margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Впрочем,как сообщает куратор проекта, художникИван Дыркин, лично ему все это творчествообошлось куда дороже:
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Много нервов потратил, - говорит Иван. - Я закупал песок и цемент. А бетон мешал сам, собственноручно.И вот это как раз самая неприятная часть работы куратора.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Дело в том, что Иван сейчас заливает фундамент для своего дома, и потому работает в формате грузовиков, - уточнил пресс-секретарь Новосибирского краеведческого музея, Артем Готлиб. -А здесь жемалые формы. Покупали всего-то 20 мешков песка и 6 мешков цемента.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>На момент создания шедевров, бетоном залили 12 форм. Эта магическая цифра появиласьпо одной простой причине –на складе было дерева именно на такое количество «лотков».А готовятся эти лотки вот зачем.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Дело в том, что предположительно, 10 ноября в Новосибирске откроется выставка «Яйцо мамонта» на Вокзальной магистрали, 11. По этому случаю, новосибирские художники уже вовсю готовятся и создают новые экспонаты. Именно к этой выставке художники и делают петроглифы – новые,современные, однако же, каким-то образомсвязанные с мамонтами. После выставки, как пообещал Иван Дыркин, петроглифы будут зарыты в разныхместах – в качестве писем нашим потомкам, археологам будущего. Чтобы они могли составить верное представление о том, в каком мире мы живем.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Если верить содержанию новейших петроглифов, то мир, в котором мы живем – чудесен. Например, напетроглифе, вышедшем из-под палки художника Вячеслава Мизина,изображено нечто вродечервяка, который, при ближайшем рассмотрении, оказывается «трансформирующимся Оперным театром, который модернизируется в мамонта и побеждает Большой театр».
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Я за то, чтобы сибирское художественное оружие побеждало на всех художественных фронтах, -говорит Вячеслав.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>А еще, в пятницу, по славам Ивана, в подвалы Краеведческого музея проник неизвестный злоумышленник, и создал изображение, посвященное http://sibkray.ru/news/2010-9-30/12172/<#two#>>пропаже «White Cube Gallery»<#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По словам художников, цементно-песочная смесь сохранится на века. А вот где произведения будут зарыты, художники пока не говорят. Наверное,боятся,как бы опять кто-нибудь не утащил...
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Впрочем,как сообщает куратор проекта, художникИван Дыркин, лично ему все это творчествообошлось куда дороже:
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Много нервов потратил, - говорит Иван. - Я закупал песок и цемент. А бетон мешал сам, собственноручно.И вот это как раз самая неприятная часть работы куратора.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Дело в том, что Иван сейчас заливает фундамент для своего дома, и потому работает в формате грузовиков, - уточнил пресс-секретарь Новосибирского краеведческого музея, Артем Готлиб. -А здесь жемалые формы. Покупали всего-то 20 мешков песка и 6 мешков цемента.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>На момент создания шедевров, бетоном залили 12 форм. Эта магическая цифра появиласьпо одной простой причине –на складе было дерева именно на такое количество «лотков».А готовятся эти лотки вот зачем.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Дело в том, что предположительно, 10 ноября в Новосибирске откроется выставка «Яйцо мамонта» на Вокзальной магистрали, 11. По этому случаю, новосибирские художники уже вовсю готовятся и создают новые экспонаты. Именно к этой выставке художники и делают петроглифы – новые,современные, однако же, каким-то образомсвязанные с мамонтами. После выставки, как пообещал Иван Дыркин, петроглифы будут зарыты в разныхместах – в качестве писем нашим потомкам, археологам будущего. Чтобы они могли составить верное представление о том, в каком мире мы живем.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Если верить содержанию новейших петроглифов, то мир, в котором мы живем – чудесен. Например, напетроглифе, вышедшем из-под палки художника Вячеслава Мизина,изображено нечто вродечервяка, который, при ближайшем рассмотрении, оказывается «трансформирующимся Оперным театром, который модернизируется в мамонта и побеждает Большой театр».
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Я за то, чтобы сибирское художественное оружие побеждало на всех художественных фронтах, -говорит Вячеслав.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>А еще, в пятницу, по славам Ивана, в подвалы Краеведческого музея проник неизвестный злоумышленник, и создал изображение, посвященное http://sibkray.ru/news/2010-9-30/12172/<#two#>>пропаже «White Cube Gallery»<#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>.
margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По словам художников, цементно-песочная смесь сохранится на века. А вот где произведения будут зарыты, художники пока не говорят. Наверное,боятся,как бы опять кто-нибудь не утащил...