Идея выражения чувств и событий посредством танца пользуется большой популярностью в Европе. По словам автора, подобные спектакли уже ставились в Новосибирске театром танца «Wampeter». Свою дебютную работу Александр Сорокин решил сделать в таком же стиле. Примечательно, что он не только поставил хореографию, но и станцевал вместе с другими актерами.
Находиться на премьерах всегда очень волнительно. Ты не знаешь, чего ожидать, и только предвкушаешь спектакль. Усевшись в кресло, я стала оглядываться по сторонам. Все радостно перешептывались. Красивая инструментальная музыка перемежалась с записью пения птиц. Никто и не догадывался, что представление уже началось.
Между рядами прошли четыре юноши в одинаковых рубашках и брюках. Они встали перед сценой и с улыбкой стали рассматривать собравшихся людей. В воздухе завис непроизнесенный вопрос, и зал тут же погрузился во тьму…
Один из прекрасных моментов в «Квинте» - ты не представляешь, о чем будет следующая новелла. Тема нигде явно не озвучена, и тебе остается надеяться на собственные глаза и уши. Не буду лишать вас удовольствия догадаться самим, но скажу, что вопросы в спектакле задаются непростые и особенно удивительно, что они исходят от мужчины, я бы назвала многие поднятые проблемы чисто женскими.
Также автор сумел вплести в тяжелый рассказ нотки юмора, и публика благодарно отвечала ему смехом. Не каждый может показать, что даже в трудные времена есть чему улыбнуться. Это было здорово.
Консервативным и строгим людям вряд ли стоит идти на «Квинту», потому что данная постановка – творчество в чистом виде. Я бы даже сказала, зародыш чистого вдохновения. Автор будто бы и не видел, как другие изображали до него те же ситуации, и просто делал все по-своему.
Хочется верить, что Александра Сорокина ждет большое будущее. Остается пожелать ему новых идей и выступлений. Но, как бы сильно меня не восхитила постановка, я не могу не сказать и о недостатках.
Четыре девушки открывали вечер, танцуя в платьях цвета молока. Бесформенные костюмы не подчеркнули их фигуры, а длинные юбки, казалось, сильно им мешали. В платьях явно чего-то не хватало.
Сидя в третьем ряду, я смутно видела лица танцовщиц и пыталась разглядеть их эмоции. Скоро я бросила эту затею, и с досадой подумала, что девушки иногда похожи на бледных привидений. Макияж очень важен. Он подчеркивает глаза и губы и дает зрителю возможность, сидя даже в дальнем ряду, разглядеть брошенный в его сторону лукавый взгляд или легкую улыбку. К сожалению, зрители на премьере «Квинты» были лишены этого удовольствия.
Между новеллами девушки переодеваются в черный аналог молочного платья. Он смотрится выигрышней, но, все же, не привлекает взгляда дольше, чем на пару секунд. Юноши между танцами костюмы не меняют. В целом, одежда для выступления мало отличается от тренировочных костюмов, что несколько расстраивает.
Стоит также отметить, что в самом начале, юноши аккуратно снимают с партнерш длинные юбки. Те остаются в высоких и крайне коротких шортах. Думаю в этот момент, мужчины в зале сильно отвлеклись и потеряли нить повествования. А две пожилые дамы, сидящие передо мной, вообще не выдержали и через пару минут покинули зал.
У меня же остались смешанные чувства. С одной стороны, идея мне понятна: то разнообразие поддержек, что последовало после, не смотрелось бы так хорошо, будь девушки в юбках. Но то, что костюм был чуть более откровенен, чем следовало бы, и хорошо смотрелся на фигурах далеко не всех танцовщиц, сильно смазало общее впечатление. Слава Богу, остальные танцы актеры исполняли полностью одетые.
Хочется отметить игру Алены Астафьевой, чье сольное выступление в одной из новелл полностью покорило всех сидящих в зале. На протяжении всего отрывка зритель с замиранием сердца следил за ее движениями, выражением лица и голосом. Вместе с ней он смеялся и плакал. На мой взгляд, эта новелла была идеальной.
Из недостатков еще сильно бросились в глаза неотработанные движения и общая несинхронность. Но я уверена, упорные тренировки легко это исправят. Приятно было, что, даже сбиваясь, актеры не подавали вида и держались молодцом.
На протяжении всего спектакля только один взгляд, казалось, освещал весь зал. Как потом выяснилось, это был Александр Сорокин – хореограф-постановщик. Ему не нужны были ни макияж, ни костюм, чтобы выделяться среди остальных. Его вдохновенное и радостное настроение чувствовались даже на расстоянии. Посредством танца он общался с залом, и я уверена, что каждый сидящий слышал его и отвечал ему. Если бы остальные танцоры тоже всем сердцем были на сцене, то никто бы не заметил излишне коротких костюмов или хореографических недоработок.
