А собственно, почему? Что мешает? Давайте попробуем разобраться.
Может, дело в сценарии, который до такой степени неровный, что зрелище из высокопатетичного внезапно может скатиться в откровенный кич?
В новой истории двое уже известных нам персонажей – возмужавший Олег и учитель истории Сергей – отправляются на Украину, чтобы под Львовом поучаствовать в реконструкции одного из эпизодов Великой Отечественной Войны. На стороне русских, разумеется. В немцев создатели фильма рядят украинскую молодежь, которая представлена как компания неонацистских, крайне агрессивных придурков. Двое из этих самых придурков составят компанию нашим героям в плане перемещения в прошлое. А также примут непосредственное участие в настоящей, не заархивированной войне, где с одной стороны – немцы, а с другой – бандеровцы.
Законы пространственно-временного континуума таковы, что вернуться обратно может только тот же состав, что и канул в прошлое. А значит – сам погибай, а товарища выручай. Товарищей, как я уже сказала, снова четыре: двое русских (уже побывавших в прошлом) и двое украинцев, которые не только в прошлом не были, но и настоящего еще толком не нюхали – раздолбай-неонацист и слюнявый сынок депутата Верховной Рады. Собственно, из-за этого слюнтяя, фильм и был запрещен (как говорят) к показу на Украине.
А из-за двух других парней, фильм тяжеловато смотреть в России. Нет, конечно же, всем им очень идут гимнастерки. А Игорю Петренко – тем более. Только вот Данила Козловский (игравший Сергея в прошлой серии) смотрелся и без гимнастерки куда убедительней. Подмена не пошла фильму на пользу. А потом оказывается, что в фильме еще много чего подменили…
Тяжеловато смотреть, например, как Олег (буквальное олицетворение лучших парней России), доходчиво объясняет, зачем ему так необходимо вернуться обратно: «Меня там ждет красивая девушка, мама и мотоцикл». Прямо скажем, равноценные понятия – мотоцикл и мама. Не говоря уж о «красивой девушке». Судя по этой фразе, никакой эволюции в результате временных перемещений с Олегом не случилось.
Кстати, о «красивых девушках». А может, дело в главной героине, которую сценаристам не стоило реанимировать в следующей серии? Оказывается, Нина совсем даже не умерла. А очень даже жива и счастлива. И, наверное, по этой причине Нины в новом фильме ну очень много. Надо сказать, Нина беременна, и собирается рожать прямо на поле брани. Рожает Нина тоже изо всех сил эротично. Потом Нина будет эротично кормить младенца. Эротично бежать с младенцем через поле брани к своему мужу. Эротично падать в обморок. И эротично вопить своему незадачливому бывшему возлюбленному, что, мол «я тебя не люблю, мне нужен только мой муж и ребенок».
Попытавшись сделать новый фильм историей о любви, создатели явно промахнулись: в итоге не получалось ни любви, ни толковой истории. Украинская тема подана однобоко и как-то «походя». А сама война – почти глянцево. При этом, герои зачем-то навязчиво рекламируют айфон. Вот айфон-то здесь, спрашивается, причем?
Полфильма половозрелые мальчики носятся с чужим младенцем на руках, ловко уворачиваясь от взрывов и пуль, надеясь попасть домой к маме. Вот, собственно, и все. В чем мораль сей басни, не ясно. Ясно одно: два раза подряд шар в одну лунку не попадает.
Обозреватель Сибкрай.ru смотрела фильм в новосибирском кинотеатре «Синема Парк».
А собственно, почему? Что мешает? Давайте попробуем разобраться.
Может, дело в сценарии, который до такой степени неровный, что зрелище из высокопатетичного внезапно может скатиться в откровенный кич?
В новой истории двое уже известных нам персонажей – возмужавший Олег и учитель истории Сергей – отправляются на Украину, чтобы под Львовом поучаствовать в реконструкции одного из эпизодов Великой Отечественной Войны. На стороне русских, разумеется. В немцев создатели фильма рядят украинскую молодежь, которая представлена как компания неонацистских, крайне агрессивных придурков. Двое из этих самых придурков составят компанию нашим героям в плане перемещения в прошлое. А также примут непосредственное участие в настоящей, не заархивированной войне, где с одной стороны – немцы, а с другой – бандеровцы.
Законы пространственно-временного континуума таковы, что вернуться обратно может только тот же состав, что и канул в прошлое. А значит – сам погибай, а товарища выручай. Товарищей, как я уже сказала, снова четыре: двое русских (уже побывавших в прошлом) и двое украинцев, которые не только в прошлом не были, но и настоящего еще толком не нюхали – раздолбай-неонацист и слюнявый сынок депутата Верховной Рады. Собственно, из-за этого слюнтяя, фильм и был запрещен (как говорят) к показу на Украине.
А из-за двух других парней, фильм тяжеловато смотреть в России. Нет, конечно же, всем им очень идут гимнастерки. А Игорю Петренко – тем более. Только вот Данила Козловский (игравший Сергея в прошлой серии) смотрелся и без гимнастерки куда убедительней. Подмена не пошла фильму на пользу. А потом оказывается, что в фильме еще много чего подменили…
Тяжеловато смотреть, например, как Олег (буквальное олицетворение лучших парней России), доходчиво объясняет, зачем ему так необходимо вернуться обратно: «Меня там ждет красивая девушка, мама и мотоцикл». Прямо скажем, равноценные понятия – мотоцикл и мама. Не говоря уж о «красивой девушке». Судя по этой фразе, никакой эволюции в результате временных перемещений с Олегом не случилось.
Кстати, о «красивых девушках». А может, дело в главной героине, которую сценаристам не стоило реанимировать в следующей серии? Оказывается, Нина совсем даже не умерла. А очень даже жива и счастлива. И, наверное, по этой причине Нины в новом фильме ну очень много. Надо сказать, Нина беременна, и собирается рожать прямо на поле брани. Рожает Нина тоже изо всех сил эротично. Потом Нина будет эротично кормить младенца. Эротично бежать с младенцем через поле брани к своему мужу. Эротично падать в обморок. И эротично вопить своему незадачливому бывшему возлюбленному, что, мол «я тебя не люблю, мне нужен только мой муж и ребенок».
Попытавшись сделать новый фильм историей о любви, создатели явно промахнулись: в итоге не получалось ни любви, ни толковой истории. Украинская тема подана однобоко и как-то «походя». А сама война – почти глянцево. При этом, герои зачем-то навязчиво рекламируют айфон. Вот айфон-то здесь, спрашивается, причем?
Полфильма половозрелые мальчики носятся с чужим младенцем на руках, ловко уворачиваясь от взрывов и пуль, надеясь попасть домой к маме. Вот, собственно, и все. В чем мораль сей басни, не ясно. Ясно одно: два раза подряд шар в одну лунку не попадает.
Обозреватель Сибкрай.ru смотрела фильм в новосибирском кинотеатре «Синема Парк».«Мы из будущего-2»: Причем здесь айфон?
 Светлана Фролова