В частности, фильм уже завоевал в основном конкурсе фестиваля «Окно в Европу – 2010» «Выборгский счёт» второе место. Роману Каримову (а он выступил в фильме и в качестве режиссера, и в качестве сценариста, и даже автора саундтрека) действительно стоит гордиться своим детищем — «Неадекватные люди» получились понятными, что у нас редко бывает, и критикам, и обычному зрителю. Наверное, потому, что фильм с таким прицелом и делался – по словам режиссера, сценарий писался на спор – режиссеру предложили придумать одновременно дешевый и достойный фильм. Сценарий был написан. А так как его никто не взял, Роман решил воплотить его своими силами. Вернее, с помощью продюсера Михаила Кукушкина, который и нашел эти самые 100 тысяч долларов. Сейчас романтическая комедия расходится по кинотеатрам в количестве более 80 копий. Как отмечено на сайте фильма, это первый случай широкого проката столь низкобюджетного кино.
Этот фильм — о людях самых обыкновенных. Которые настолько обыкновенны, что у каждого из них, разумеется, есть свои тараканы. Но этим – то они и интересны друг другу
Мы все очень любим вешать ярлыки друг на друга: «психолог», «бунтарка», «ловелас». Однако если знакомимся ближе, ярлык постепенно начинает отваливаться, как присохшая болячка.
Вот, например, тихий и воспитанный Виталик ( Илья Любимов, актер театра «Мастерская П. Фоменко») – пытается начать новую жизнь в новом городе. Правда, с переменным успехом. По какой-то странной причине, вокруг него собираются исключительно ненормальные люди. Больная на всю голову соседка-старшеклассница (Ингрид Олеринская), алчущая свежего мужского тела начальница (Юлия Такшина), психолог ( Евгений Циганов) – садомазахист… Один лишь Виталик кажется сам себе вполне нормальным. Правда, до поры до времени.
Синоним неадекватности – несоответствие, несовпадение c чем-либо. Либо с кем-либо. Но, честно говоря, двух одинаковых людей, в принципе, не существует в природе. А норма – вообще, понятие очень растяжимое. Конечно, если мы говорим о реальном и живом. Адекватность – очень вообще, смешное слово. Которым любят апеллировать представители поколения двадцатипяти – тридцатилетних жж-юзеров. В чем выражается адекватность? Видимо, в схожести менталитетов определяющего и определяемого. Но, по сути, все поиски адекватности сводятся только к одному – найти среди просто людей «своего» человека. Перестать быть одиноким.
Немного любопытных фактов и слухов: говорят, первоначально в роли главного редактора Модного журнала должна была сниматься Алена Водонаева (Дом2), она уже была утверждена на роль режиссером, но неожиданно, во время свадебного путешествия, выяснилось, что она «в положении». И режиссер заменил ее на Юлию Такшину.
А еще интересно, что актеры в фильме снимались фактически бесплатно.
- Единственное, чем отличался этот фильм от других моих проектов, это тем, что в конце каждого съемочного дня мне не приносили гонорар в конверте, - говорит Илья Любимов. – Требовалось доказать, что и без конверта все работает. Вроде бы, доказали. Я не знаю, зрительское кино в итоге получилось, или арт-хаус? Мне кажется, это кино и для всех, и для «не всех». И еще. Знаете, что самое ценное в искусстве? Это когда слезы – «внутри». Если их удалось сдержать – это гораздо ценнее, чем, если бы они потекли. Мне очень хотелось бы, чтобы в нашей картине было именно это.
Фильм «покрывает» интересы и ожидания практически всей половозрелой аудитории. А для девочек помладше скажу, что в фильме засветился еще и Влад Топалов. Правда, всего-то в эпизоде размером около минуты.
