Подобное путешествие на судне такого типа осуществляется впервые в истории мореплавания.
Парусный надувной тримаран «Energy Diet» отправится в начале ноября с острова Маэ (Сейшельские острова), а финиширует через 3-4 месяца в порту Ресифи (Бразилия) на восточном побережье Южной Америки. Судно сконструировано и изготовлено под руководством Анатолия Кулика специально для этого плавания и рассчитано на сильные шторма Мыса Доброй Надежды и Атлантики.
Это плавание – третий этап кругосветного путешествия на надувном разборном парусном судне. Идейный вдохновитель и руководитель экспедиции – известный новосибирский путешественник Анатолий Кулик. Этап 2010 года уникален тем, что это будет самый длинный непрерывный переход на подобном судне в истории мореплавания. Путешественники подали заявку в Книгу рекордов Гиннеса.
Подобное путешествие на судне такого типа осуществляется впервые в истории мореплавания.
Парусный надувной тримаран «Energy Diet» отправится в начале ноября с острова Маэ (Сейшельские острова), а финиширует через 3-4 месяца в порту Ресифи (Бразилия) на восточном побережье Южной Америки. Судно сконструировано и изготовлено под руководством Анатолия Кулика специально для этого плавания и рассчитано на сильные шторма Мыса Доброй Надежды и Атлантики.
Это плавание – третий этап кругосветного путешествия на надувном разборном парусном судне. Идейный вдохновитель и руководитель экспедиции – известный новосибирский путешественник Анатолий Кулик. Этап 2010 года уникален тем, что это будет самый длинный непрерывный переход на подобном судне в истории мореплавания. Путешественники подали заявку в Книгу рекордов Гиннеса.Новосибирцы готовятся вписать имена в Книгу рекордов Гиннеса