Лента новостей

Все новости

Популярное

Песнь льда и «Жигулей»: в Новосибирске прошел этап соревнований по дрифту

 Александр Корепанов   Фото: автор

Песнь льда и «Жигулей»: в Новосибирске прошел этап соревнований по дрифту

Дрифтеры показали профессиональную езду боком на озере Грез во время соревнований. Сибкрай.ru собрал яркие фотографии с места событий.

В Новосибирске 13 и 14 января прошел первый этап соревнований DRIFT ZIMA под руководством команды Stroker Team. Гонщики соревновались на озере Грез в Кировском районе.

cHC10kWyLGo.jpg

В этом году турнир DRIFT ZIMA для опытных пилотов объединили с лигой начинающих дрифтеров IZI DRIFT. Поэтому конфигурацию трассы подобрали таким образом, чтобы большинство гонщиков-любителей смогло бороться с маститыми пилотами на менее высоких скоростях. Для них это бесценный опыт, благодаря которому они смогут учиться не на своих ошибках, а видеть, как работают профессионалы.

g2Ay-GhpXXA.jpg

В основном гонщики предпочитают классические автомобили – «Жигули» от модели 2101 до 2107. Они легкие, дешевые и относительно легко поддаются тюнингу. Но есть и нестандартные варианты – ИЖ «Ода» (универсал), «Запорожец» 

Я ее купил уже готовой к соревнованиям, – рассказывает владелец ИЖа универсала пилот Артем Лапин. – Это мой первый выезд. До этого автоспортом вообще не занимался. На Медвежьем озере давали попробовать машину покататься – мне понравилось.  Вот увидел, что машину продают – решил взять. До этого вообще никак не увлекался дрифтом. На ИЖе в соревновательных условиях вчера поездил, сегодня. Вне соревновательных условий я ее попробовал на Медвежьем озере – часа полтора катался. И все. От ИЖа тут только кузов остался. Внутри мотор от Lada Vesta, коробка BMW, сцепление керамическое.

tEAbdpCkC_I.jpg

Фото: ИЖ Артема Лапина

Но несмотря на сильную модернизацию, мощность на треке не играет роли. Участники гоняют по льду, где и так покрышки легко теряют зацеп с трассой. Гораздо важнее опыт.

С годами найдены оптимальные решения модернизации машин, и все их используют. Форсированный мотор на таких соревнованиях – это скорее про комфорт. Мощность зимой не решает. Едем на равных, на одной и той же модели покрышек, машины у всех плюс минус одинаковые, – рассказал Сибкрай.ru пилот Кирилл Рензяев.

bTkJXB5lqFg.jpg

Летом такой вид автоспорта очень дорогой, но зимой транспорт можно подготовить с минимальными вложениями – классический русский автомобиль с исправным двигателем и доработанная подвеска.

В первый день соревнований 13 января на квалификации прибыло 43 участника. По судейскому решению прошли 32 человека.

Xico-ddkkHA.jpg

По итогам первого этапа первое место занял Кирилл Рензяев (Новосибирск), второе Антон Тарасов (Новосибирск), третье Александр Щербинин (Кемерово).

Я четыре года принимаю участие в чемпионате DRIFT ZIMA – трехкратный чемпион соревнования. Участвую и в летних этапах. Пятый год в дрифте, хотя ранее вообще не увлекался этим и никак к этому не относился. Это пошло с бизнеса. Возле озера Медвежьего у меня есть коммерческая локация. Мне не хотелось, чтобы зимой там все превращалось в заброшенное место. Раньше там ребята делали трек, и я решил заняться этим же. Как-то попробовал сам прокатиться. До погружения в среду я смотрел на «Жигули» и думал: "Вот ребятам делать совсем нечего", – рассказал победитель первого этапа Сибкрай.ru Кирилл Рензяев.

x0oxSoMCVmo.jpg

Фото: автомобиль Кирилла Рензяева - ВАЗ 2107



Видео: Stroker Team

Больше фотографий с турнира DRIFT ZIMA можно посмотреть в сообществе Сибкрай.ru. в соцсети «ВКонтакте».

Дрифтеры показали профессиональную езду боком на озере Грез во время соревнований. Сибкрай.ru собрал яркие фотографии с места событий.

