MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>«Графа Монте-Кристо» играли как на французском, так и на русском языке. Впервые в России, отечественный мюзикл, написанный на русском языке, перевели на язык автора. Это оценили и французские театралы.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Кемеровскому Театру мюзикла «Седьмое утро»mso-spacerun: yes<#two#>> уже десять лет. За время существования этотmso-spacerun: yes<#two#>> театрmso-spacerun: yes<#two#>> стал знаменитым не только в Новокузнецке. На его спектакли приезжают зрители со всей Сибири. Театр является неоднократным участником специальной программы «PRO – театр», проводимой в рамках фестиваля «Золотая маска».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>А в июле 2010 года «Седьмое утро» в рамках года французской культуры в России и российской – во Франции, представит Российский музыкальный театр на Международном Авиньонском фестивале мюзиклом «Человек, который смеётся» и мюзиклом «Граф Монте-Кристо» (музыка – Александр Тюменцев; либретто – Татьяна Зырянова; режиссёр-хореограф – Виктор Тзапташвилли; художник – сценограф – Анатолий Иванов). Но перед этимmso-spacerun: yes<#two#>> театр доберется и доmso-spacerun: yes<#two#>> Новосибирска. И новосибирскому зрителю представится возможность сравнить местные музыкальные спектакли с тем, что привезут жители Новокузнецка.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>«Седьмое утро» – театр частный, которыйmso-spacerun: yes<#two#>> никто не финансирует, и существует за счет тех средств, которые сам же и зарабатывает – только в жанре мюзикла.mso-spacerun: yes<#two#>> 90% того, что театр зарабатывает – тратит на развитие.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>В репертуаре театра мюзиклы, созданные по мотивам произведенийmso-spacerun: yes<#two#>> Виктора Гюго («Notre Dame de Paris», «Человек, который смеётся»),mso-spacerun: yes<#two#>> Александра Дюма («Граф Монте-Кристо»),mso-spacerun: yes<#two#>> Вильяма Шекспира («Ромео и Джульетта»),mso-spacerun: yes<#two#>> Николая Васильевича Гоголя («Вечера на хуторе близ Диканьки»), а так же мюзикл «Империя чувств. Бродвейская феерия», объединяющий в себе лучшие арииmso-spacerun: yes<#two#>> мировых мюзиклов и,mso-spacerun: yes<#two#>> отражающийmso-spacerun: yes<#two#>> событияmso-spacerun: yes<#two#>> афганской войны, мюзикл «Афган». Сейчас готовится к постановке рок-опера «Парфюмер» (по специальной договоренности с автором музыки Игорем Демариным и автором романа Патриком Зюськиндом) и мюзикл Паскаля Обиспо «10 Заповедей» (либретто – Татьяна Зырянова). Интересно, что Зюскинд не дал ни одной лицензии на постановку своегоmso-spacerun: yes<#two#>> «Парфюмера» ни одной из стран. Кроме, как ни странно, России.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Мюзикл «Граф Монте-Кристо» длится 2 часа 30 минут. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>ДX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>екорации к спектаклюX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>> X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>весят 2.5 тонны. Всего в постановке задействовано 100 персонажей. Для них пошито 155 костюмов и 40 пар обуви. Одному актеру приходится переодеваться во время спектакля до 10 раз. Всего во время представления на сцену выходят 32 актера.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Перед гастролями Новосибирск посетили автор либретто и режиссер театра Татьяна Зырянова , а такжеmso-spacerun: yes<#two#>> автор музыки и композитор мюзикла «Граф Монте -Кристо» Александр Тюменцев.mso-spacerun: yes<#two#>> У негоmso-spacerun: yes<#two#>> корреспондент Сибкрай.ru и решил узнать, хорошо ли сейчас в России обстоят дела с музыкальным театром. И непосредственно с театрами мюзиклов.mso-spacerun: yes<#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Начнем с того, чтоmso-spacerun: yes<#two#>> сейчас актера мюзикла (как специализацию) пытаютсяmso-spacerun: yes<#two#>> готовить в ГИТИСеFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>,FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>- X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> говорит Александр Тюменцев. - Несколько лет назад был сформирован первый набор на этот курс. На сегодняшний день, результаты, мягко говоря, удручающие. Актер мюзикла – это, прежде всего, вокал. Актер должен петь хорошо. Плюс ко всему он должен еще обладать серьезной хореографической и драматической подготовкой. ПоэтомуFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>, этоX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> касаеFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>тсяX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> и нашего коллектива, московского и любого другого – объявляется кастинг. И в итоге актер доводится до того состояния, в котором должен подходить к тому или иному проекту. С ним проводятся необходимыеmso-spacerun: yes<#two#>> занятия. Например, с нашим коллективом ежедневно занимается хореограф-репетитор, педагог по вокалу. И режиссер, разумеется.mso-spacerun: yes<#two#>> Но все равно,mso-spacerun: yes<#two#>> найти сейчас актера, способного работать в мюзикле, очень сложно.