Лента новостей

Все новости

Популярное

«Одноклассники»: Кто написал в бассейн?

 Светлана Фролова

Режиссер Дэннис Дуган (надо сказать, мало кому известный товарищ, приложивший тем не менее руку к более известному кино «Трудный ребенок») выпустил нечто совершенно безжалостное с банальным вроде бы сюжетом: через 30 лет после окончания школы пятеро бывших одноклассников решают встретиться, чтобы вместе с женами и подругами проводить в последний путь своего самого главного человека – тренера по имени Сирена. В связи с этим, на экране нас ждет набор всевозможных карикатур на мужиков: разжиревший неудачник , два карлика-ловеласа, стареющий патологический отличник, и негр-подкаблучник. Воплощают эти типажи актеры Адам Сэндлер, Роб Шнайдер, Крис Рок, Кевин Джеймс и Дэвид Спейд. У этих сорокалетних малолеток есть одно общее – все они учились в одном классе. И играли в одной команде. И даже однажды выиграли – чем до сих пор очень гордятся. Потому что никаких других достижений у них больше нет. В сущности, это классический набор типажей американских обывателей – которые, разумеется, бывают как бедные, так и богатые. А русские обыватели (так уж случилось!) с каждым годом все больше начинают походить на американских. Может быть, поэтому зал так весело смеется – он еще не узнает в зеркале себя, но явно видит что-то знакомое. Повезет не только мальчикам, но и девочкам (конечно же, обыватели бывают не только мужского, но и женского пола): нам покажут активно испускающую газы мать семейства, экс-секс-бомбу с мозгом как у диплодока, зацикленную на себе бизнес-вумен, дряхлую Джульетту, отупевшую беспрестанно рожающую бабенцию, и рабски преданную дуру-домработницу. В довершении всего, на арену выведут их детишек – которые являются зеркальными отражениями своих родителей. Правда, в укороченном формате: толстая истеричная десятилетняя девица, четырехлетний мальчик, до сих пор сосущий грудь, избалованные злобные богатенькие пацаны. И вовсе «невидимые» дети – привыкшие к тому, что проще быть незаметными, чем общаться с собственными родителями. У обывателей есть маленькие радости: например, писать в бассейн, в реку и дома – в джакузи. Напоить материнским молоком голубя с помощью молокоотсоса. Пожарить бекон на грязном электросветильнике, а потом накормить этим своих друзей и посмотреть, «че будет». Как бы между прочим прогуляться перед своими нищими товарками в туфлях, которые стоят пару штук долларов. Поглазеть на аппетитную женскую попку. Поиграть во что-нибудь. И пожрать, пожрать, пожрать. У обывателей есть маленькие трагедии: «баба не дает», « муж изменяет», «не помню с кем переспал», «девушки знают, какой у меня маленький». Как водится, все эти персонажи очень друг друга любят, о чем часто говорят и беспрестанно по этому поводу обнимаются и похлопывают друга друга по спинам. В финале нас всех ждет гарантированный хэппи-энд. И семейная идиллия. Только вот одна мелочь: в этой сказке все друг другу врут. Жены – мужьям. Мужья – женам. И дети , глядя на своих родителей, тоже привыкают врать. Конечно, по законам жанра, в финале все в этом признаются и снова начнут обниматься и хлопать друг друга по плечам. И вот сложный вопрос: то ли рассказать им, что их жизнь – полная белиберда. То ли уж пусть себе развлекаются, чтобы не им, ни себе настроение не портить?
Режиссер Дэннис Дуган (надо сказать, мало кому известный товарищ, приложивший тем не менее руку к более известному кино «Трудный ребенок») выпустил нечто совершенно безжалостное с банальным вроде бы сюжетом: через 30 лет после окончания школы пятеро бывших одноклассников решают встретиться, чтобы вместе с женами и подругами проводить в последний путь своего самого главного человека – тренера по имени Сирена. В связи с этим, на экране нас ждет набор всевозможных карикатур на мужиков: разжиревший неудачник , два карлика-ловеласа, стареющий патологический отличник, и негр-подкаблучник. Воплощают эти типажи актеры Адам Сэндлер, Роб Шнайдер, Крис Рок, Кевин Джеймс и Дэвид Спейд. У этих сорокалетних малолеток есть одно общее – все они учились в одном классе. И играли в одной команде. И даже однажды выиграли – чем до сих пор очень гордятся. Потому что никаких других достижений у них больше нет. В сущности, это классический набор типажей американских обывателей – которые, разумеется, бывают как бедные, так и богатые. А русские обыватели (так уж случилось!) с каждым годом все больше начинают походить на американских. Может быть, поэтому зал так весело смеется – он еще не узнает в зеркале себя, но явно видит что-то знакомое. Повезет не только мальчикам, но и девочкам (конечно же, обыватели бывают не только мужского, но и женского пола): нам покажут активно испускающую газы мать семейства, экс-секс-бомбу с мозгом как у диплодока, зацикленную на себе бизнес-вумен, дряхлую Джульетту, отупевшую беспрестанно рожающую бабенцию, и рабски преданную дуру-домработницу. В довершении всего, на арену выведут их детишек – которые являются зеркальными отражениями своих родителей. Правда, в укороченном формате: толстая истеричная десятилетняя девица, четырехлетний мальчик, до сих пор сосущий грудь, избалованные злобные богатенькие пацаны. И вовсе «невидимые» дети – привыкшие к тому, что проще быть незаметными, чем общаться с собственными родителями. У обывателей есть маленькие радости: например, писать в бассейн, в реку и дома – в джакузи. Напоить материнским молоком голубя с помощью молокоотсоса. Пожарить бекон на грязном электросветильнике, а потом накормить этим своих друзей и посмотреть, «че будет». Как бы между прочим прогуляться перед своими нищими товарками в туфлях, которые стоят пару штук долларов. Поглазеть на аппетитную женскую попку. Поиграть во что-нибудь. И пожрать, пожрать, пожрать. У обывателей есть маленькие трагедии: «баба не дает», « муж изменяет», «не помню с кем переспал», «девушки знают, какой у меня маленький». Как водится, все эти персонажи очень друг друга любят, о чем часто говорят и беспрестанно по этому поводу обнимаются и похлопывают друга друга по спинам. В финале нас всех ждет гарантированный хэппи-энд. И семейная идиллия. Только вот одна мелочь: в этой сказке все друг другу врут. Жены – мужьям. Мужья – женам. И дети , глядя на своих родителей, тоже привыкают врать. Конечно, по законам жанра, в финале все в этом признаются и снова начнут обниматься и хлопать друг друга по плечам. И вот сложный вопрос: то ли рассказать им, что их жизнь – полная белиберда. То ли уж пусть себе развлекаются, чтобы не им, ни себе настроение не портить?