Дрифтеры показали профессиональную езду боком на озере Грез во время соревнований. Сибкрай.ru собрал яркие фотографии с места событий.
В Новосибирске 13 и 14 января прошел первый этап соревнований DRIFT ZIMA под руководством команды Stroker Team. Гонщики соревновались на озере Грез в Кировском районе.
В этом году турнир DRIFT ZIMA для опытных пилотов объединили с лигой начинающих дрифтеров IZI DRIFT. Поэтому конфигурацию трассы подобрали таким образом, чтобы большинство гонщиков-любителей смогло бороться с маститыми пилотами на менее высоких скоростях. Для них это бесценный опыт, благодаря которому они смогут учиться не на своих ошибках, а видеть, как работают профессионалы.
В основном гонщики предпочитают классические автомобили – «Жигули» от модели 2101 до 2107. Они легкие, дешевые и относительно легко поддаются тюнингу. Но есть и нестандартные варианты – ИЖ «Ода» (универсал), «Запорожец»
– Я ее купил уже готовой к соревнованиям, – рассказывает владелец ИЖа универсала пилот Артем Лапин. – Это мой первый выезд. До этого автоспортом вообще не занимался. На Медвежьем озере давали попробовать машину покататься – мне понравилось. Вот увидел, что машину продают – решил взять. До этого вообще никак не увлекался дрифтом. На ИЖе в соревновательных условиях вчера поездил, сегодня. Вне соревновательных условий я ее попробовал на Медвежьем озере – часа полтора катался. И все. От ИЖа тут только кузов остался. Внутри мотор от Lada Vesta, коробка BMW, сцепление керамическое.
Фото: ИЖ Артема Лапина
Но несмотря на сильную модернизацию, мощность на треке не играет роли. Участники гоняют по льду, где и так покрышки легко теряют зацеп с трассой. Гораздо важнее опыт.
– С годами найдены оптимальные решения модернизации машин, и все их используют. Форсированный мотор на таких соревнованиях – это скорее про комфорт. Мощность зимой не решает. Едем на равных, на одной и той же модели покрышек, машины у всех плюс минус одинаковые, – рассказал Сибкрай.ru пилот Кирилл Рензяев.
Летом такой вид автоспорта очень дорогой, но зимой транспорт можно подготовить с минимальными вложениями – классический русский автомобиль с исправным двигателем и доработанная подвеска.
В первый день соревнований 13 января на квалификации прибыло 43 участника. По судейскому решению прошли 32 человека.
По итогам первого этапа первое место занял Кирилл Рензяев (Новосибирск), второе Антон Тарасов (Новосибирск), третье Александр Щербинин (Кемерово).
– Я четыре года принимаю участие в чемпионате DRIFT ZIMA – трехкратный чемпион соревнования. Участвую и в летних этапах. Пятый год в дрифте, хотя ранее вообще не увлекался этим и никак к этому не относился. Это пошло с бизнеса. Возле озера Медвежьего у меня есть коммерческая локация. Мне не хотелось, чтобы зимой там все превращалось в заброшенное место. Раньше там ребята делали трек, и я решил заняться этим же. Как-то попробовал сам прокатиться. До погружения в среду я смотрел на «Жигули» и думал: "Вот ребятам делать совсем нечего", – рассказал победитель первого этапа Сибкрай.ru Кирилл Рензяев.
Фото: автомобиль Кирилла Рензяева - ВАЗ 2107
Видео: Stroker Team
Больше фотографий с турнира DRIFT ZIMA можно посмотреть в сообществе Сибкрай.ru. в соцсети «ВКонтакте».
Дрифтеры показали профессиональную езду боком на озере Грез во время соревнований. Сибкрай.ru собрал яркие фотографии с места событий.
В Новосибирске 13 и 14 января прошел первый этап соревнований DRIFT ZIMA под руководством команды Stroker Team. Гонщики соревновались на озере Грез в Кировском районе.
В этом году турнир DRIFT ZIMA для опытных пилотов объединили с лигой начинающих дрифтеров IZI DRIFT. Поэтому конфигурацию трассы подобрали таким образом, чтобы большинство гонщиков-любителей смогло бороться с маститыми пилотами на менее высоких скоростях. Для них это бесценный опыт, благодаря которому они смогут учиться не на своих ошибках, а видеть, как работают профессионалы.
В основном гонщики предпочитают классические автомобили – «Жигули» от модели 2101 до 2107. Они легкие, дешевые и относительно легко поддаются тюнингу. Но есть и нестандартные варианты – ИЖ «Ода» (универсал), «Запорожец»
– Я ее купил уже готовой к соревнованиям, – рассказывает владелец ИЖа универсала пилот Артем Лапин. – Это мой первый выезд. До этого автоспортом вообще не занимался. На Медвежьем озере давали попробовать машину покататься – мне понравилось. Вот увидел, что машину продают – решил взять. До этого вообще никак не увлекался дрифтом. На ИЖе в соревновательных условиях вчера поездил, сегодня. Вне соревновательных условий я ее попробовал на Медвежьем озере – часа полтора катался. И все. От ИЖа тут только кузов остался. Внутри мотор от Lada Vesta, коробка BMW, сцепление керамическое.
Фото: ИЖ Артема Лапина
Но несмотря на сильную модернизацию, мощность на треке не играет роли. Участники гоняют по льду, где и так покрышки легко теряют зацеп с трассой. Гораздо важнее опыт.
– С годами найдены оптимальные решения модернизации машин, и все их используют. Форсированный мотор на таких соревнованиях – это скорее про комфорт. Мощность зимой не решает. Едем на равных, на одной и той же модели покрышек, машины у всех плюс минус одинаковые, – рассказал Сибкрай.ru пилот Кирилл Рензяев.
Летом такой вид автоспорта очень дорогой, но зимой транспорт можно подготовить с минимальными вложениями – классический русский автомобиль с исправным двигателем и доработанная подвеска.
В первый день соревнований 13 января на квалификации прибыло 43 участника. По судейскому решению прошли 32 человека.
По итогам первого этапа первое место занял Кирилл Рензяев (Новосибирск), второе Антон Тарасов (Новосибирск), третье Александр Щербинин (Кемерово).
– Я четыре года принимаю участие в чемпионате DRIFT ZIMA – трехкратный чемпион соревнования. Участвую и в летних этапах. Пятый год в дрифте, хотя ранее вообще не увлекался этим и никак к этому не относился. Это пошло с бизнеса. Возле озера Медвежьего у меня есть коммерческая локация. Мне не хотелось, чтобы зимой там все превращалось в заброшенное место. Раньше там ребята делали трек, и я решил заняться этим же. Как-то попробовал сам прокатиться. До погружения в среду я смотрел на «Жигули» и думал: "Вот ребятам делать совсем нечего", – рассказал победитель первого этапа Сибкрай.ru Кирилл Рензяев.
Фото: автомобиль Кирилла Рензяева - ВАЗ 2107
Видео: Stroker Team
Больше фотографий с турнира DRIFT ZIMA можно посмотреть в сообществе Сибкрай.ru. в соцсети «ВКонтакте».