Лента новостей

Все новости

Популярное

«Три вороны»: Дело Треплева живет и побеждает

 Светлана Фролова


margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>В одной из самых известных пьес Чехова «Чайкfont-size: 12pt;<#two#>>аX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>», есть персонаж Треплев – некий молодой режиссер, экспериментирующий с новой драмой. Правда, в финале Треплев, как известно, застрелился.<#two#>>  Но то у Чехова. Как показывает практика, в реальности дело режиссера-новатора<#two#>>  живет и побеждает.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>С 20 по 26 июня в Новосибирске проходила «учебная часть» фестиваля уличных театров <#two#>> «Три вороны». Новосибирцы увидели дипломные спектакли выпускников Новосибирского театрального<#two#>>  института, в очередной раз насладились моноспектаклем Александра Баргмана<#two#>>  по рассказам Владимира Набокова «Душекружение».<#two#>>   Финальной точкой фестиваля стала постановка по пьесе французского драматурга Сэмюэля Беккета «http://sibkray.ru/news/2010-6-18/10291/<#two#>>Конец игры».<#two#>>  Его художественный руководитель НГДТ, ректор НГТИ Сергей Афанасьев поставил во французском театре l<#one#>Enfumeraie<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Чехов плюс Беккет <#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Найджел Холлидж – выпускник английской театральной школы, играет во Франции уже более 15 лет.<#two#>>  В Новосибирск приехал во второй раз. Он уже работал с Сергеем<#two#>>  Афанасьевым в<#two#>>  «Вишневом саде».<#two#>>  Спектакль был поставлен во Франции, а потом сыгран на сцене НГДТ в 2005 году. В этот раз Найджел приехал в Новосибирск вместе в качестве актера проекта «Конец игры».<#two#>>     

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Найджел считает, что с Чеховым ему было работать куда проще, чем с Беккетом:

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Потому что Сергей Афанасьев хорошо его знает, это его культураfont-size: 12pt;<#two#>>,font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> говорит Найджел. - Мне нужно было только смотреть, что делают ваши актеры и впитывать ваш метод работы и вашу культуру. С Беккетом было иначе . Дело в том, что Беккета во Франции (да и в Англии тоже) играют в одной и той же манере. Нужно было следовать традиции, которая прописана в пьесе.<#two#>>  В то же время, Сергей Николаевич привнес много нового в эту постановку.<#two#>>  Допустим, я играю старого святого человека, который даже не может ничего видеть.<#two#>>  Но при этом Сергей предложил мне<#two#>>  иногда снимать свои черные очки и что-нибудь делать, как будто я не слеп.<#two#>>   font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Однако Найджел всерьез считает, что<#two#>>  «для инноваций в театре места уже больше не осталось»font-size: 12pt;<#two#>>:

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Потому что было уже изобретено абсолютно всеfont-size: 12pt;<#two#>>,font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> уверен font-size: 12pt;<#two#>>актерX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>. - Поэтому я очень рад, что приехал сюда – просто нужно брать то,<#two#>>  что уже изобретено, и использовать это как-то иначе в других местах.<#two#>>  font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Спектакль «Конец игры»font-size: 12pt;<#two#>>,font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#>>как и проект «Вишневый сад», оформлял художник из Риги Викторс Янсенс.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Французы поначалу<#two#>>  совершенно не приняли нашу постановкуfont-size: 12pt;<#two#>>,font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> рассказывает Викторс. - Главным образом потому, что во Франции Беккет идет без музыкального сопровождения. Мы же ввели музыку в интерпретацию. У нас звучит Вивальди, Малер. Это непростая музыка, которая заполняет огромные пространственные и временные объемы. Вот в этомfont-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>то и сложность – мы сумели во Франции доказать, что Беккет еще не построен. Что его пьесу можно «разрушить» и создать новую интерпретацию. Это – самое главное, что мы сумели сделать. И это целая школа для молодых актеров, для сценографов, - как из ничего можно построить прекрасный театр.<#two#>>  Я считаю, что именно в этом и суть настоящего театра – режиссер всегда должен совершить открытие. А иначе театр превращается в никому не нужную штамповку. font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>«Полет на другую планету»…<#two#>>  <#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Полтfont-size: 12pt;<#two#>>оX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ры недели фестиваля стали<#two#>>  http://sibkray.ru/news/2010-6-22/10341/<#two#>>хорошей школой для студентов театрального института.<#two#>>  

