Лента новостей

Все новости

Популярное

Фестиваль рекламы «Идея!» предлагает включить воображение

 


margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Фирменный стиль «Идеи!2010» дирекция фестиваля предложила разработать екатеринбургскому рекламному агентству «Восход», <#two#>> постоянному участнику и неоднократному призеру российских и зарубежных фестивалей рекламы, занявшему третье место в рейтингах креативности рекламных агентств в 2009 году.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>О новом фирменном стиле рассказывает Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход»:

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>«Мы очень гордимся тем, что в этом году нам доверили такое почетное задание. Поэтому хотели сделать что-то не совсем обычное.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>В один прекрасный вечер в рекламном агентстве «Восход» Андрей Губайдуллин, Евгений Примаченко, Александр Пархоменко и я собрались в моем кабинете для того, чтобы взять и усилием мысли придумать Идею. После недолгих размышлений пришли к логичному выводу, что если создать хороший фирменный стиль может хорошая команда, то создать лучший фирменный стиль может только команда лучших профессионалов индустрии.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>И тогда мы придумали фирменный стиль, который является, по сути, полем для идей, где каждый может приложить свою руку и адаптировать стиль под себя.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Есть такое старое упражнение для дизайнеров, креаторов и детей: берешь листочек и беспорядочно черкаешь на нем, создавая непонятный узор из линий. Потом среди этих почеркушек начинаешь искать и обводить по линиям замеченные тобой образы и силуэты. Игра здорово развивает воображение у креаторов, усидчивость у дизайнеров и детскую моторику :-).

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Вот и мы решили превратить всё в игру, а заодно повысить креативность участников и гостей «Идеи!». За основу я взял логотип фестиваля, из которого нехитрым способом нарисовал беспорядочную сетку.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Затем мы обратились к самым креативным и крутымcolor: black;<#two#>> представителям рекламной индустрии России и Украины с просьбой помочь нам и поучаствовать в этом проекте. Все приглашённые с радостью откликнулись на наше предложение и<#two#>>  вдумчиво почеркались в сетке. В итоге мы получили больше десятка замечательных работ, которые в дальнейшем и стали основными имиджевыми носителями фирменного стиля фестиваля «Идея!2010».

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#> face=<#two#>Times New Roman<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Это уникальный случай, когда бок о бок работали мэтры рекламы из крупнейших конкурирующих агентств и делали это совершенно бесплатно. А креативный директор BBDO Moscow Константин Шипов даже выразил желание вложить в проект свои деньги. Присмотритесь к его принту!<#two#>> Первый, кто узнает ВСЕ изображенные лица, получит от Константина 100$. Не шутка!

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Самое интересное заключается в том, что каждый участник фестиваля сможет создать свой неповторимый образ и стать полноправным соавтором фирменного стиля «Идеи! 2010». Таких возможностей будет предостаточно: можно будет почеркаться и самому «забрендировать» обратную сторону бэйджика, блокноты фестиваля тоже будут в сеточку. Также планируем большой стенд с личными плакатами каждого участника, а на сайте фестиваля можно будет зайти в специальный графический редактор, поупражняться в рисовании по сетке, и сохранить свой рисунок в галерее.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>В кредитсах этого проекта рядом с нашими фамилиями мы с большим удовольствием напишем: <#two#>>«все участники фестиваля!»

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Кстати, кредитсы:

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Андрей Губайдуллин

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Владислав Деревянных

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Евгений Примаченко

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Александр Пархоменко

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Рекламное агентство «Восход» Екатеринбург

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Специально приглашённые звезды:

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Илья Оленев<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Рекламное агентство Leo Burnett Moscow

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Константин Шипов<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Рекламное агентство BBDO Moscow

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Виталий Кокошко<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Кинограф, Киев

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Протей Темен

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Анна Мухина<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Muhina design, Ижевск

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Алексей Михайлов (KREATИN)

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Юрко Гуцуляк<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Студiя графiчного дизайну Юрка Гуцуляка, Киев

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Алексей Фадеев<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Рекламное агентство Depot WPF

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Алексей Андреев<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Рекламное агентство Depot WPF

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Эркен Кагаров<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Рекламное агентство Imadesign

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>+<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>> <#two#>>Все участники фестиваля «Идея!2010»

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 


margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Фирменный стиль «Идеи!2010» дирекция фестиваля предложила разработать екатеринбургскому рекламному агентству «Восход», <#two#>> постоянному участнику и неоднократному призеру российских и зарубежных фестивалей рекламы, занявшему третье место в рейтингах креативности рекламных агентств в 2009 году.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>О новом фирменном стиле рассказывает Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход»:

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>«Мы очень гордимся тем, что в этом году нам доверили такое почетное задание. Поэтому хотели сделать что-то не совсем обычное.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>В один прекрасный вечер в рекламном агентстве «Восход» Андрей Губайдуллин, Евгений Примаченко, Александр Пархоменко и я собрались в моем кабинете для того, чтобы взять и усилием мысли придумать Идею. После недолгих размышлений пришли к логичному выводу, что если создать хороший фирменный стиль может хорошая команда, то создать лучший фирменный стиль может только команда лучших профессионалов индустрии.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>И тогда мы придумали фирменный стиль, который является, по сути, полем для идей, где каждый может приложить свою руку и адаптировать стиль под себя.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Есть такое старое упражнение для дизайнеров, креаторов и детей: берешь листочек и беспорядочно черкаешь на нем, создавая непонятный узор из линий. Потом среди этих почеркушек начинаешь искать и обводить по линиям замеченные тобой образы и силуэты. Игра здорово развивает воображение у креаторов, усидчивость у дизайнеров и детскую моторику :-).

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Вот и мы решили превратить всё в игру, а заодно повысить креативность участников и гостей «Идеи!». За основу я взял логотип фестиваля, из которого нехитрым способом нарисовал беспорядочную сетку.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Затем мы обратились к самым креативным и крутымcolor: black;<#two#>> представителям рекламной индустрии России и Украины с просьбой помочь нам и поучаствовать в этом проекте. Все приглашённые с радостью откликнулись на наше предложение и<#two#>>  вдумчиво почеркались в сетке. В итоге мы получили больше десятка замечательных работ, которые в дальнейшем и стали основными имиджевыми носителями фирменного стиля фестиваля «Идея!2010».

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#> face=<#two#>Times New Roman<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Это уникальный случай, когда бок о бок работали мэтры рекламы из крупнейших конкурирующих агентств и делали это совершенно бесплатно. А креативный директор BBDO Moscow Константин Шипов даже выразил желание вложить в проект свои деньги. Присмотритесь к его принту!<#two#>> Первый, кто узнает ВСЕ изображенные лица, получит от Константина 100$. Не шутка!

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>Самое интересное заключается в том, что каждый участник фестиваля сможет создать свой неповторимый образ и стать полноправным соавтором фирменного стиля «Идеи! 2010». Таких возможностей будет предостаточно: можно будет почеркаться и самому «забрендировать» обратную сторону бэйджика, блокноты фестиваля тоже будут в сеточку. Также планируем большой стенд с личными плакатами каждого участника, а на сайте фестиваля можно будет зайти в специальный графический редактор, поупражняться в рисовании по сетке, и сохранить свой рисунок в галерее.

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#>color: black;<#two#>>3<#two#>>В кредитсах этого проекта рядом с нашими фамилиями мы с большим удовольствием напишем: <#two#>>«все участники фестиваля!»

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Кстати, кредитсы:

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Андрей Губайдуллин

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Владислав Деревянных

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Евгений Примаченко

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Александр Пархоменко

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Рекламное агентство «Восход» Екатеринбург

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Специально приглашённые звезды:

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Илья Оленев<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Рекламное агентство Leo Burnett Moscow

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Константин Шипов<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Рекламное агентство BBDO Moscow

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Виталий Кокошко<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Кинограф, Киев

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Протей Темен

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Анна Мухина<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Muhina design, Ижевск

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Алексей Михайлов (KREATИN)

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Юрко Гуцуляк<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Студiя графiчного дизайну Юрка Гуцуляка, Киев

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Алексей Фадеев<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Рекламное агентство Depot WPF

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Алексей Андреев<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Рекламное агентство Depot WPF

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>Эркен Кагаров<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>, Рекламное агентство Imadesign

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>><#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>+<#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>> <#two#>>Все участники фестиваля «Идея!2010»

margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> arial=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>> 

Новости партнеров

В России и мире

Микробиолог: «Если сохранится рост резистентности к антибиотикам, мы потеряем хирургию»
Эта целебная настойка – настоящий спаситель ваших изнуренных суставов
Рекордных $1,1 трлн достигла капитализация военно-промышленных корпораций стран НАТО
Врач рассказала, кому не стоит запивать еду чаем или кофе
Как поддерживать мужчину в сложной ситуации: знают только мудрые жены
Их свела сама Вселенная: знаки Зодиака, у которых мощная кармическая связь
Своих не бросаем: владельца и гендиректора «Зимней вишни» отпустили на свободу
От Анналены Бербок сбежал муж: Даниэль Холефляйш не выдержал брака с этой особой
Лучший способ «разогнать» лимфу: организм и внешность скажут спасибо
Чаи, которые продлевают жизнь: заваривайте и пейте, если хотите жить дольше 100 лет!