Компания «Дисней» решила облагодетельствовать всех стареющих игроманов: на экраны вышла интерпретация культовой компьютерной игры «Принц Персии» – игры, на которую огромное количество наших, и не только, соотечественников потратило лучшие годы своей жизни. Годы, когда можно было любить, строить, ваять и сочинять. Однако это время прошло за мышкой и коллекционированием игорных «жизней». Феномен «Принца Персии» в том, что игра позволяла не бороться со свободным временем, не убивать его – а заставляла спокойно течь, как песок сквозь пальцы. При этом любой, хоть единожды прошедший «Принца Персии» до конца, мог почувствовать себя настоящим принцем. Не отрывая задницы от стула перед компьютерной приставкой.
Как известно, настоящие мужчины настолько суровы, что могут проходить «Принца Персии» до победного конца без перерыва на обед и ужин. Настоящие мужчины настолько суровы, что коллекционирование компьютерных жизней для них куда важней, нежели попытки устраивать свою собственную – не компьютерную, а вполне реальную.
В 1989 году Джордан Мехнер, выпустивший в 1984 году культовую игру «Karateka», после многолетней работы порадовал игроманов всего мира еще одним собственным детищем: «Prince of Persia» («Принц Персии»). Игра в ту пору отличалась плавной анимацией персонажей (по сравнением с другими компьютерными играми) и увлекательностью игрового процесса. При разработке игры Джордан Мехнер для анимирования игровых персонажей использовал своего брата Дэвида, оцифровывая видео, на которых были запечатлены движения Дэвида. Эта технология позволила создать героев, которые двигаются более-менее естественно.
Персонажи фильма, который снял Майк Ньюэлл, режиссер культового «Четыре свадьбы и одни похороны», а также вполне себе динамичного «Гарри Поттер и Кубок огня», двигаются под стать персонажам игры. Актерская игра – тоже примерно на уровне нарисованного персонажа компьютерной «бродилки». Главный злодей в исполнении Бена Кингсли общую картину совсем не спасает. Скорее, заставляет сожалеть о качестве работ «молодняка», которые на фоне «старичков» смотрятся не то что бледновато, а как-то совсем уж, пардон, асексуально. Впрочем, бывшему «мистеру «Горбатая гора» это, может, и простительно. Тяжеловато, должно быть, из стопроцентного гея превратиться в мачо-паркурщика… Да, наверное, и незачем: Джейк Джилленхол уже, похоже, все, что ему надо, от кино получил. Честно говоря, была немало удивлена, когда узнала, что парень во всем мире рассматривается как секс-символ. С чего бы?
Царевна катастрофически напоминает принцессу Лию. Видимо, это единственная устойчивая секс-мечта всего мужского населения планеты, о чем производители картины, безусловно, в курсе. Джемма Артертон – бондовская леди из «Кванта милосердия» хоть и старается много больше своего ленивого партнера – в масть попадает редко. И скорей всего, по недосмотру режиссера.
Сюжет про безродного, но благородного и смелого потеряшку, которого некогда увидел на базаре справедливый царь, прослезился и забрал к себе в сыновья, - должно быть, настоящий бальзам на душевные раны для любого мальчика. А то, что безродный потеряшка в конце концов может получить и строптивую принцессу, и трон в придачу, и даже способность управлять временем – совсем уж идеальный мир. Подходящий для того, третьего, младшего из братьев. Который, как известно, был «совсем дурак». И потому именно он получил кучу бесплатного счастья.
От «Принца Персии» тоже можно получить кучу бесплатного счастья. Правда, только в том случае, ежели вы по уровню интеллекта приближаетесь к мужу Царевны-лягушки.
Кто-то увидит в фильме явные слепки с пелевинского «Принца Госплана». Кто-то восхитится компьютерными змеями и не менее компьютерным сказочным городом. Однако в итоге получается, как на экране компьютера – все нарисованное, мертвое. Нежизнеспособное.
Сразу же хочется предупредить зрителей: вы должны быть готовы к тому, что юмор в «Принце Персии» появится только на 45-й минуте, и то эпизодически. И в самом деле: мочить и обороняться от коварных ассасинов (племя так называемых «травников» – наркоманов-бандитов) – дело серьезное, достойное только настоящего мужчины. А настоящие мужчины настолько суровы, что … ( см. выше).
Отдельно хочется упомянуть несомненную находку сценаристов: безработный страус с тяжелой судьбой. Склонный к суициду. Хочется посмеяться, но нет: образ настолько яркий, что, честно говоря, грех пройти мимо и не заметить. И не уподобляется ли игроман этому самому цыпленку-переростку, отличительной особенностью которой является устойчивое желание спрятать голову в песок при приближении самой маломальской проблемы?
Кстати, напомним, что выпуск игры «Prince of Persia 3D» стал провалом.
Может быть, поэтому нам не понабились 3D очки в кинозале?
Корреспондент Сибкрай.ru смотрел фильм «Принц Персии» в «Синема Парке».