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Преподаватель Новосибирского театрального института,<#two#>>  Изяслав Борисов уверен, что<#two#>>   интересы «Трех ворон» лежат не только в сфере культуры, но и в сфере науки и инноваций.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>-<#two#>>  И мне кажется, при таком подходе, это очень полезная штука. Как все, что связано с развитием объема театрального и человеческого мышления. Это мероприятие дает знакомство с новыми театральными технологиями, и общение с серьезными профессиональными людьми. Кроме того, я уверен, что студентам вообще полезно испытать ИНОЕ. То есть то, с чем они не сталкиваются в своей повседневной учебной жизни. Три вороны, очевидно, это<#two#>>  в себе несут. Но главное в другом: мастерству актеров научить нельзя. А подобный интенсив –X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>мастер-классы, тренинги, показы, помогают создать такой климат , в котором студент начинает понимать, как ему учиться, и как можно научить себя. Что касается главного события в рамках фестиваля – то для меня это, безусловно, «Душекружение» Александра Бергмана. Я смотрю его во второй или в третий раз и всякий раз этот спектакль вызывает у меня бурю эмоций. Я пересматриваю его, как пересматриваю фильмы Тарковского и<#two#>>  понимаю, что мне там до сих пор не все ясно.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Прежде всего, я увидела, как интересно проявляются студентыfont-size: 12pt;<#two#>>,font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> комментирует Ирина Ефимова,<#two#>>  актриса театра Сергея Афанасьева. - Я знаю наши школы, знаю огромное количество упражнений, благодаря которым будущие актеры растут и овладевают мастерством. Здесь совершенно другой подход. И это очень интересно – когда они приходят, ничего не зная, и в процессе занятий начинают совершенно оригинально «проявляться». Они сами это чувствуют. И это очень радостно, когда в тебе открывается<#two#>>  что-то – как творец ты очень вырастаешь. Что касается инновации в театре – вопрос очень сложный. Если образно – это полет на какую-то другую планету.<#two#>>  Знакомство с ней. Там может что-то не нравится, что-то нравится. Но в любом случае, это полезно для твоего развития. И, в любом случае, нужно найти такой контакт, чтобы соединить в себе то, что было тебе известно до этого соединить с тем, что ты познаешь нового. И чтобы к тому же<#two#>>  из этого рождалось что-то<#two#>>  совершенно новое. Это процесс постижение жизни. Творческий процесс. Может быть, тебе это напрямую и не пригодится – скажем, не придется никогда играть комедию дель-арте, но к какому-то русскому тексту это может подойти очень оригинально и современно. С новыми внутренними скоростями.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Дело<#two#>>  Треплева живет и побеждает?

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Треплев – в первую очередь художник. И любой художник имеет право видеть мир, как он видит. Артист всегда<#two#>>  должен видеть больше. И это – божественный взгляд.<#two#>>  font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 


margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>В одной из самых известных пьес Чехова «Чайкfont-size: 12pt;<#two#>>аX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>», есть персонаж Треплев – некий молодой режиссер, экспериментирующий с новой драмой. Правда, в финале Треплев, как известно, застрелился.<#two#>>  Но то у Чехова. Как показывает практика, в реальности дело режиссера-новатора<#two#>>  живет и побеждает.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>С 20 по 26 июня в Новосибирске проходила «учебная часть» фестиваля уличных театров <#two#>> «Три вороны». Новосибирцы увидели дипломные спектакли выпускников Новосибирского театрального<#two#>>  института, в очередной раз насладились моноспектаклем Александра Баргмана<#two#>>  по рассказам Владимира Набокова «Душекружение».<#two#>>   Финальной точкой фестиваля стала постановка по пьесе французского драматурга Сэмюэля Беккета «http://sibkray.ru/news/2010-6-18/10291/<#two#>>Конец игры».<#two#>>  Его художественный руководитель НГДТ, ректор НГТИ Сергей Афанасьев поставил во французском театре l<#one#>Enfumeraie<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Чехов плюс Беккет <#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Найджел Холлидж – выпускник английской театральной школы, играет во Франции уже более 15 лет.<#two#>>  В Новосибирск приехал во второй раз. Он уже работал с Сергеем<#two#>>  Афанасьевым в<#two#>>  «Вишневом саде».<#two#>>  Спектакль был поставлен во Франции, а потом сыгран на сцене НГДТ в 2005 году. В этот раз Найджел приехал в Новосибирск вместе в качестве актера проекта «Конец игры».<#two#>>     

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Найджел считает, что с Чеховым ему было работать куда проще, чем с Беккетом:

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Потому что Сергей Афанасьев хорошо его знает, это его культураfont-size: 12pt;<#two#>>,font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> говорит Найджел. - Мне нужно было только смотреть, что делают ваши актеры и впитывать ваш метод работы и вашу культуру. С Беккетом было иначе . Дело в том, что Беккета во Франции (да и в Англии тоже) играют в одной и той же манере. Нужно было следовать традиции, которая прописана в пьесе.<#two#>>  В то же время, Сергей Николаевич привнес много нового в эту постановку.<#two#>>  Допустим, я играю старого святого человека, который даже не может ничего видеть.<#two#>>  Но при этом Сергей предложил мне<#two#>>  иногда снимать свои черные очки и что-нибудь делать, как будто я не слеп.<#two#>>   font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Однако Найджел всерьез считает, что<#two#>>  «для инноваций в театре места уже больше не осталось»font-size: 12pt;<#two#>>:

