margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>В Новосибирске с семинаром «Crazy Shopping» побывал Роман Медный. У Ромы два диплома – культуролога и теле-радио-репортера.<#two#>> Долгое время Роман жил в Питере. Потом перебрался в Москву.<#two#>> До нового года был дежурным светским репортером на портале «Пати Превью».<#two#>> Некоторое время сотрудничал с «Ведомости», и с «Русским Репортером».<#two#>> А основнfont-size: 12pt;<#two#>>оеX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> занятfont-size: 12pt;<#two#>>ие<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#>>– работа шопером.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Если кто не в курсе, персональный шопер – это относительно новая профессия. Возникла она от потребности людей хорошо выглядеть и делать поменьше ошибок при покупке вещей. В общем, шоfont-size: 12pt;<#two#>>пX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ер – это специалист в области подбора гардероба и совершения покупкиfont-size: 12pt;<#two#>>, который<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#>>совмещает в себе одновременно такие font-size: 12pt;<#two#>>специальностиX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>, как психолог, стилист, подружка и даже …мама.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Стоят услуги шопера от 2 тысяч рублей в час.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Как же журналист<#two#>> стал шоfont-size: 12pt;<#two#>>пX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ером?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Да кризис все, кризисfont-size: 12pt;<#two#>>,<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> улыбается Роман. - Я работал журналистом. К примеру, журнал «Vogue» платит за полосу 3 тысячи рублей. Для Москвы это прямо скажем не деньги: аренда квартиры – 25 тысяч. А в журнал «Vogue» ты можешь написать максимум 2-3 статьи в месяц. И проблема в том, что если ты работаешь с «Vogue», ты не можешь работать ни с кем другим. Однажды мои знакомые прислали мне первых несколько клиентов – мол, язык у font-size: 12pt;<#two#>>тебяX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> хорошо подвешен, и в психологии разбираешься… всего-то надо – их одеть!<#two#>> Постепенно font-size: 12pt;<#two#>>по X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>рекомендации font-size: 12pt;<#two#>>стали приходить X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>новые клиенты. И когда я понял, что за один день работы шопером могу заработать больше, чем за месяц работы журналистом, яfont-size: 12pt;<#two#>> сменил профессиюX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>. Сейчас, конечно, иногда пfont-size: 12pt;<#two#>>ишу понемножкуX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>. font-size: 12pt;<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- В среднем, по России –X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>15-20 тысяч рублей в месяц (кстати, у вас, в Новосибирске тоже есть шоfont-size: 12pt;<#two#>>пX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>перы, и между ними есть даже конкуренция). По Москве – 60-90 тысяч.<#two#>> Работа шопера сезонная: в июлеfont-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>сентябре, и в октябреfont-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ноябре. В остальное время работы очень мало. То есть, за эти месяцы поднимаешь много денег, а потом катаешься по регионам с лекциями. Популяризируешь дело, так сказать. Интересно, что в Москве шоперов больше, чем во всей Европе вместе взятой. Потому что у нас нет культуры одежды. Люди одеваться не умеют. Но, при этом, готовы платить, чтобы хорошо выглядеть.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Кто приходит к вам за консультацией?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Это люди с доходом 250-300 тысяч в месяц. Чаще всего, мужчины 25-30 лет. Или жены (любовницы) этих мужчин. Мужчины, которые, в определенном роде, открывают свою жизнь по-новому. Очень много клиентов приходят сразу после развода – у них уже есть дети, но эти мужчины хотят,X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>наконец, жить своей жизнью. Впрочем, есть и молодые<#two#>> тусовщики. Этих я очень люблю – у них и денег многоfont-size: 12pt;<#two#>>,<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>иX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> ограничений никаких: можно одеть человека ярко, необычно и это будет круто. С мужчинами постарше бывает трудно: во-первых, чаще всего они приходят ко мне с полной головой комплексов. И прежде чем начать такого мужчину одевать, приходится бороться с этими комплексами.