С другой стороны, это премьерный показ. Проба пера не только для Александра, но и для его коллектива. Выходить на сцену с чем-то новым всегда безумно страшно. И, не смотря ни на что, «Квинта» покорила зрителей, которые в финале стоя аплодировали несколько минут.
Находиться на премьерах всегда очень волнительно. Ты не знаешь, чего ожидать, и только предвкушаешь спектакль. Усевшись в кресло, я стала оглядываться по сторонам. Все радостно перешептывались. Красивая инструментальная музыка перемежалась с записью пения птиц. Никто и не догадывался, что представление уже началось.
Между рядами прошли четыре юноши в одинаковых рубашках и брюках. Они встали перед сценой и с улыбкой стали рассматривать собравшихся людей. В воздухе завис непроизнесенный вопрос, и зал тут же погрузился во тьму…
Один из прекрасных моментов в «Квинте» - ты не представляешь, о чем будет следующая новелла. Тема нигде явно не озвучена, и тебе остается надеяться на собственные глаза и уши. Не буду лишать вас удовольствия догадаться самим, но скажу, что вопросы в спектакле задаются непростые и особенно удивительно, что они исходят от мужчины, я бы назвала многие поднятые проблемы чисто женскими.
Также автор сумел вплести в тяжелый рассказ нотки юмора, и публика благодарно отвечала ему смехом. Не каждый может показать, что даже в трудные времена есть чему улыбнуться. Это было здорово.
Консервативным и строгим людям вряд ли стоит идти на «Квинту», потому что данная постановка – творчество в чистом виде. Я бы даже сказала, зародыш чистого вдохновения. Автор будто бы и не видел, как другие изображали до него те же ситуации, и просто делал все по-своему.
Хочется верить, что Александра Сорокина ждет большое будущее. Остается пожелать ему новых идей и выступлений. Но, как бы сильно меня не восхитила постановка, я не могу не сказать и о недостатках.
Четыре девушки открывали вечер, танцуя в платьях цвета молока. Бесформенные костюмы не подчеркнули их фигуры, а длинные юбки, казалось, сильно им мешали. В платьях явно чего-то не хватало.
Сидя в третьем ряду, я смутно видела лица танцовщиц и пыталась разглядеть их эмоции. Скоро я бросила эту затею, и с досадой подумала, что девушки иногда похожи на бледных привидений. Макияж очень важен. Он подчеркивает глаза и губы и дает зрителю возможность, сидя даже в дальнем ряду, разглядеть брошенный в его сторону лукавый взгляд или легкую улыбку. К сожалению, зрители на премьере «Квинты» были лишены этого удовольствия.
Между новеллами девушки переодеваются в черный аналог молочного платья. Он смотрится выигрышней, но, все же, не привлекает взгляда дольше, чем на пару секунд. Юноши между танцами костюмы не меняют. В целом, одежда для выступления мало отличается от тренировочных костюмов, что несколько расстраивает.
Стоит также отметить, что в самом начале, юноши аккуратно снимают с партнерш длинные юбки. Те остаются в высоких и крайне коротких шортах. Думаю в этот момент, мужчины в зале сильно отвлеклись и потеряли нить повествования. А две пожилые дамы, сидящие передо мной, вообще не выдержали и через пару минут покинули зал.
У меня же остались смешанные чувства. С одной стороны, идея мне понятна: то разнообразие поддержек, что последовало после, не смотрелось бы так хорошо, будь девушки в юбках. Но то, что костюм был чуть более откровенен, чем следовало бы, и хорошо смотрелся на фигурах далеко не всех танцовщиц, сильно смазало общее впечатление. Слава Богу, остальные танцы актеры исполняли полностью одетые.
Хочется отметить игру Алены Астафьевой, чье сольное выступление в одной из новелл полностью покорило всех сидящих в зале. На протяжении всего отрывка зритель с замиранием сердца следил за ее движениями, выражением лица и голосом. Вместе с ней он смеялся и плакал. На мой взгляд, эта новелла была идеальной.
Из недостатков еще сильно бросились в глаза неотработанные движения и общая несинхронность. Но я уверена, упорные тренировки легко это исправят. Приятно было, что, даже сбиваясь, актеры не подавали вида и держались молодцом.
На протяжении всего спектакля только один взгляд, казалось, освещал весь зал. Как потом выяснилось, это был Александр Сорокин – хореограф-постановщик. Ему не нужны были ни макияж, ни костюм, чтобы выделяться среди остальных. Его вдохновенное и радостное настроение чувствовались даже на расстоянии. Посредством танца он общался с залом, и я уверена, что каждый сидящий слышал его и отвечал ему. Если бы остальные танцоры тоже всем сердцем были на сцене, то никто бы не заметил излишне коротких костюмов или хореографических недоработок.
С другой стороны, это премьерный показ. Проба пера не только для Александра, но и для его коллектива. Выходить на сцену с чем-то новым всегда безумно страшно. И, не смотря ни на что, «Квинта» покорила зрителей, которые в финале стоя аплодировали несколько минут.