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Потому что было уже изобретено абсолютно всеfont-size: 12pt;<#two#>>,font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> уверен font-size: 12pt;<#two#>>актерX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>. - Поэтому я очень рад, что приехал сюда – просто нужно брать то,<#two#>>  что уже изобретено, и использовать это как-то иначе в других местах.<#two#>>  font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Спектакль «Конец игры»font-size: 12pt;<#two#>>,font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#>>как и проект «Вишневый сад», оформлял художник из Риги Викторс Янсенс.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Французы поначалу<#two#>>  совершенно не приняли нашу постановкуfont-size: 12pt;<#two#>>,font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> рассказывает Викторс. - Главным образом потому, что во Франции Беккет идет без музыкального сопровождения. Мы же ввели музыку в интерпретацию. У нас звучит Вивальди, Малер. Это непростая музыка, которая заполняет огромные пространственные и временные объемы. Вот в этомfont-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>то и сложность – мы сумели во Франции доказать, что Беккет еще не построен. Что его пьесу можно «разрушить» и создать новую интерпретацию. Это – самое главное, что мы сумели сделать. И это целая школа для молодых актеров, для сценографов, - как из ничего можно построить прекрасный театр.<#two#>>  Я считаю, что именно в этом и суть настоящего театра – режиссер всегда должен совершить открытие. А иначе театр превращается в никому не нужную штамповку. font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>«Полет на другую планету»…<#two#>>  <#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Полтfont-size: 12pt;<#two#>>оX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ры недели фестиваля стали<#two#>>  http://sibkray.ru/news/2010-6-22/10341/<#two#>>хорошей школой для студентов театрального института.<#two#>>  

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Преподаватель Новосибирского театрального института,<#two#>>  Изяслав Борисов уверен, что<#two#>>   интересы «Трех ворон» лежат не только в сфере культуры, но и в сфере науки и инноваций.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>-<#two#>>  И мне кажется, при таком подходе, это очень полезная штука. Как все, что связано с развитием объема театрального и человеческого мышления. Это мероприятие дает знакомство с новыми театральными технологиями, и общение с серьезными профессиональными людьми. Кроме того, я уверен, что студентам вообще полезно испытать ИНОЕ. То есть то, с чем они не сталкиваются в своей повседневной учебной жизни. Три вороны, очевидно, это<#two#>>  в себе несут. Но главное в другом: мастерству актеров научить нельзя. А подобный интенсив –X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>мастер-классы, тренинги, показы, помогают создать такой климат , в котором студент начинает понимать, как ему учиться, и как можно научить себя. Что касается главного события в рамках фестиваля – то для меня это, безусловно, «Душекружение» Александра Бергмана. Я смотрю его во второй или в третий раз и всякий раз этот спектакль вызывает у меня бурю эмоций. Я пересматриваю его, как пересматриваю фильмы Тарковского и<#two#>>  понимаю, что мне там до сих пор не все ясно.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Прежде всего, я увидела, как интересно проявляются студентыfont-size: 12pt;<#two#>>,font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> комментирует Ирина Ефимова,<#two#>>  актриса театра Сергея Афанасьева. - Я знаю наши школы, знаю огромное количество упражнений, благодаря которым будущие актеры растут и овладевают мастерством. Здесь совершенно другой подход. И это очень интересно – когда они приходят, ничего не зная, и в процессе занятий начинают совершенно оригинально «проявляться». Они сами это чувствуют. И это очень радостно, когда в тебе открывается<#two#>>  что-то – как творец ты очень вырастаешь. Что касается инновации в театре – вопрос очень сложный. Если образно – это полет на какую-то другую планету.<#two#>>  Знакомство с ней. Там может что-то не нравится, что-то нравится. Но в любом случае, это полезно для твоего развития. И, в любом случае, нужно найти такой контакт, чтобы соединить в себе то, что было тебе известно до этого соединить с тем, что ты познаешь нового. И чтобы к тому же<#two#>>  из этого рождалось что-то<#two#>>  совершенно новое. Это процесс постижение жизни. Творческий процесс. Может быть, тебе это напрямую и не пригодится – скажем, не придется никогда играть комедию дель-арте, но к какому-то русскому тексту это может подойти очень оригинально и современно. С новыми внутренними скоростями.

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Дело<#two#>>  Треплева живет и побеждает?

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Треплев – в первую очередь художник. И любой художник имеет право видеть мир, как он видит. Артист всегда<#two#>>  должен видеть больше. И это – божественный взгляд.<#two#>>  font-size: 12pt;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>