Лента новостей

Все новости

Популярное

Егор Голдырев: «Я не хочу сыграть Гамлета»

 Светлана Фролова


3<#two#> face=<#two#>Arial<#two#>>Егор окончил Новосибирский государственный театральный институт и в театре «Старый дом» работает уже второй год.

Arial<#two#>>

3<#two#>>
3<#two#>>- Первая причина – потому что нравится, - улыбается Егор (на интервью он прибыл буквально прямо с работы – из-за диджейского пульта вышел в пять утра), -  Мне нравится играть на сцене. Нравится играть для людей. А что касается такого совмещения – когда ночью за диджейским пультом работаешь, а вечером – спектакль, то не каждый же вечер у меня спектакли!

3<#two#>>
3<#two#>>Про театр, танцпол и холодильники 

3<#two#>>
3<#two#>>Вообще-то, после девятого класса Егора выгнали из школы. И по первому образованию он электромеханик по холодильному и торговому оборудованию второго разряда.

3<#two#>>
3<#two#>>- Но надо же было где-то доучиваться? И пришлось идти в железнодорожное  училище.  В общем, и холодильник могу починить – при случае. Могу… но не хочу! Уже потом, заканчивая училище, понял, что хочу именно на сцену.

3<#two#>>
3<#two#>>А в «Старый дом» Егор попал вот как:

3<#two#>>
3<#two#>>- Меня позвали, говорят: «Хочешь прийти на репетицию посмотреть?» И как раз был такой период, когда у нас больше половины группы в театральном институте уехали в Москву, на какой-то фестиваль. И время было свободное. Я и ответил: «Хочу!»  Интересно же в театре на репетиции посидеть! Сидел, сидел… А режиссер (этот как раз Линас был, который в ту пору ставил «Пять пудов любви»)  вдруг и говорит: «Ну и чего ты там сидишь? Иди на сцену!» Я прямо даже не ожидал… Но на сцену пошел. 

3<#two#>>
3<#two#>>Мама у Егора по профессии режиссер шоу-программ. Отец - художник, и к тому же музыкант по образованию.

3<#two#>>
3<#two#>>- Первое свое выступление помню: мне было 7 лет, читал стихи про Новый год в зале на 500 человек, такой актовый зал завода, на 5-м микрорайоне, – рассказывает Егор. -  И это были детские стихи про Новый год. Ощущения -незабываемые.  Как в кино: ты стоишь один, такой маленький на сцене. А вокруг – тишина, черный зал… Пустота. И люди вокруг тебя сидят… А ты им что-то говоришь. Слышишь свой голос, самого себя. Пытаешься что-то им сказать, видишь, что они слушают... и слышишь самого себя. Такое очень странное ощущение. И вроде бы дрожь… но не та, которая «зажимает», а наоборот.

3<#two#>>
3<#two#>>Сегодня у Егора в активе тексты посерьезней стихов про Новый год: есть и  Мартин Макдонах http://old-house.ru/images/spektakli/kaleka2009/%CA%E0%EB%E5%EA%E02009_2.jpg<#two#>>«Калека с острова Инишмаан», и русско-немецкий проект http://old-house.ru/images/Udar3/%D3%E4%E0%F06.jpg<#two#>>«Удар», и  Чехов с его «Пятью пудами любви». А также http://old-house.ru/images/spektakli/zolotoy_osel/osel/osel%2066.jpg<#two#>>«Золотой осел» Апулея.  В детстве будущий артист зачитывался «Робинзоном Крузо». Сейчас Егору нравится Вампилов.

3<#two#>>
3<#two#>>- Очень хочу сыграть, может быть, из «Прощания в июне» - там есть моего возраста персонажи… А вот Гамлета, о котором многие актеры мечтают, – не хочу.  Во-первых, рано. А во-вторых, я понимаю, что опыта пока маловато. К тому же  уверен, что это возрастная роль. 
В ночных клубах Егора знают как Dj MiM. Играет «прогрессив хаус», «электро хаус», иногда «транс». Кстати, начинал  Dj MiM диджействовать в 16 лет, на кассетном еще магнитофоне, в детском лагере, где подрабатывал вожатым.