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Сколько длится сам процесс?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Сейчас я его оптимизировал – довел до 4-6 часов. В первую очередь нужно выяснить причину: для чего человек хочет одеться. Дело осложняется тем, что никто не говорит правды. Чаще всего люди говорят: «Я просто хочу хорошо выглядеть». И нужно два часа с человеком беседовать, чтобы понять, для чего именно он хочет хорошо выглядеть. Была у меня женщина, которая пришла с задачей: «нужен молодой любовник». После разговора выяснилось, что никакой любовник ей не нужен. И секса ей вполне хватает. А просто идет процесс осознания собственной личности – потому что она не справляется с теми социальными ролями, которые были на нее возложены.<#two#>> В данном случае я конечно не одежду рекомендую, а список литературы.<#two#>> Вообще, я пропагандирую стиль, как элемент лайв-стайла: потому что, как бы человек ни оделся, все равно по нему видно, кем он хочет быть, font-size: 12pt;<#two#>>иX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> кто он на самом деле есть. И поэтому необходимо выяснить, для чего ему нужно хорошо выглядеть. И, соответственноfont-size: 12pt;<#two#>>,X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> из этой задачи вытекает, как ему нужно выглядеть.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>-<#two#>> А для чего чаще?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- На первом месте – социализация. То есть человек хочет войти в какую-то тусовку: попасть в клуб, театральнfont-size: 12pt;<#two#>>уюX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> тусовкfont-size: 12pt;<#two#>>уX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>, концертнfont-size: 12pt;<#two#>>уюX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>. font-size: 12pt;<#two#>>ЕX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>му хочется сойти за своего в том обществе, которое ему кажется привлекательным. Например, олигархи: записался человек в подмосковный гольф-клуб, а не знает, в чем туда пойти. На втором месте клиенты, которым просто подбираешь деловые костюмы. font-size: 12pt;<#two#>>ЭX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ти люди понимают, как должен сидеть костюм, и как человек в нем должен выглядеть. Но при этом<#two#>> хочется какой-то оригинальности. Третий тип – просто распыляющиеся люди, у которых внезапно появились деньги. И теперь они хотят, чтобы их внешний вид отражал их font-size: 12pt;<#two#>>состоятельностьX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>. font-size: 12pt;<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Мне, как шоперу, больше всего приносит денег второй тип – потому что костюмы стоят дорого, подбирать их тяжело. Доставка в офис<#two#>> стоит дороже, чем сопровождение. То есть, у меня два варианта обслуживания: бывает, я беру человека за руку и с ним иду покупать. А бывает – снимаю с него мерки и привожу ему в офис вешалку готовой одежды.<#two#>> И он уже выбирает, что ему нравится. Второй тип клиентов чаше всего предпочитают, чтобы им все готовое доставили.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Какой дресс-код характерен для личности на момент становления?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Протестный. Для того, чтобы отделиться от общества. Эмо и готы – это яркий пример протестного дресс-кода. Раньше такой субкультурой были стиляги. Или например, пикаперы – есть такой карикатурный образ пикапера: шелковая яркая рубашка, кулон на груди, ремень с большой блестящей бляшкой, джинсы потертые на стоX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>пятьдесят слоев нашитые, и туфли конечно же тигровые. При этом он уверен, что он настолько выделился из толпы, что переплюнуть его невозможно. Так вот, когда ищите свой стиль, попытайтесь случайно не влипнуть в какую-нибудь субкультуру.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Сейчас молодежь покупает молескины и айфоны. Это недавно сформировавшаяся мода. Как вы думаете, почему им нужны именно эти предметы?