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>-mso-spacerun: yes<#two#>> Почему? Ведь вmso-spacerun: yes<#two#>> Советском Союзеmso-spacerun: yes<#two#>> существовала мощная школа музыкального театра. Куда все mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>поmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>терялось? mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Почему я сказал про ГИТИС?mso-spacerun: yes<#two#>> Потому что сами актеры этого курса говорят, что существует проблема: сами преподаватели ГИТИСа находятся уже в таком возрасте, что только теоретически могут что-то рассказать. И то в лучшем случае. Господин Цекало, когда-то говорил о том, что нужно формировать новых актеров музыкального театра. Но так как даже в ГИТИСе платят педагогу «три копейки» – хорошие педагоги туда преподаватьmso-spacerun: yes<#two#>> не пойдут. Что касается той школы, которая была… Всем надо выживать, это понятно. Но FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>традиция преподавания утраченаX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>, к великому сожалению. Всем ясно и понятно, что классическая школа – это основа. Но актер мюзикла должен уметь больше. Ведь если человек профессионал, он должен уметь все. И к этому мало кто FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>стремитсяX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>. Это странно, потому что театр мюзикла – это прибыльное предприятие.mso-spacerun: yes<#two#>> Почему сейчас по всей России ставят мюзиклы? Потому что люди понимают – вложенные деньгиmso-spacerun: yes<#two#>> непременно окупятся, и с лихвой. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>Например, X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> Московская оперетта, на которую ровняются многие музыкальные театры. В Москве давно уже это все FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>понялиX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>. Сейчас в парке Горького выделено место под строительство Театра мюзикла. Потому что у Московской опереттыmso-spacerun: yes<#two#>> старое здание. А переехать некуда. Проект уникален тем, чтоmso-spacerun: yes<#two#>> хотят построить такую площадку, которая могла бы принимать любойmso-spacerun: yes<#two#>> мировой мюзикл. А возвещаясь к теме школы…mso-spacerun: yes<#two#>> Я знаю, что у вас в Новосибирске есть театральный институт. Есть в нем музыкальный факультет для актеров оперетты?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Не знаю уж, насколько у вас хорошо с музыкальным театром…
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Наверное, хорошо. mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>В частности, нmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>аш Театр Музыкальной комедии регулярно берет «Золотые маски».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-fareast-language: EN-US; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>- Я почемуmso-spacerun: yes<#two#>> задал вопрос: приехали мы в Барнаул, разговаривали с местным директором музыкального театра. И он тоже в шоке – не идет молодежь в театр. Лучше в ресторанах будут петь. Нет свежей крови. Мы были у них на «Юноне и Авось» – но это, мягко говоря грустное зрелище.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>«Графа Монте-Кристо» играли как на французском, так и на русском языке. Впервые в России, отечественный мюзикл, написанный на русском языке, перевели на язык автора. Это оценили и французские театралы.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Кемеровскому Театру мюзикла «Седьмое утро»mso-spacerun: yes<#two#>> уже десять лет. За время существования этотmso-spacerun: yes<#two#>> театрmso-spacerun: yes<#two#>> стал знаменитым не только в Новокузнецке. На его спектакли приезжают зрители со всей Сибири. Театр является неоднократным участником специальной программы «PRO – театр», проводимой в рамках фестиваля «Золотая маска».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>А в июле 2010 года «Седьмое утро» в рамках года французской культуры в России и российской – во Франции, представит Российский музыкальный театр на Международном Авиньонском фестивале мюзиклом «Человек, который смеётся» и мюзиклом «Граф Монте-Кристо» (музыка – Александр Тюменцев; либретто – Татьяна Зырянова; режиссёр-хореограф – Виктор Тзапташвилли; художник – сценограф – Анатолий Иванов). Но перед этимmso-spacerun: yes<#two#>> театр доберется и доmso-spacerun: yes<#two#>> Новосибирска. И новосибирскому зрителю представится возможность сравнить местные музыкальные спектакли с тем, что привезут жители Новокузнецка.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>«Седьмое утро» – театр частный, которыйmso-spacerun: yes<#two#>> никто не финансирует, и существует за счет тех средств, которые сам же и зарабатывает – только в жанре мюзикла.mso-spacerun: yes<#two#>> 90% того, что театр зарабатывает – тратит на развитие.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>В репертуаре театра мюзиклы, созданные по мотивам произведенийmso-spacerun: yes<#two#>> Виктора Гюго («Notre Dame de Paris», «Человек, который смеётся»),mso-spacerun: yes<#two#>> Александра Дюма («Граф Монте-Кристо»),mso-spacerun: yes<#two#>> Вильяма Шекспира («Ромео и Джульетта»),mso-spacerun: yes<#two#>> Николая Васильевича Гоголя («Вечера на хуторе близ Диканьки»), а так же мюзикл «Империя чувств. Бродвейская феерия», объединяющий в себе лучшие арииmso-spacerun: yes<#two#>> мировых мюзиклов и,mso-spacerun: yes<#two#>> отражающийmso-spacerun: yes<#two#>> событияmso-spacerun: yes<#two#>> афганской войны, мюзикл «Афган». Сейчас готовится к постановке рок-опера «Парфюмер» (по специальной договоренности с автором музыки Игорем Демариным и автором романа Патриком Зюськиндом) и мюзикл Паскаля Обиспо «10 Заповедей» (либретто – Татьяна Зырянова). Интересно, что Зюскинд не дал ни одной лицензии на постановку своегоmso-spacerun: yes<#two#>> «Парфюмера» ни одной из стран. Кроме, как ни странно, России.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Мюзикл «Граф Монте-Кристо» длится 2 часа 30 минут. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>ДX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>екорации к спектаклюX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>> X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>весят 2.5 тонны. Всего в постановке задействовано 100 персонажей. Для них пошито 155 костюмов и 40 пар обуви. Одному актеру приходится переодеваться во время спектакля до 10 раз. Всего во время представления на сцену выходят 32 актера.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Перед гастролями Новосибирск посетили автор либретто и режиссер театра Татьяна Зырянова , а такжеmso-spacerun: yes<#two#>> автор музыки и композитор мюзикла «Граф Монте -Кристо» Александр Тюменцев.mso-spacerun: yes<#two#>> У негоmso-spacerun: yes<#two#>> корреспондент Сибкрай.ru и решил узнать, хорошо ли сейчас в России обстоят дела с музыкальным театром. И непосредственно с театрами мюзиклов.mso-spacerun: yes<#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Начнем с того, чтоmso-spacerun: yes<#two#>> сейчас актера мюзикла (как специализацию) пытаютсяmso-spacerun: yes<#two#>> готовить в ГИТИСеFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>,FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>- X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> говорит Александр Тюменцев. - Несколько лет назад был сформирован первый набор на этот курс. На сегодняшний день, результаты, мягко говоря, удручающие. Актер мюзикла – это, прежде всего, вокал. Актер должен петь хорошо. Плюс ко всему он должен еще обладать серьезной хореографической и драматической подготовкой. ПоэтомуFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>, этоX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> касаеFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>тсяX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>> и нашего коллектива, московского и любого другого – объявляется кастинг. И в итоге актер доводится до того состояния, в котором должен подходить к тому или иному проекту. С ним проводятся необходимыеmso-spacerun: yes<#two#>> занятия. Например, с нашим коллективом ежедневно занимается хореограф-репетитор, педагог по вокалу. И режиссер, разумеется.mso-spacerun: yes<#two#>> Но все равно,mso-spacerun: yes<#two#>> найти сейчас актера, способного работать в мюзикле, очень сложно.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>-mso-spacerun: yes<#two#>> Почему? Ведь вmso-spacerun: yes<#two#>> Советском Союзеmso-spacerun: yes<#two#>> существовала мощная школа музыкального театра. Куда все mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>поmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>терялось? mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Почему я сказал про ГИТИС?mso-spacerun: yes<#two#>> Потому что сами актеры этого курса говорят, что существует проблема: сами преподаватели ГИТИСа находятся уже в таком возрасте, что только теоретически могут что-то рассказать. И то в лучшем случае. Господин Цекало, когда-то говорил о том, что нужно формировать новых актеров музыкального театра. Но так как даже в ГИТИСе платят педагогу «три копейки» – хорошие педагоги туда преподаватьmso-spacerun: yes<#two#>> не пойдут. Что касается той школы, которая была… Всем надо выживать, это понятно. Но FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>традиция преподавания утраченаX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>, к великому сожалению. Всем ясно и понятно, что классическая школа – это основа. Но актер мюзикла должен уметь больше. Ведь если человек профессионал, он должен уметь все. И к этому мало кто FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>стремитсяX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>. Это странно, потому что театр мюзикла – это прибыльное предприятие.mso-spacerun: yes<#two#>> Почему сейчас по всей России ставят мюзиклы? Потому что люди понимают – вложенные деньгиmso-spacerun: yes<#two#>> непременно окупятся, и с лихвой. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>Например, X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>> Московская оперетта, на которую ровняются многие музыкальные театры. В Москве давно уже это все FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>понялиX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>. Сейчас в парке Горького выделено место под строительство Театра мюзикла. Потому что у Московской опереттыmso-spacerun: yes<#two#>> старое здание. А переехать некуда. Проект уникален тем, чтоmso-spacerun: yes<#two#>> хотят построить такую площадку, которая могла бы принимать любойmso-spacerun: yes<#two#>> мировой мюзикл. А возвещаясь к теме школы…mso-spacerun: yes<#two#>> Я знаю, что у вас в Новосибирске есть театральный институт. Есть в нем музыкальный факультет для актеров оперетты?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Не знаю уж, насколько у вас хорошо с музыкальным театром…
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>- Наверное, хорошо. mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"<#two#>>В частности, нmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>аш Театр Музыкальной комедии регулярно берет «Золотые маски».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Tahoma","sans-serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-fareast-language: EN-US; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>- Я почемуmso-spacerun: yes<#two#>> задал вопрос: приехали мы в Барнаул, разговаривали с местным директором музыкального театра. И он тоже в шоке – не идет молодежь в театр. Лучше в ресторанах будут петь. Нет свежей крови. Мы были у них на «Юноне и Авось» – но это, мягко говоря грустное зрелище.