Яхтсмены Александр Тарантай и Андрей Буданцев строят судно по собственному проекту. Как сообщает официальный сайт г. Бердска, идея кругосветного путешествия у них зародилась еще полтора года назад. Сейчас Александр Тарантай и Андрей Буданцев готовят яхту с повышенным запасом плавучести, чтобы не затонула в случае получения пробоины. Уже к маю 2010 года яхта бердчан будет готова.
Первый этап экспедиции пройдёт по Северному Ледовитому океану. В арктических водах совершается не так уж много походов, тем более на яхтах, поскольку это очень сложно.
- Проблема заключается в том, что открытая вода в Арктике бывает в период с июля по август, - говорит Александр Тарантай. - Нужно иметь постоянную связь с метеорологическими станциями. Все метеорологи в один голос говорят, что за одну навигацию Северный морской путь не пройти. Может, придётся встать на зимовку.
Спуск на воду и тренировочные походы начнутся летом следующего года, а сам старт экспедиции намечен на 2011 год.
Яхтсмены Александр Тарантай и Андрей Буданцев строят судно по собственному проекту. Как сообщает официальный сайт г. Бердска, идея кругосветного путешествия у них зародилась еще полтора года назад. Сейчас Александр Тарантай и Андрей Буданцев готовят яхту с повышенным запасом плавучести, чтобы не затонула в случае получения пробоины. Уже к маю 2010 года яхта бердчан будет готова.
Первый этап экспедиции пройдёт по Северному Ледовитому океану. В арктических водах совершается не так уж много походов, тем более на яхтах, поскольку это очень сложно.
- Проблема заключается в том, что открытая вода в Арктике бывает в период с июля по август, - говорит Александр Тарантай. - Нужно иметь постоянную связь с метеорологическими станциями. Все метеорологи в один голос говорят, что за одну навигацию Северный морской путь не пройти. Может, придётся встать на зимовку.
Спуск на воду и тренировочные походы начнутся летом следующего года, а сам старт экспедиции намечен на 2011 год.
Бердчане готовятся к кругосветке