Институт истории СО РАН разместил странную информацию на своем сайте о том, что его бывший руководитель член-корр. РАН Владимир Ламин написал картину «Ковид-19». Сам автор воспринимает картину как несколько мистический акт: когда начинал, еще не предполагал, насколько страшен окажется «пандемийный монстр».
Судя по информации с сайта института истории, Владимир Ламин взял в руки оцинкованный лист, набросал на него опилок и снега, а затем подержал его над костром. Оставшееся после этого изображение привело Ламина в ужас и вызвало ассоциации с опасным коронавирусом. Не в силах сдержать эмоции и чувства он поспешил поделиться ими со своими коллегами и бывшими подчиненными. Изображение настолько затронуло хрупкое сознание историков, что они опубликовали и саму картину, и новость о ней.
«По словам Владимира Александровича, эту картину рисовала сама природа и природные явления, он лишь создавал для нее условия, управляя естественными процессами окисления металла, а на финальной стадии оконтурив полученные результаты. Рассматривая эту картину с различных ракурсов можно увидеть цвета, полученные в результате химических реакций, разные текстуры и множество объемных образов» - пишут историки.
Они также восторгаются небывалой любознательностью, работоспособностью и разносторонностью члена-корреспондента РАН. «Владимир Александрович Ламин в непростых условиях самоизоляции продолжает не только активно вести научную деятельность, но и посвящает время карантина творчеству», - с восхищением замечают коллеги, представляя результат этого творчества. Правда, научного результата «пандемического» заточения Ламин не представил. Последнюю авторскую монографию он написал в 1981 году.
Институт истории СО РАН разместил странную информацию на своем сайте о том, что его бывший руководитель член-корр. РАН Владимир Ламин написал картину «Ковид-19». Сам автор воспринимает картину как несколько мистический акт: когда начинал, еще не предполагал, насколько страшен окажется «пандемийный монстр».
Судя по информации с сайта института истории, Владимир Ламин взял в руки оцинкованный лист, набросал на него опилок и снега, а затем подержал его над костром. Оставшееся после этого изображение привело Ламина в ужас и вызвало ассоциации с опасным коронавирусом. Не в силах сдержать эмоции и чувства он поспешил поделиться ими со своими коллегами и бывшими подчиненными. Изображение настолько затронуло хрупкое сознание историков, что они опубликовали и саму картину, и новость о ней.
«По словам Владимира Александровича, эту картину рисовала сама природа и природные явления, он лишь создавал для нее условия, управляя естественными процессами окисления металла, а на финальной стадии оконтурив полученные результаты. Рассматривая эту картину с различных ракурсов можно увидеть цвета, полученные в результате химических реакций, разные текстуры и множество объемных образов» - пишут историки.
Они также восторгаются небывалой любознательностью, работоспособностью и разносторонностью члена-корреспондента РАН. «Владимир Александрович Ламин в непростых условиях самоизоляции продолжает не только активно вести научную деятельность, но и посвящает время карантина творчеству», - с восхищением замечают коллеги, представляя результат этого творчества. Правда, научного результата «пандемического» заточения Ламин не представил. Последнюю авторскую монографию он написал в 1981 году.