В Новосибирске 13 и 14 января прошел первый этап соревнований DRIFT ZIMA под руководством команды Stroker Team. Гонщики соревновались на озере Грез в Кировском районе.

cHC10kWyLGo.jpg

В этом году турнир DRIFT ZIMA для опытных пилотов объединили с лигой начинающих дрифтеров IZI DRIFT. Поэтому конфигурацию трассы подобрали таким образом, чтобы большинство гонщиков-любителей смогло бороться с маститыми пилотами на менее высоких скоростях. Для них это бесценный опыт, благодаря которому они смогут учиться не на своих ошибках, а видеть, как работают профессионалы.

g2Ay-GhpXXA.jpg

В основном гонщики предпочитают классические автомобили – «Жигули» от модели 2101 до 2107. Они легкие, дешевые и относительно легко поддаются тюнингу. Но есть и нестандартные варианты – ИЖ «Ода» (универсал), «Запорожец» 

Я ее купил уже готовой к соревнованиям, – рассказывает владелец ИЖа универсала пилот Артем Лапин. – Это мой первый выезд. До этого автоспортом вообще не занимался. На Медвежьем озере давали попробовать машину покататься – мне понравилось.  Вот увидел, что машину продают – решил взять. До этого вообще никак не увлекался дрифтом. На ИЖе в соревновательных условиях вчера поездил, сегодня. Вне соревновательных условий я ее попробовал на Медвежьем озере – часа полтора катался. И все. От ИЖа тут только кузов остался. Внутри мотор от Lada Vesta, коробка BMW, сцепление керамическое.

tEAbdpCkC_I.jpg

Фото: ИЖ Артема Лапина

Но несмотря на сильную модернизацию, мощность на треке не играет роли. Участники гоняют по льду, где и так покрышки легко теряют зацеп с трассой. Гораздо важнее опыт.

С годами найдены оптимальные решения модернизации машин, и все их используют. Форсированный мотор на таких соревнованиях – это скорее про комфорт. Мощность зимой не решает. Едем на равных, на одной и той же модели покрышек, машины у всех плюс минус одинаковые, – рассказал Сибкрай.ru пилот Кирилл Рензяев.

bTkJXB5lqFg.jpg

Летом такой вид автоспорта очень дорогой, но зимой транспорт можно подготовить с минимальными вложениями – классический русский автомобиль с исправным двигателем и доработанная подвеска.

В первый день соревнований 13 января на квалификации прибыло 43 участника. По судейскому решению прошли 32 человека.

Xico-ddkkHA.jpg

По итогам первого этапа первое место занял Кирилл Рензяев (Новосибирск), второе Антон Тарасов (Новосибирск), третье Александр Щербинин (Кемерово).

Я четыре года принимаю участие в чемпионате DRIFT ZIMA – трехкратный чемпион соревнования. Участвую и в летних этапах. Пятый год в дрифте, хотя ранее вообще не увлекался этим и никак к этому не относился. Это пошло с бизнеса. Возле озера Медвежьего у меня есть коммерческая локация. Мне не хотелось, чтобы зимой там все превращалось в заброшенное место. Раньше там ребята делали трек, и я решил заняться этим же. Как-то попробовал сам прокатиться. До погружения в среду я смотрел на «Жигули» и думал: "Вот ребятам делать совсем нечего", – рассказал победитель первого этапа Сибкрай.ru Кирилл Рензяев.

x0oxSoMCVmo.jpg

Фото: автомобиль Кирилла Рензяева - ВАЗ 2107



Видео: Stroker Team

Больше фотографий с турнира DRIFT ZIMA можно посмотреть в сообществе Сибкрай.ru. в соцсети «ВКонтакте».


Новости партнеров

В России и мире

Какие анализы стоит сдать перед тем, как начать худеть
Стало известно, почему Мишустин так торопит авиастроителей: летать просто не на чем
Кто-то «посоветовал» правительству добить отечественный агробизнес и деревню
Испортите жизнь: 7 желаний-табу, которые нельзя загадывать в новогоднюю ночь
Опасность в нашей аптечке: популярные лекарства, которые способны принести вред
4 знака восточного гороскопа, которым несказанно повезет до конца ноября
Домашние глазированные сырки: приготовив и попробовав раз, навсегда откажетесь от магазинных
Аппендицит – угрожающее жизни состояние! Как распознать?
Оправдательный приговор картофелю: почему худеющим не нужно его бояться
Листья ваших комнатных растений будут защищены от пыли: протрите их одних их этих народных средств