3<#two#>>
3<#two#>>А дальше Голдырев планирует двигаться в направлении кино. Правда, не сниматься, а снимать.
- Когда человек смотрит на экран и видит живую картину, это же классно! Тарковский, Джармуш, Шахназаров,  Вим Вендерс, Алексей Учитель… Дай Бог,  если Учитель будет набирать группу в сентябре следующего года, я обязательно буду пробовать поступать! 

3<#two#>>
Про девушку, друзей и счастье

3<#two#>>
3<#two#>>- Что такое счастье?

3<#two#>>
3<#two#>>- Не знаю. Правда, не знаю.  

3<#two#>>
3<#two#>>- Ну, когда ты себя чувствуешь очень хорошо?

3<#two#>>
3<#two#>>- Вот когда я здесь себя хорошо чувствую, посередине (показывает на сердце), значит, все хорошо. Для меня счастье – это какое-то такое понятие, оно может быть ежесекундным. Например, я захотел на улицу, посидеть какое-то время на лавочке – чтобы никто меня не тревожил. Посидел – и мне уже хорошо. Для меня, например, сегодня знаешь, что было счастьем? Я отыграл на танцполе до 5 утра. Думал, что в одиннадцать у меня спектакль. Звоню в театр, – думаю, наверное, по-любому я сегодня буду в расписании. А в ответ слышу другую фамилию. Отлично! Рано утром не вставать! Вот это было счастье…
А еще счастье – это  когда ты можешь сделать кого-то счастливым. Мне кажется, это очень важно.

3<#two#>>
3<#two#>>- А что касается девушки?

3<#two#>>
3<#two#>>- Это знаете, как «Вконтакте» пишут, в статусе: «все сложно». У меня вообще все сложно и непонятно.

3<#two#>>
3<#two#>>- Но друзей-то у тебя  много?

3<#two#>>
3<#two#>>-   Друзей, знакомых или товарищей?  Для меня это разные понятия. Потому что друзей у меня всего два, от силы три человека. А знакомых очень много.

3<#two#>>
3<#two#>>-  А многие люди сейчас считают – вот, добавил меня «Вконтакте» человек в друзья, значит все, считает другом!   

3<#two#>>
3<#two#>>- Эх. Было бы написано «добавить в знакомые» - я бы добавлял в знакомые…  Друзей, в принципе, много быть не может. И вообще, чем больше ты узнаешь о своих знакомых, тем  становится страшней – может быть, не нужно так много о них знать? Потому что в чем-то этот знакомый тебя не устаивает, где-то нужно держать дистанцию. А в чем-то -  наоборот! Но это нормально, это и есть жизнь, наверное…

3<#two#>>
3<#two#>>- В театре так же, как в жизни?

3<#two#>>
3<#two#>> - Конечно. Зрители видят лишь маленькую часть айсберга, под которой скрывается… а это уж извините, закулисная жизнь! Когда ты приходишь в театр, то на время работы становишься частью этого живого организма. Этой «семьи». И хочешь, не хочешь, любишь ты этого человека или не любишь, но если вы не будете вместе работать, ничего у вас не получится. И в первую очередь не получится спектакль. Атмосфера  важна – когда это рабочая атмосфера. И атмосфера в каждом театре – своя. Мы пытаемся эту атмосферу сохранить. Удержать. Иначе никак. 

3<#two#>>
3<#two#>>- Тебе нравятся аплодисменты?

3<#two#>>- Наверное, как любому актеру. Мне важен контакт. Когда есть какая-то отдача в зале... Так же, как и в клубе. И это дорогого стоит! Мне нравится отдавать людям самого себя. И давать им то, что они хотят. То есть, если они пришли в театр посмеяться, а я играю в комедии – то пожалуйста, смейтесь! Я буду только рад, если вы будете смеяться. Если я знаю, что люди, которые собрались в клубе, должны «хорошо оттанцевать» – значит, моя задача что сделать? Дать им то, что они хотят. Поставить треки, которые они любят. И тогда есть «отдача» от них,  в любом случае… но главное, чтобы они ушли с танцпола с позитивом.

3<#two#>>
3<#two#>>- А когда у тебя будет все, что ты только захочешь, вот что ты тогда делать-то будешь?

