Дэвид Немировски считает, что новая станция просто необходима для того, чтобы игроки не опаздывали на игры из-за пробок.
Главный тренер хоккейного клуба «Сибирь» Дэвид Немировски заявил, что открытие станции метро «Спортивная» помогло бы решить проблему с опозданием хоккеистов на матчи. Об этом он сказал после матча со «Спартаком», который прошел накануне.
Как выяснилось, некоторые игроки «Сибири» не успели на раскатку вовремя из-за пробок на дорогах. А вратарю Антону Красоткину и вовсе пришлось оставить машину и бежать два километра, чтобы успеть на игру.
«У нас много кто опоздал сегодня из-за этого. Виду он не показывал, – отметил Немировски. – А так, хоккеисты в опоздании не виноваты. Главное, что успели на игру».
Он уверен, что решить проблему может открытие станции метро «Спортивная».
«Помогло бы, если бы станцию метро открыли, доехали бы быстрее», – подчеркнул он.
Напомним, что 26 октября ХК «Сибирь» на своем льду одержала волевую победу над «Спартаком» со счетом 4:3 в матче Фонбет Чемпионата КХЛ. Голкипер Антон Красоткин отразил 33 броска.
Срок открытия станции метро «Спортивная» откладывался уже шесть раз. В прошлый раз дата переносилась на начало октября.
Грандиозная стройка началась в 2019 году к Молодежному чемпионату мира по хоккею. Ее планировали закончить к середине 2022 года, затем к концу того же года. И до сих пор, кроме мэра Локтя, станция не приняла ни одного пассажира.
Построенная на действующих путях «Спортивная» – первая двухтемпературная станция метро в Новосибирске. Станция обладает высокой пропускной способностью: до 32 тысяч людей в сутки. В часы пик она может принять 14 тысяч пассажиров в час. Этому способствует большое количество входов и выходов, увеличенное число эскалаторов, которые после хоккейного матча можно включить только на подъем. Заторы могут возникнуть только при входе в вагоны.
Проект, по словам генерального подрядчика, был разработан в 2017 году. В 2018 году прошла госэкспертиза проекта по старым правилам строительства и эксплуатации метрополитенов. Вместе с изменившимися правилами было заменено все заложенное в проекте оборудование, попавшее под санкции. Остается надеяться, что Главгосэкспертиза узаконит изменения. Если положительное решение будет принято в начале ноября, введение в эксплуатацию станции возможно до конца 2023 года. Генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» уверяет, что отставание от графика можно объяснить комплексом проблем, в том числе, спецоперацией, санкциями, делом экс-руководителя муниципального «Метро МиРа» Александра Мысика.
Пока не завершена экспертиза, не ясна и цена вопроса. Изначально строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. Сейчас стоимость объекта возросла примерно на 770 миллионов.
Дэвид Немировски считает, что новая станция просто необходима для того, чтобы игроки не опаздывали на игры из-за пробок.
Главный тренер хоккейного клуба «Сибирь» Дэвид Немировски заявил, что открытие станции метро «Спортивная» помогло бы решить проблему с опозданием хоккеистов на матчи. Об этом он сказал после матча со «Спартаком», который прошел накануне.
Как выяснилось, некоторые игроки «Сибири» не успели на раскатку вовремя из-за пробок на дорогах. А вратарю Антону Красоткину и вовсе пришлось оставить машину и бежать два километра, чтобы успеть на игру.
«У нас много кто опоздал сегодня из-за этого. Виду он не показывал, – отметил Немировски. – А так, хоккеисты в опоздании не виноваты. Главное, что успели на игру».
Он уверен, что решить проблему может открытие станции метро «Спортивная».
«Помогло бы, если бы станцию метро открыли, доехали бы быстрее», – подчеркнул он.
Напомним, что 26 октября ХК «Сибирь» на своем льду одержала волевую победу над «Спартаком» со счетом 4:3 в матче Фонбет Чемпионата КХЛ. Голкипер Антон Красоткин отразил 33 броска.
Срок открытия станции метро «Спортивная» откладывался уже шесть раз. В прошлый раз дата переносилась на начало октября.
Грандиозная стройка началась в 2019 году к Молодежному чемпионату мира по хоккею. Ее планировали закончить к середине 2022 года, затем к концу того же года. И до сих пор, кроме мэра Локтя, станция не приняла ни одного пассажира.
Построенная на действующих путях «Спортивная» – первая двухтемпературная станция метро в Новосибирске. Станция обладает высокой пропускной способностью: до 32 тысяч людей в сутки. В часы пик она может принять 14 тысяч пассажиров в час. Этому способствует большое количество входов и выходов, увеличенное число эскалаторов, которые после хоккейного матча можно включить только на подъем. Заторы могут возникнуть только при входе в вагоны.
Проект, по словам генерального подрядчика, был разработан в 2017 году. В 2018 году прошла госэкспертиза проекта по старым правилам строительства и эксплуатации метрополитенов. Вместе с изменившимися правилами было заменено все заложенное в проекте оборудование, попавшее под санкции. Остается надеяться, что Главгосэкспертиза узаконит изменения. Если положительное решение будет принято в начале ноября, введение в эксплуатацию станции возможно до конца 2023 года. Генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» уверяет, что отставание от графика можно объяснить комплексом проблем, в том числе, спецоперацией, санкциями, делом экс-руководителя муниципального «Метро МиРа» Александра Мысика.
Пока не завершена экспертиза, не ясна и цена вопроса. Изначально строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. Сейчас стоимость объекта возросла примерно на 770 миллионов.