Лента новостей

Все новости

Популярное

Активисты считают Кехмана «серым кардиналом» Оперного

    Фото: Ирина Долженко

Активисты  считают Кехмана «серым кардиналом» Оперного

Активисты группы «За «Тангейзер» и свободу творчества» проанализировали деятельность нового генерального директора НОВАТа Ары Карапетяна и пришли к выводу, что, судя по стилю руководства, Кехман продолжает неофициально главенствовать над театром.

Напомним, что нового генерального директора Новосибирского театра оперы и балета назначили в середине января, им стал дирижер Ара Карапетян.  

Активисты, выступающие против перемен в Оперном, подметили, что происходит регулярная замена «оригинальных балетных спектаклей на посредственные постановки Михайловского театра». В том числе «Золушки», лауреата «Золотой маски» 2007 года в номинации «Лучший балетный спектакль».
 
«Последний показ балета прошел 3 марта, балетная труппа репетирует очередную подделку в два скомканных действия вместо прокофьевских трех», — написали администраторы сообщества. В пресс-службе НОВАТа на этот счет сообщили, что причиной, по которой снимают «Золушку», стало недовольство зрителей. 

«Очень много нареканий было на этот спектакль, который сейчас снимают. Что люди идут на детскую сказку, а получают очень своеобразное зрелище. У нас очень много возмущенных было, потому что детям этот спектакль не очень понятен», — объяснила представитель пресс-службы. Она также добавила, что в мае жителей Новосибирска ожидает премьера новой «Золушки», это будет классическая постановка Прокофьева. В театре обещают, что зрителей не разочарует сценографические и музыкальные достоинства постановки. 

«Сейчас будет «Золушка» и для взрослой, и для детской аудитории — такая чудесная балетная сказка», — объяснила представитель НОВАТа. Также пресс-служба опровергла информацию о том, что декорации «Щелкунчика» больше не находятся в театре: «Это просто ложь. Декорации Вайоненевского «Щелкунчика»в театре, он обязательно будет в репертуаре, его не сняли». 

Еще одно обвинение, выдвинутое общественниками, касается сокращения количества оперных спектаклей в целом. Ссылаясь на нескольких оперных артистов, общественники сообщают, что с мая оперные спектакли будут идти в концертном зале, а не в большом. 

«Это большая проблема не только потому, что реконструкция концертного зала выполнена поперек законной процедуры, и находиться в нем может быть опасно, но и потому, что это превратит оперные спектакли в самодеятельность. В концертном зале нет кулис, нет гримерных комнат, нет ничего, необходимого для оперы. Это решение может привести только к деградации новосибирской оперы», — уверены лидеры сообщества «За «Тангейзер» и свободу творчества». 

Это ложная информация, заверили в театре. «Я не знаю, кто из солистов мог это ляпнуть, —удивилась сотрудница. — Если стараться подходить непредвзято, то можно в этом убедиться по нашей афише. У нас сейчас очень богатая афиша. До июля будут идти оперные спектакли, сейчас у нас проходит фестиваль «Оперная весна», приезжают звезды мировой оперной сцены». 

Финальной нотой в критическом разборе работы нового генерального директора НОВАТа стали упреки в перепланировке. На это раз она должна коснуться репетиционных залов, говорится в сообщении: из одного большого зала хотят сделать два маленьких.  «Нет, этот зал непременно нам нужен, — опровергла сотрудница пресс-службы. — Он по размеру соответствует нашей сцене, и его мы никак не сможем сделать меньше. Речь идет о том, что нам нужна еще одна репетиционная зона для балета». Она также добавила, что гримерки тоже давно нуждаются в ремонте, "потому что пока только зрительская часть театра приведена в достойное состояние".


Добавим, что ранее Наталья Пинус опубликовала открытое письмо к министру культуры РФ Владимиру Мединскому, в котором поинтересовалась, с чем было связано столь скорое назначение нового генерального директора, и раскритиковала отношение руководства к архитектурному облику театра.

Активисты группы «За «Тангейзер» и свободу творчества» проанализировали деятельность нового генерального директора НОВАТа Ары Карапетяна и пришли к выводу, что, судя по стилю руководства, Кехман продолжает неофициально главенствовать над театром.

Напомним, что нового генерального директора Новосибирского театра оперы и балета назначили в середине января, им стал дирижер Ара Карапетян.  

Активисты, выступающие против перемен в Оперном, подметили, что происходит регулярная замена «оригинальных балетных спектаклей на посредственные постановки Михайловского театра». В том числе «Золушки», лауреата «Золотой маски» 2007 года в номинации «Лучший балетный спектакль».
 
«Последний показ балета прошел 3 марта, балетная труппа репетирует очередную подделку в два скомканных действия вместо прокофьевских трех», — написали администраторы сообщества. В пресс-службе НОВАТа на этот счет сообщили, что причиной, по которой снимают «Золушку», стало недовольство зрителей. 

«Очень много нареканий было на этот спектакль, который сейчас снимают. Что люди идут на детскую сказку, а получают очень своеобразное зрелище. У нас очень много возмущенных было, потому что детям этот спектакль не очень понятен», — объяснила представитель пресс-службы. Она также добавила, что в мае жителей Новосибирска ожидает премьера новой «Золушки», это будет классическая постановка Прокофьева. В театре обещают, что зрителей не разочарует сценографические и музыкальные достоинства постановки. 

«Сейчас будет «Золушка» и для взрослой, и для детской аудитории — такая чудесная балетная сказка», — объяснила представитель НОВАТа. Также пресс-служба опровергла информацию о том, что декорации «Щелкунчика» больше не находятся в театре: «Это просто ложь. Декорации Вайоненевского «Щелкунчика»в театре, он обязательно будет в репертуаре, его не сняли». 

Еще одно обвинение, выдвинутое общественниками, касается сокращения количества оперных спектаклей в целом. Ссылаясь на нескольких оперных артистов, общественники сообщают, что с мая оперные спектакли будут идти в концертном зале, а не в большом. 

«Это большая проблема не только потому, что реконструкция концертного зала выполнена поперек законной процедуры, и находиться в нем может быть опасно, но и потому, что это превратит оперные спектакли в самодеятельность. В концертном зале нет кулис, нет гримерных комнат, нет ничего, необходимого для оперы. Это решение может привести только к деградации новосибирской оперы», — уверены лидеры сообщества «За «Тангейзер» и свободу творчества». 

Это ложная информация, заверили в театре. «Я не знаю, кто из солистов мог это ляпнуть, —удивилась сотрудница. — Если стараться подходить непредвзято, то можно в этом убедиться по нашей афише. У нас сейчас очень богатая афиша. До июля будут идти оперные спектакли, сейчас у нас проходит фестиваль «Оперная весна», приезжают звезды мировой оперной сцены». 

Финальной нотой в критическом разборе работы нового генерального директора НОВАТа стали упреки в перепланировке. На это раз она должна коснуться репетиционных залов, говорится в сообщении: из одного большого зала хотят сделать два маленьких.  «Нет, этот зал непременно нам нужен, — опровергла сотрудница пресс-службы. — Он по размеру соответствует нашей сцене, и его мы никак не сможем сделать меньше. Речь идет о том, что нам нужна еще одна репетиционная зона для балета». Она также добавила, что гримерки тоже давно нуждаются в ремонте, "потому что пока только зрительская часть театра приведена в достойное состояние".


Добавим, что ранее Наталья Пинус опубликовала открытое письмо к министру культуры РФ Владимиру Мединскому, в котором поинтересовалась, с чем было связано столь скорое назначение нового генерального директора, и раскритиковала отношение руководства к архитектурному облику театра.