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Обладатели айподов, айфонов и молескинов – это представители определенной социальной группы. И все, кто хотят принадлежать к этой группе, покупают не «айривер»font-size: 12pt;<#two#>>,<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#>>который практичней и служит дольше, а айпод. А молескин изначально позиционируется, как альбом для художника. В Москве обладателей айподов, айфонов и молескинов называют «хипстеры». Это молодые людиX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>15-23 лет, зависимые от своих родителей со средним уровнем дохода. При этом, позиционирующие себя, как интеллектуалы. В плане музыки они страдают плейлистизмом – заболевание, когда человек характеризует себя через список песен в плеере. И только font-size: 12pt;<#two#>>определенныйX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> список в плеере считается каноническим и приличным font-size: 12pt;<#two#>>в X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>тусовке. Знакомясь, они спрашивают что ты слушаешь. И ответ принципиально важен. font-size: 12pt;<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Они носят лосинообразные джинсы, в которые с трудом можно впихнуть ногуfont-size: 12pt;<#two#>>.<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>МX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>альчики берут либо женские, либо ушивают. Отпускают средней длины волосы. Ходят на определенные тусовки. Главное событие у них – пикник журнала «Афиша». На этом пикнике можно увидеть целый выводок хипстеров. Вот эта социальная группа как раз и потребляет айпод и молескин. И как в одной песне пела питерская группа «Девочки не хотят»: «И мои пять тысяч френдов – все фотографы, поэты». На юмористическом ресурсе «Луркоморье» они описываются как «быдло, считающее себя не быдлом». Этому явлению десять лет – font-size: 12pt;<#two#>>столько же, сколькоX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> издательскому дому «Афиша». Когда «Афиша» выходила на рынок, у них был главный маркетинговый тупик: если в Лондоне выходит журнал «Тайм Аут», font-size: 12pt;<#two#>>тамX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> уже существуют социальные группы, которые просто открывают список всех событиfont-size: 12pt;<#two#>>йX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> и выбирают те, которые им нужны.<#two#>> В Москве этих групп нет. И если вывесить все объявления вечеринок, никто не будет это покупать. А чтобы покупали, нужно сформировать определенную культурную группу.<#two#>> Вот они и формировали– со своими художниками, поэтами, четко следуя этому формату.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- А что касается готики? Долго еще она будет популярна?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Готика у нас будет популярна до осени. font-size: 12pt;<#two#>>А потомX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> Россию догонят «тропики»font-size: 12pt;<#two#>>.<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>ВX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>се будут в леопардах, зеленых змеях, орхидеях. Это попытка преодоления мрачного «кризисного» настроения – на контрасте. А потом постепенно «скатимся» к серой шерсти.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Как мне нужно выглядеть, чтобы, скажем, быть вхож<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>ей<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> в журналистскую тусовку?
X-NONE<#two#> mso-bidi-language=<#two#><#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- У женщин-журналисток редко бывает яркий цвет волос. Они редко бывают пергидрольными<#two#>> блондинками и жгучими брюнетками. Чаще всего предпочитают переходные варианты: берут не «вишню», а что-то ближе к «баклажану».<#two#>> Что касается пигмента, я не встречал не телевизионных журналисток, которые регулярно пользуются тональным кремом.<#two#>> И вообще, в плане макияжа, они как правило очень сдержанны: работа диктует. Потому что, как правило, нужно очень быстро собраться и куда-то лететь. Женщины<#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> mso-bidi-language=<#two#><#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>журналистки редко носят высокий каблук. И у <#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>нихX-NONE<#two#> mso-bidi-language=<#two#><#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> всегда есть очень стильный феминистский флер: это выражается в мужском выборе одежды.<#two#>> То есть длинной юбке она всегда предпочтет джинсы. А женственному рюшечно-полупрозрачному стилю какую-то толстовку. Не пользуются стразами и пайетками. Выбирают колористическую гамму всегда приглушенную<#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>,<#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#>>но не в сторону бежевого, а в сторону изумрудного и синего. То есть в холодные тона. Это подсознательное стремление – вызвать не уют, а деловой настрой. И, конечно же, никаких <#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>аX-NONE<#two#> mso-bidi-language=<#two#><#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ксессуаров.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>В Новосибирске с семинаром «Crazy Shopping» побывал Роман Медный. У Ромы два диплома – культуролога и теле-радио-репортера.