3<#two#>>
3<#two#>>- Я? Я буду улыбаться!


3<#two#> face=<#two#>Arial<#two#>>Егор окончил Новосибирский государственный театральный институт и в театре «Старый дом» работает уже второй год.

Arial<#two#>>

3<#two#>>
3<#two#>>- Первая причина – потому что нравится, - улыбается Егор (на интервью он прибыл буквально прямо с работы – из-за диджейского пульта вышел в пять утра), -  Мне нравится играть на сцене. Нравится играть для людей. А что касается такого совмещения – когда ночью за диджейским пультом работаешь, а вечером – спектакль, то не каждый же вечер у меня спектакли!

3<#two#>>
3<#two#>>Про театр, танцпол и холодильники 

3<#two#>>
3<#two#>>Вообще-то, после девятого класса Егора выгнали из школы. И по первому образованию он электромеханик по холодильному и торговому оборудованию второго разряда.

3<#two#>>
3<#two#>>- Но надо же было где-то доучиваться? И пришлось идти в железнодорожное  училище.  В общем, и холодильник могу починить – при случае. Могу… но не хочу! Уже потом, заканчивая училище, понял, что хочу именно на сцену.

3<#two#>>
3<#two#>>А в «Старый дом» Егор попал вот как:

3<#two#>>
3<#two#>>- Меня позвали, говорят: «Хочешь прийти на репетицию посмотреть?» И как раз был такой период, когда у нас больше половины группы в театральном институте уехали в Москву, на какой-то фестиваль. И время было свободное. Я и ответил: «Хочу!»  Интересно же в театре на репетиции посидеть! Сидел, сидел… А режиссер (этот как раз Линас был, который в ту пору ставил «Пять пудов любви»)  вдруг и говорит: «Ну и чего ты там сидишь? Иди на сцену!» Я прямо даже не ожидал… Но на сцену пошел. 

3<#two#>>
3<#two#>>Мама у Егора по профессии режиссер шоу-программ. Отец - художник, и к тому же музыкант по образованию.

3<#two#>>
3<#two#>>- Первое свое выступление помню: мне было 7 лет, читал стихи про Новый год в зале на 500 человек, такой актовый зал завода, на 5-м микрорайоне, – рассказывает Егор. -  И это были детские стихи про Новый год. Ощущения -незабываемые.  Как в кино: ты стоишь один, такой маленький на сцене. А вокруг – тишина, черный зал… Пустота. И люди вокруг тебя сидят… А ты им что-то говоришь. Слышишь свой голос, самого себя. Пытаешься что-то им сказать, видишь, что они слушают... и слышишь самого себя. Такое очень странное ощущение. И вроде бы дрожь… но не та, которая «зажимает», а наоборот.

3<#two#>>
3<#two#>>Сегодня у Егора в активе тексты посерьезней стихов про Новый год: есть и  Мартин Макдонах http://old-house.ru/images/spektakli/kaleka2009/%CA%E0%EB%E5%EA%E02009_2.jpg<#two#>>«Калека с острова Инишмаан», и русско-немецкий проект http://old-house.ru/images/Udar3/%D3%E4%E0%F06.jpg<#two#>>«Удар», и  Чехов с его «Пятью пудами любви». А также http://old-house.ru/images/spektakli/zolotoy_osel/osel/osel%2066.jpg<#two#>>«Золотой осел» Апулея.  В детстве будущий артист зачитывался «Робинзоном Крузо». Сейчас Егору нравится Вампилов.

3<#two#>>
3<#two#>>- Очень хочу сыграть, может быть, из «Прощания в июне» - там есть моего возраста персонажи… А вот Гамлета, о котором многие актеры мечтают, – не хочу.  Во-первых, рано. А во-вторых, я понимаю, что опыта пока маловато. К тому же  уверен, что это возрастная роль. 
В ночных клубах Егора знают как Dj MiM. Играет «прогрессив хаус», «электро хаус», иногда «транс». Кстати, начинал  Dj MiM диджействовать в 16 лет, на кассетном еще магнитофоне, в детском лагере, где подрабатывал вожатым.