Компания «Дисней» решила облагодетельствовать всех стареющих игроманов: на экраны вышла интерпретация культовой компьютерной игры «Принц Персии» – игры, на которую огромное количество наших, и не только, соотечественников потратило лучшие годы своей жизни. Годы, когда можно было любить, строить, ваять и сочинять. Однако это время прошло за мышкой и коллекционированием игорных «жизней». Феномен «Принца Персии» в том, что игра позволяла не бороться со свободным временем, не убивать его – а заставляла спокойно течь, как песок сквозь пальцы. При этом любой, хоть единожды прошедший «Принца Персии» до конца, мог почувствовать себя настоящим принцем. Не отрывая задницы от стула перед компьютерной приставкой.
Как известно, настоящие мужчины настолько суровы, что могут проходить «Принца Персии» до победного конца без перерыва на обед и ужин. Настоящие мужчины настолько суровы, что коллекционирование компьютерных жизней для них куда важней, нежели попытки устраивать свою собственную – не компьютерную, а вполне реальную.
В 1989 году Джордан Мехнер, выпустивший в 1984 году культовую игру «Karateka», после многолетней работы порадовал игроманов всего мира еще одним собственным детищем: «Prince of Persia» («Принц Персии»). Игра в ту пору отличалась плавной анимацией персонажей (по сравнением с другими компьютерными играми) и увлекательностью игрового процесса. При разработке игры Джордан Мехнер для анимирования игровых персонажей использовал своего брата Дэвида, оцифровывая видео, на которых были запечатлены движения Дэвида. Эта технология позволила создать героев, которые двигаются более-менее естественно.
Персонажи фильма, который снял Майк Ньюэлл, режиссер культового «Четыре свадьбы и одни похороны», а также вполне себе динамичного «Гарри Поттер и Кубок огня», двигаются под стать персонажам игры. Актерская игра – тоже примерно на уровне нарисованного персонажа компьютерной «бродилки». Главный злодей в исполнении Бена Кингсли общую картину совсем не спасает. Скорее, заставляет сожалеть о качестве работ «молодняка», которые на фоне «старичков» смотрятся не то что бледновато, а как-то совсем уж, пардон, асексуально. Впрочем, бывшему «мистеру «Горбатая гора» это, может, и простительно. Тяжеловато, должно быть, из стопроцентного гея превратиться в мачо-паркурщика… Да, наверное, и незачем: Джейк Джилленхол уже, похоже, все, что ему надо, от кино получил. Честно говоря, была немало удивлена, когда узнала, что парень во всем мире рассматривается как секс-символ. С чего бы?
Царевна катастрофически напоминает принцессу Лию. Видимо, это единственная устойчивая секс-мечта всего мужского населения планеты, о чем производители картины, безусловно, в курсе. Джемма Артертон – бондовская леди из «Кванта милосердия» хоть и старается много больше своего ленивого партнера – в масть попадает редко. И скорей всего, по недосмотру режиссера.
Сюжет про безродного, но благородного и смелого потеряшку, которого некогда увидел на базаре справедливый царь, прослезился и забрал к себе в сыновья, - должно быть, настоящий бальзам на душевные раны для любого мальчика. А то, что безродный потеряшка в конце концов может получить и строптивую принцессу, и трон в придачу, и даже способность управлять временем – совсем уж идеальный мир. Подходящий для того, третьего, младшего из братьев. Который, как известно, был «совсем дурак». И потому именно он получил кучу бесплатного счастья.
От «Принца Персии» тоже можно получить кучу бесплатного счастья. Правда, только в том случае, ежели вы по уровню интеллекта приближаетесь к мужу Царевны-лягушки.
Кто-то увидит в фильме явные слепки с пелевинского «Принца Госплана». Кто-то восхитится компьютерными змеями и не менее компьютерным сказочным городом. Однако в итоге получается, как на экране компьютера – все нарисованное, мертвое. Нежизнеспособное.
Сразу же хочется предупредить зрителей: вы должны быть готовы к тому, что юмор в «Принце Персии» появится только на 45-й минуте, и то эпизодически. И в самом деле: мочить и обороняться от коварных ассасинов (племя так называемых «травников» – наркоманов-бандитов) – дело серьезное, достойное только настоящего мужчины. А настоящие мужчины настолько суровы, что … ( см. выше).
Отдельно хочется упомянуть несомненную находку сценаристов: безработный страус с тяжелой судьбой. Склонный к суициду. Хочется посмеяться, но нет: образ настолько яркий, что, честно говоря, грех пройти мимо и не заметить. И не уподобляется ли игроман этому самому цыпленку-переростку, отличительной особенностью которой является устойчивое желание спрятать голову в песок при приближении самой маломальской проблемы?
Кстати, напомним, что выпуск игры «Prince of Persia 3D» стал провалом.
Может быть, поэтому нам не понабились 3D очки в кинозале?
Корреспондент Сибкрай.ru смотрел фильм «Принц Персии» в «Синема Парке».«Принц Персии»: Страусы-самоубийцы
 Светлана Фролова