<#two#>> Долгое время Роман жил в Питере. Потом перебрался в Москву.<#two#>> До нового года был дежурным светским репортером на портале «Пати Превью».<#two#>> Некоторое время сотрудничал с «Ведомости», и с «Русским Репортером».<#two#>> А основнfont-size: 12pt;<#two#>>оеX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> занятfont-size: 12pt;<#two#>>ие<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#>>– работа шопером.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Если кто не в курсе, персональный шопер – это относительно новая профессия. Возникла она от потребности людей хорошо выглядеть и делать поменьше ошибок при покупке вещей. В общем, шоfont-size: 12pt;<#two#>>пX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ер – это специалист в области подбора гардероба и совершения покупкиfont-size: 12pt;<#two#>>, который<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#>>совмещает в себе одновременно такие font-size: 12pt;<#two#>>специальностиX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>, как психолог, стилист, подружка и даже …мама.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Стоят услуги шопера от 2 тысяч рублей в час.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Как же журналист<#two#>> стал шоfont-size: 12pt;<#two#>>пX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ером?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Да кризис все, кризисfont-size: 12pt;<#two#>>,<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> улыбается Роман. - Я работал журналистом. К примеру, журнал «Vogue» платит за полосу 3 тысячи рублей. Для Москвы это прямо скажем не деньги: аренда квартиры – 25 тысяч. А в журнал «Vogue» ты можешь написать максимум 2-3 статьи в месяц. И проблема в том, что если ты работаешь с «Vogue», ты не можешь работать ни с кем другим. Однажды мои знакомые прислали мне первых несколько клиентов – мол, язык у font-size: 12pt;<#two#>>тебяX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> хорошо подвешен, и в психологии разбираешься… всего-то надо – их одеть!<#two#>> Постепенно font-size: 12pt;<#two#>>по X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>рекомендации font-size: 12pt;<#two#>>стали приходить X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>новые клиенты. И когда я понял, что за один день работы шопером могу заработать больше, чем за месяц работы журналистом, яfont-size: 12pt;<#two#>> сменил профессиюX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>. Сейчас, конечно, иногда пfont-size: 12pt;<#two#>>ишу понемножкуX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>. font-size: 12pt;<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- В среднем, по России –X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>15-20 тысяч рублей в месяц (кстати, у вас, в Новосибирске тоже есть шоfont-size: 12pt;<#two#>>пX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>перы, и между ними есть даже конкуренция). По Москве – 60-90 тысяч.<#two#>> Работа шопера сезонная: в июлеfont-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>сентябре, и в октябреfont-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ноябре. В остальное время работы очень мало. То есть, за эти месяцы поднимаешь много денег, а потом катаешься по регионам с лекциями. Популяризируешь дело, так сказать. Интересно, что в Москве шоперов больше, чем во всей Европе вместе взятой. Потому что у нас нет культуры одежды. Люди одеваться не умеют. Но, при этом, готовы платить, чтобы хорошо выглядеть.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Кто приходит к вам за консультацией?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Это люди с доходом 250-300 тысяч в месяц. Чаще всего, мужчины 25-30 лет. Или жены (любовницы) этих мужчин. Мужчины, которые, в определенном роде, открывают свою жизнь по-новому. Очень много клиентов приходят сразу после развода – у них уже есть дети, но эти мужчины хотят,X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>наконец, жить своей жизнью. Впрочем, есть и молодые<#two#>> тусовщики. Этих я очень люблю – у них и денег многоfont-size: 12pt;<#two#>>,<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>иX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> ограничений никаких: можно одеть человека ярко, необычно и это будет круто. С мужчинами постарше бывает трудно: во-первых, чаще всего они приходят ко мне с полной головой комплексов. И прежде чем начать такого мужчину одевать, приходится бороться с этими комплексами.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Сколько длится сам процесс?