margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Фирменный стиль «Идеи!2010» дирекция фестиваля предложила разработать екатеринбургскому рекламному агентству «Восход», <#two#>> постоянному участнику и неоднократному призеру российских и зарубежных фестивалей рекламы, занявшему третье место в рейтингах креативности рекламных агентств в 2009 году.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>«Мы очень гордимся тем, что в этом году нам доверили такое почетное задание. Поэтому хотели сделать что-то не совсем обычное.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>В один прекрасный вечер в рекламном агентстве «Восход» Андрей Губайдуллин, Евгений Примаченко, Александр Пархоменко и я собрались в моем кабинете для того, чтобы взять и усилием мысли придумать Идею. После недолгих размышлений пришли к логичному выводу, что если создать хороший фирменный стиль может хорошая команда, то создать лучший фирменный стиль может только команда лучших профессионалов индустрии.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>И тогда мы придумали фирменный стиль, который является, по сути, полем для идей, где каждый может приложить свою руку и адаптировать стиль под себя.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Есть такое старое упражнение для дизайнеров, креаторов и детей: берешь листочек и беспорядочно черкаешь на нем, создавая непонятный узор из линий. Потом среди этих почеркушек начинаешь искать и обводить по линиям замеченные тобой образы и силуэты. Игра здорово развивает воображение у креаторов, усидчивость у дизайнеров и детскую моторику :-).
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Вот и мы решили превратить всё в игру, а заодно повысить креативность участников и гостей «Идеи!». За основу я взял логотип фестиваля, из которого нехитрым способом нарисовал беспорядочную сетку.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Затем мы обратились к самым креативным и крутымcolor: black;<#two#>> представителям рекламной индустрии России и Украины с просьбой помочь нам и поучаствовать в этом проекте. Все приглашённые с радостью откликнулись на наше предложение и<#two#>> вдумчиво почеркались в сетке. В итоге мы получили больше десятка замечательных работ, которые в дальнейшем и стали основными имиджевыми носителями фирменного стиля фестиваля «Идея!2010».
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#> face=<#two#>Times New Roman<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Это уникальный случай, когда бок о бок работали мэтры рекламы из крупнейших конкурирующих агентств и делали это совершенно бесплатно. А креативный директор BBDO Moscow Константин Шипов даже выразил желание вложить в проект свои деньги. Присмотритесь к его принту!<#two#>> Первый, кто узнает ВСЕ изображенные лица, получит от Константина 100$. Не шутка!
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Самое интересное заключается в том, что каждый участник фестиваля сможет создать свой неповторимый образ и стать полноправным соавтором фирменного стиля «Идеи! 2010». Таких возможностей будет предостаточно: можно будет почеркаться и самому «забрендировать» обратную сторону бэйджика, блокноты фестиваля тоже будут в сеточку. Также планируем большой стенд с личными плакатами каждого участника, а на сайте фестиваля можно будет зайти в специальный графический редактор, поупражняться в рисовании по сетке, и сохранить свой рисунок в галерее.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>В кредитсах этого проекта рядом с нашими фамилиями мы с большим удовольствием напишем: <#two#>>«все участники фестиваля!»
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Фирменный стиль «Идеи!2010» дирекция фестиваля предложила разработать екатеринбургскому рекламному агентству «Восход», <#two#>> постоянному участнику и неоднократному призеру российских и зарубежных фестивалей рекламы, занявшему третье место в рейтингах креативности рекламных агентств в 2009 году.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>«Мы очень гордимся тем, что в этом году нам доверили такое почетное задание. Поэтому хотели сделать что-то не совсем обычное.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>В один прекрасный вечер в рекламном агентстве «Восход» Андрей Губайдуллин, Евгений Примаченко, Александр Пархоменко и я собрались в моем кабинете для того, чтобы взять и усилием мысли придумать Идею. После недолгих размышлений пришли к логичному выводу, что если создать хороший фирменный стиль может хорошая команда, то создать лучший фирменный стиль может только команда лучших профессионалов индустрии.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>И тогда мы придумали фирменный стиль, который является, по сути, полем для идей, где каждый может приложить свою руку и адаптировать стиль под себя.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Есть такое старое упражнение для дизайнеров, креаторов и детей: берешь листочек и беспорядочно черкаешь на нем, создавая непонятный узор из линий. Потом среди этих почеркушек начинаешь искать и обводить по линиям замеченные тобой образы и силуэты. Игра здорово развивает воображение у креаторов, усидчивость у дизайнеров и детскую моторику :-).
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Вот и мы решили превратить всё в игру, а заодно повысить креативность участников и гостей «Идеи!». За основу я взял логотип фестиваля, из которого нехитрым способом нарисовал беспорядочную сетку.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Затем мы обратились к самым креативным и крутымcolor: black;<#two#>> представителям рекламной индустрии России и Украины с просьбой помочь нам и поучаствовать в этом проекте. Все приглашённые с радостью откликнулись на наше предложение и<#two#>> вдумчиво почеркались в сетке. В итоге мы получили больше десятка замечательных работ, которые в дальнейшем и стали основными имиджевыми носителями фирменного стиля фестиваля «Идея!2010».
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#> face=<#two#>Times New Roman<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Это уникальный случай, когда бок о бок работали мэтры рекламы из крупнейших конкурирующих агентств и делали это совершенно бесплатно. А креативный директор BBDO Moscow Константин Шипов даже выразил желание вложить в проект свои деньги. Присмотритесь к его принту!<#two#>> Первый, кто узнает ВСЕ изображенные лица, получит от Константина 100$. Не шутка!
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Самое интересное заключается в том, что каждый участник фестиваля сможет создать свой неповторимый образ и стать полноправным соавтором фирменного стиля «Идеи! 2010». Таких возможностей будет предостаточно: можно будет почеркаться и самому «забрендировать» обратную сторону бэйджика, блокноты фестиваля тоже будут в сеточку. Также планируем большой стенд с личными плакатами каждого участника, а на сайте фестиваля можно будет зайти в специальный графический редактор, поупражняться в рисовании по сетке, и сохранить свой рисунок в галерее.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>В кредитсах этого проекта рядом с нашими фамилиями мы с большим удовольствием напишем: <#two#>>«все участники фестиваля!»