3<#two#>>
3<#two#>>А дальше Голдырев планирует двигаться в направлении кино. Правда, не сниматься, а снимать.
- Когда человек смотрит на экран и видит живую картину, это же классно! Тарковский, Джармуш, Шахназаров,  Вим Вендерс, Алексей Учитель… Дай Бог,  если Учитель будет набирать группу в сентябре следующего года, я обязательно буду пробовать поступать! 

3<#two#>>
Про девушку, друзей и счастье

3<#two#>>
3<#two#>>- Что такое счастье?

3<#two#>>
3<#two#>>- Не знаю. Правда, не знаю.  

3<#two#>>
3<#two#>>- Ну, когда ты себя чувствуешь очень хорошо?

3<#two#>>
3<#two#>>- Вот когда я здесь себя хорошо чувствую, посередине (показывает на сердце), значит, все хорошо. Для меня счастье – это какое-то такое понятие, оно может быть ежесекундным. Например, я захотел на улицу, посидеть какое-то время на лавочке – чтобы никто меня не тревожил. Посидел – и мне уже хорошо. Для меня, например, сегодня знаешь, что было счастьем? Я отыграл на танцполе до 5 утра. Думал, что в одиннадцать у меня спектакль. Звоню в театр, – думаю, наверное, по-любому я сегодня буду в расписании. А в ответ слышу другую фамилию. Отлично! Рано утром не вставать! Вот это было счастье…
А еще счастье – это  когда ты можешь сделать кого-то счастливым. Мне кажется, это очень важно.

3<#two#>>
3<#two#>>- А что касается девушки?

3<#two#>>
3<#two#>>- Это знаете, как «Вконтакте» пишут, в статусе: «все сложно». У меня вообще все сложно и непонятно.

3<#two#>>
3<#two#>>- Но друзей-то у тебя  много?

3<#two#>>
3<#two#>>-   Друзей, знакомых или товарищей?  Для меня это разные понятия. Потому что друзей у меня всего два, от силы три человека. А знакомых очень много.

3<#two#>>
3<#two#>>-  А многие люди сейчас считают – вот, добавил меня «Вконтакте» человек в друзья, значит все, считает другом!   

3<#two#>>
3<#two#>>- Эх. Было бы написано «добавить в знакомые» - я бы добавлял в знакомые…  Друзей, в принципе, много быть не может. И вообще, чем больше ты узнаешь о своих знакомых, тем  становится страшней – может быть, не нужно так много о них знать? Потому что в чем-то этот знакомый тебя не устаивает, где-то нужно держать дистанцию. А в чем-то -  наоборот! Но это нормально, это и есть жизнь, наверное…

3<#two#>>
3<#two#>>- В театре так же, как в жизни?

3<#two#>>
3<#two#>> - Конечно. Зрители видят лишь маленькую часть айсберга, под которой скрывается… а это уж извините, закулисная жизнь! Когда ты приходишь в театр, то на время работы становишься частью этого живого организма. Этой «семьи». И хочешь, не хочешь, любишь ты этого человека или не любишь, но если вы не будете вместе работать, ничего у вас не получится. И в первую очередь не получится спектакль. Атмосфера  важна – когда это рабочая атмосфера. И атмосфера в каждом театре – своя. Мы пытаемся эту атмосферу сохранить. Удержать. Иначе никак. 

3<#two#>>
3<#two#>>- Тебе нравятся аплодисменты?

3<#two#>>- Наверное, как любому актеру. Мне важен контакт. Когда есть какая-то отдача в зале... Так же, как и в клубе. И это дорогого стоит! Мне нравится отдавать людям самого себя. И давать им то, что они хотят. То есть, если они пришли в театр посмеяться, а я играю в комедии – то пожалуйста, смейтесь! Я буду только рад, если вы будете смеяться. Если я знаю, что люди, которые собрались в клубе, должны «хорошо оттанцевать» – значит, моя задача что сделать? Дать им то, что они хотят. Поставить треки, которые они любят. И тогда есть «отдача» от них,  в любом случае… но главное, чтобы они ушли с танцпола с позитивом.

3<#two#>>
3<#two#>>- А когда у тебя будет все, что ты только захочешь, вот что ты тогда делать-то будешь?

3<#two#>>
3<#two#>>- Я? Я буду улыбаться!