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Сейчас я его оптимизировал – довел до 4-6 часов. В первую очередь нужно выяснить причину: для чего человек хочет одеться. Дело осложняется тем, что никто не говорит правды. Чаще всего люди говорят: «Я просто хочу хорошо выглядеть». И нужно два часа с человеком беседовать, чтобы понять, для чего именно он хочет хорошо выглядеть. Была у меня женщина, которая пришла с задачей: «нужен молодой любовник». После разговора выяснилось, что никакой любовник ей не нужен. И секса ей вполне хватает. А просто идет процесс осознания собственной личности – потому что она не справляется с теми социальными ролями, которые были на нее возложены.<#two#>> В данном случае я конечно не одежду рекомендую, а список литературы.<#two#>> Вообще, я пропагандирую стиль, как элемент лайв-стайла: потому что, как бы человек ни оделся, все равно по нему видно, кем он хочет быть, font-size: 12pt;<#two#>>иX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> кто он на самом деле есть. И поэтому необходимо выяснить, для чего ему нужно хорошо выглядеть. И, соответственноfont-size: 12pt;<#two#>>,X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> из этой задачи вытекает, как ему нужно выглядеть.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>-<#two#>> А для чего чаще?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- На первом месте – социализация. То есть человек хочет войти в какую-то тусовку: попасть в клуб, театральнfont-size: 12pt;<#two#>>уюX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> тусовкfont-size: 12pt;<#two#>>уX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>, концертнfont-size: 12pt;<#two#>>уюX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>. font-size: 12pt;<#two#>>ЕX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>му хочется сойти за своего в том обществе, которое ему кажется привлекательным. Например, олигархи: записался человек в подмосковный гольф-клуб, а не знает, в чем туда пойти. На втором месте клиенты, которым просто подбираешь деловые костюмы. font-size: 12pt;<#two#>>ЭX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ти люди понимают, как должен сидеть костюм, и как человек в нем должен выглядеть. Но при этом<#two#>> хочется какой-то оригинальности. Третий тип – просто распыляющиеся люди, у которых внезапно появились деньги. И теперь они хотят, чтобы их внешний вид отражал их font-size: 12pt;<#two#>>состоятельностьX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>. font-size: 12pt;<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Мне, как шоперу, больше всего приносит денег второй тип – потому что костюмы стоят дорого, подбирать их тяжело. Доставка в офис<#two#>> стоит дороже, чем сопровождение. То есть, у меня два варианта обслуживания: бывает, я беру человека за руку и с ним иду покупать. А бывает – снимаю с него мерки и привожу ему в офис вешалку готовой одежды.<#two#>> И он уже выбирает, что ему нравится. Второй тип клиентов чаше всего предпочитают, чтобы им все готовое доставили.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Какой дресс-код характерен для личности на момент становления?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Протестный. Для того, чтобы отделиться от общества. Эмо и готы – это яркий пример протестного дресс-кода. Раньше такой субкультурой были стиляги. Или например, пикаперы – есть такой карикатурный образ пикапера: шелковая яркая рубашка, кулон на груди, ремень с большой блестящей бляшкой, джинсы потертые на стоX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>пятьдесят слоев нашитые, и туфли конечно же тигровые. При этом он уверен, что он настолько выделился из толпы, что переплюнуть его невозможно. Так вот, когда ищите свой стиль, попытайтесь случайно не влипнуть в какую-нибудь субкультуру.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Сейчас молодежь покупает молескины и айфоны. Это недавно сформировавшаяся мода. Как вы думаете, почему им нужны именно эти предметы?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Обладатели айподов, айфонов и молескинов – это представители определенной социальной группы. И все, кто хотят принадлежать к этой группе, покупают не «айривер»font-size: 12pt;<#two#>>,<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#>>который практичней и служит дольше, а айпод. А молескин изначально позиционируется, как альбом для художника. В Москве обладателей айподов, айфонов и молескинов называют «хипстеры». Это молодые людиX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>15-23 лет, зависимые от своих родителей со средним уровнем дохода. При этом, позиционирующие себя, как интеллектуалы. В плане музыки они страдают плейлистизмом – заболевание, когда человек характеризует себя через список песен в плеере. И только font-size: 12pt;<#two#>>определенныйX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> список в плеере считается каноническим и приличным font-size: 12pt;<#two#>>в X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>тусовке. Знакомясь, они спрашивают что ты слушаешь. И ответ принципиально важен. font-size: 12pt;<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Они носят лосинообразные джинсы, в которые с трудом можно впихнуть ногуfont-size: 12pt;<#two#>>.