Из первых отзывов: «От одной афиши «Лучший фильм 3-ДЭ» тошнить хочется, – пишет жж-юзер surfer_chinn - И кто-то ведь это ест??? А на «Неадекватных людях» 10 человек в зале...Все остальные правильные и адекватные? Все, что у нас есть – это наша чертова неадекватность. Кто это сказал? Вера Полозкова? Пожалуй я соглашусь…»
В частности, фильм уже завоевал в основном конкурсе фестиваля «Окно в Европу – 2010» «Выборгский счёт» второе место. Роману Каримову (а он выступил в фильме и в качестве режиссера, и в качестве сценариста, и даже автора саундтрека) действительно стоит гордиться своим детищем — «Неадекватные люди» получились понятными, что у нас редко бывает, и критикам, и обычному зрителю. Наверное, потому, что фильм с таким прицелом и делался – по словам режиссера, сценарий писался на спор – режиссеру предложили придумать одновременно дешевый и достойный фильм. Сценарий был написан. А так как его никто не взял, Роман решил воплотить его своими силами. Вернее, с помощью продюсера Михаила Кукушкина, который и нашел эти самые 100 тысяч долларов. Сейчас романтическая комедия расходится по кинотеатрам в количестве более 80 копий. Как отмечено на сайте фильма, это первый случай широкого проката столь низкобюджетного кино.
Этот фильм — о людях самых обыкновенных. Которые настолько обыкновенны, что у каждого из них, разумеется, есть свои тараканы. Но этим – то они и интересны друг другу
Мы все очень любим вешать ярлыки друг на друга: «психолог», «бунтарка», «ловелас». Однако если знакомимся ближе, ярлык постепенно начинает отваливаться, как присохшая болячка.
Вот, например, тихий и воспитанный Виталик ( Илья Любимов, актер театра «Мастерская П. Фоменко») – пытается начать новую жизнь в новом городе. Правда, с переменным успехом. По какой-то странной причине, вокруг него собираются исключительно ненормальные люди. Больная на всю голову соседка-старшеклассница (Ингрид Олеринская), алчущая свежего мужского тела начальница (Юлия Такшина), психолог ( Евгений Циганов) – садомазахист… Один лишь Виталик кажется сам себе вполне нормальным. Правда, до поры до времени.
Синоним неадекватности – несоответствие, несовпадение c чем-либо. Либо с кем-либо. Но, честно говоря, двух одинаковых людей, в принципе, не существует в природе. А норма – вообще, понятие очень растяжимое. Конечно, если мы говорим о реальном и живом. Адекватность – очень вообще, смешное слово. Которым любят апеллировать представители поколения двадцатипяти – тридцатилетних жж-юзеров. В чем выражается адекватность? Видимо, в схожести менталитетов определяющего и определяемого. Но, по сути, все поиски адекватности сводятся только к одному – найти среди просто людей «своего» человека. Перестать быть одиноким.
Немного любопытных фактов и слухов: говорят, первоначально в роли главного редактора Модного журнала должна была сниматься Алена Водонаева (Дом2), она уже была утверждена на роль режиссером, но неожиданно, во время свадебного путешествия, выяснилось, что она «в положении». И режиссер заменил ее на Юлию Такшину.
А еще интересно, что актеры в фильме снимались фактически бесплатно.
- Единственное, чем отличался этот фильм от других моих проектов, это тем, что в конце каждого съемочного дня мне не приносили гонорар в конверте, - говорит Илья Любимов. – Требовалось доказать, что и без конверта все работает. Вроде бы, доказали. Я не знаю, зрительское кино в итоге получилось, или арт-хаус? Мне кажется, это кино и для всех, и для «не всех». И еще. Знаете, что самое ценное в искусстве? Это когда слезы – «внутри». Если их удалось сдержать – это гораздо ценнее, чем, если бы они потекли. Мне очень хотелось бы, чтобы в нашей картине было именно это.
Фильм «покрывает» интересы и ожидания практически всей половозрелой аудитории. А для девочек помладше скажу, что в фильме засветился еще и Влад Топалов. Правда, всего-то в эпизоде размером около минуты.
Из первых отзывов: «От одной афиши «Лучший фильм 3-ДЭ» тошнить хочется, – пишет жж-юзер surfer_chinn - И кто-то ведь это ест??? А на «Неадекватных людях» 10 человек в зале...Все остальные правильные и адекватные? Все, что у нас есть – это наша чертова неадекватность. Кто это сказал? Вера Полозкова? Пожалуй я соглашусь…»«Неадекватные люди»: Все, что у нас есть
 Светлана Фролова