тебе: «Ноги нужны, чтобы ходить», - ты посчитаешь сумасшедшим. Ведь ноги нужны для того, чтобы летать, прыжком подбрасывая себя в горизонтальное положение. Вот руки как раз предназначены для того, чтобы на них ходить и прыгать, и изображать ими клавиши фортепьяно. Кто-то думает иначе?

2<#two#>>Размявшись, танцоры все-таки решили прогнать все шоу. Даже без костюмов и в полсилы это было шоу. Музыка, особенно не мелодия, а бит, проникала под кожу. Стук сердца из колонок становился твоим. Сохранять спокойствие было невозможно. Поражаясь нечеловеческим способностям и мучась желанием уметь так же, чувствуя, как волны чужой энергии накрывают тебя и разрядами входят внутрь, ты начинаешь притопывать, еле заметно кивать головой и дышать в такт. Что же происходит на их выступлениях, когда они выкладываются на сто процентов?..

2<#two#>>…С чего представление началось? С того, чем начинается все в нашем мире: с рождения. Пятеро людей-мышц лежат на спине, танцуя только ногами, замирая в музыкальных паузах. Затем в течение часа они проживают жизнь в миниатюре, где есть все: приветствия, прощания, выяснение отношений, случайные встречи, объятья, необходимость выбора, разговоры, одиночество, любовь.

2<#two#>>Танцоры ходят по площадке каждый по своему периметру, натыкаясь друг на друга и на танцевальные станки – это макет общества. Так просто 5 человек заменили 6 с чем-то миллиардов. Но метафора была прозрачна и точна. Мир – это сплетение вероятностей.

2<#two#>>Танцевальные батлы – одна из особенностей культуры хип-хопа – в этом контексте понимается как борьба за выживание. Музыка а-ля «Миссия невыполнима». Андреа Бёге, стоя в кругу, по очереди заставляет танцевать каждого из четырех парней. И выбирает Такао Баба. Мы всегда спорим за превосходство: в учебе, в работе, в любви. И мы обязаны делать выбор.
 

2<#two#>>Кроме света, музыки и самого танца важной частью были видеопрезентации каждого участника группы E-Motion, где они рассказывали о том, как приняли решение заниматься танцами, как пришли в группу. И о том, как научились вести этот пластический диалог культур.

2<#two#>>Татьяна НАСТИНА
фото Светланы ЯЗЫКОВСКОЙ


2<#two#>>Группа E-Motion была основана в 2003 году танцором Такао Баба в Дюссельдорфе. Основной целью создания коллектива послужило желание открыть для широкой публики хип-хоп как художественный жанр. Команда E-Motion состоит из двух участников Берлинской брейк-данс группы Flying Steps Кадира Мемиса по кличке Амиго и Бенни Кимото. Также в состав группы входят Нади Эспириту из Дюссельдорфа, Ниран Хантабуаси (Lil´ Rock) из Гейдельберга, Андреа Бёге из Штутгарта и сам Такао Баба. Все они — профессиональные танцоры, хореографы и преподаватели танцев не только в Германии, но и за ее пределами. Помимо своей основной деятельности участники группы поддерживают танцевальную платформу Dance-Unity, которая предоставляет танцовщикам пространство для обмена опытом по всему миру.


2<#two#>> 

Новости партнеров

Сейчас читают

В России и мире

Простой способ обеспечить себе отличное настроение на целый день
Президенту Макрону не досталось бесплатных презервативов
Мясников назвал эффективные против гриппа лекарства
Ученые спорят, сколько лет Деду Морозу
Денежный гороскоп на 2023 год. Кому Черный Кролик обещает богатство
Знаки Зодиака, для которых декабрь 2022 года станет волшебным
Как сибиряки переживают развод и какие ошибки не нужно совершать после него
Срочно к врачу!: Почему у мужчин растет грудь и что это значит
Ванна или душ: Врач раскрыла, что на самом деле полезнее для здоровья
Десять типов мужчин, от которых лучше держаться подальше