<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>МX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>альчики берут либо женские, либо ушивают. Отпускают средней длины волосы. Ходят на определенные тусовки. Главное событие у них – пикник журнала «Афиша». На этом пикнике можно увидеть целый выводок хипстеров. Вот эта социальная группа как раз и потребляет айпод и молескин. И как в одной песне пела питерская группа «Девочки не хотят»: «И мои пять тысяч френдов – все фотографы, поэты». На юмористическом ресурсе «Луркоморье» они описываются как «быдло, считающее себя не быдлом». Этому явлению десять лет – font-size: 12pt;<#two#>>столько же, сколькоX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> издательскому дому «Афиша». Когда «Афиша» выходила на рынок, у них был главный маркетинговый тупик: если в Лондоне выходит журнал «Тайм Аут», font-size: 12pt;<#two#>>тамX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> уже существуют социальные группы, которые просто открывают список всех событиfont-size: 12pt;<#two#>>йX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> и выбирают те, которые им нужны.<#two#>> В Москве этих групп нет. И если вывесить все объявления вечеринок, никто не будет это покупать. А чтобы покупали, нужно сформировать определенную культурную группу.<#two#>> Вот они и формировали– со своими художниками, поэтами, четко следуя этому формату.
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- А что касается готики? Долго еще она будет популярна?
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Готика у нас будет популярна до осени. font-size: 12pt;<#two#>>А потомX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> Россию догонят «тропики»font-size: 12pt;<#two#>>.<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> font-size: 12pt;<#two#>>ВX-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>се будут в леопардах, зеленых змеях, орхидеях. Это попытка преодоления мрачного «кризисного» настроения – на контрасте. А потом постепенно «скатимся» к серой шерсти.<#two#>>
margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- Как мне нужно выглядеть, чтобы, скажем, быть вхож<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>ей<#two#>>X-NONE<#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> в журналистскую тусовку?
X-NONE<#two#> mso-bidi-language=<#two#><#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>- У женщин-журналисток редко бывает яркий цвет волос. Они редко бывают пергидрольными<#two#>> блондинками и жгучими брюнетками. Чаще всего предпочитают переходные варианты: берут не «вишню», а что-то ближе к «баклажану».<#two#>> Что касается пигмента, я не встречал не телевизионных журналисток, которые регулярно пользуются тональным кремом.<#two#>> И вообще, в плане макияжа, они как правило очень сдержанны: работа диктует. Потому что, как правило, нужно очень быстро собраться и куда-то лететь. Женщины<#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>-X-NONE<#two#> mso-bidi-language=<#two#><#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>журналистки редко носят высокий каблук. И у <#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>нихX-NONE<#two#> mso-bidi-language=<#two#><#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> всегда есть очень стильный феминистский флер: это выражается в мужском выборе одежды.<#two#>> То есть длинной юбке она всегда предпочтет джинсы. А женственному рюшечно-полупрозрачному стилю какую-то толстовку. Не пользуются стразами и пайетками. Выбирают колористическую гамму всегда приглушенную<#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>,<#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>> X-NONE<#two#>>но не в сторону бежевого, а в сторону изумрудного и синего. То есть в холодные тона. Это подсознательное стремление – вызвать не уют, а деловой настрой. И, конечно же, никаких <#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>аX-NONE<#two#> mso-bidi-language=<#two#><#two#> mso-fareast-language=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family=<#two#><#two#> mso-ansi-language=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>ксессуаров.