Лента новостей

Все новости

Популярное

«Наша Russia. Яйца судьбы»: Полтора часа бреда

 Светлана Фролова

Скетчком «Наша Russia» – не отечественное изобретение. Идею создатели подсмотрели в английском сериале Little Britain, который иронизирует над британцами. Но так как иронизировать можно и над русскими тоже, у нас появилась собственная версия телешоу. И сразу обросла многочисленными поклонниками. Сейчас ходят слухи, что «Яйца судьбы» должна стать своеобразным итогом приключений героев скетчкома «Наша Russia». Слухи о закрытии шоу, которое выходило на телеканале ТНТ с 2006 года, впервые появились в январе 2009 года. Мол, Сергей Светлаков и Михаил Галустян, решили прекратить участие в проекте из-за творческого кризиса. Но вообще-то говорят, что «Наша Russia» сама по себе не закроется – просто героев заменят. В чем же завязка «Яиц судьбы»? Завязка в том, что героям Галустяна, Светлакова и Вержбицкого буквально не дают покоя яйца Чингисхана. Сюжет таков: Ровшан и Джумшут, балбесы-гастарбайтеры из Чучукистана, нелегально приезжают в Москву в чемоданах. В столице бригадир Лёня получил у олигарха (а вернее, ДОХЕРАРХА) заказ на супердорогой ремонт. Сам бригадир срочно уезжает по делам, а тупые Ровшан и Джумшут думают, что тот попал в беду, и бегут «спасать нацайника», по дороге разрушая город-Москву…разумеется, из самых добрых побуждений. Таская за собой золотые яйца ни кого-нибудь, а самого Чингисхана. Украденные у героя – «дохерарха» Вержбицкого. Яйца не простые, а золотые, и приносят их обладателю много-много денег. Стоит только их… потереть. Режиссером фильма выступил малоизвестный «рекламщик» Глеб Орлов. Сценарий написали «напополам» Гарик Мартиросян и Семен Слепаков. Видимо, сочиняли не очень долго: сюжет слишком напоминает фильмы Чаплина. Где, как известно, самое смешное – это падение лицом в грязь. Может в начале эти самые падения и кажутся смешными. Но это только в самом начале. Потом становится невыносимо грустно. Особенно, когда грязь, по замыслу сценаристов, превращается в фекалии. А бедным актерам приходится падать и в них тоже. По сути, от лепетания Джамшута начинаешь уставать уже на 15 минуте, а от бесконечных падений – разбиваний и ломаний – на двадцатой. Радует только, что пленки в фильме заряжено всего на час двадцать. Из них последние пять приходятся на ворчание «жителя Таганрога Сергея Юрьевича Белякова, который любит разговаривать с телевизором». И понятно почему ворчит Светлаков – лучше самого себя обругать загодя. Так, глядишь, и за умного, рефлексирующего человека сойдешь. Ведь на самом-то деле создатели фильма – люди действительно и умные, и рефлексирующие. Только непонятно, зачем им большой экран-то сдался? Работали бы дальше, делали хорошее шоу, заставляли думать народ , смотреть на самих себя внимательно… Но нет – понадобились, вот им «Яйца». Да не простые. А Чингисхана. За Чингисхана, на самом деле, вообще обидно. И за его потомков – тем более. По какой-то непонятной причине выставлены они такими идиотами, что даже страшно становится. И начинаешь подозревать создателей в некоем национализме. И еще больше обидно за российскую комедию: когда-то умную и самостоятельную. А также за Николая Васильевича Гоголя, который в фильме фигурирует исключительно в качестве памятника самому себе.
Скетчком «Наша Russia» – не отечественное изобретение. Идею создатели подсмотрели в английском сериале Little Britain, который иронизирует над британцами. Но так как иронизировать можно и над русскими тоже, у нас появилась собственная версия телешоу. И сразу обросла многочисленными поклонниками. Сейчас ходят слухи, что «Яйца судьбы» должна стать своеобразным итогом приключений героев скетчкома «Наша Russia». Слухи о закрытии шоу, которое выходило на телеканале ТНТ с 2006 года, впервые появились в январе 2009 года. Мол, Сергей Светлаков и Михаил Галустян, решили прекратить участие в проекте из-за творческого кризиса. Но вообще-то говорят, что «Наша Russia» сама по себе не закроется – просто героев заменят. В чем же завязка «Яиц судьбы»? Завязка в том, что героям Галустяна, Светлакова и Вержбицкого буквально не дают покоя яйца Чингисхана. Сюжет таков: Ровшан и Джумшут, балбесы-гастарбайтеры из Чучукистана, нелегально приезжают в Москву в чемоданах. В столице бригадир Лёня получил у олигарха (а вернее, ДОХЕРАРХА) заказ на супердорогой ремонт. Сам бригадир срочно уезжает по делам, а тупые Ровшан и Джумшут думают, что тот попал в беду, и бегут «спасать нацайника», по дороге разрушая город-Москву…разумеется, из самых добрых побуждений. Таская за собой золотые яйца ни кого-нибудь, а самого Чингисхана. Украденные у героя – «дохерарха» Вержбицкого. Яйца не простые, а золотые, и приносят их обладателю много-много денег. Стоит только их… потереть. Режиссером фильма выступил малоизвестный «рекламщик» Глеб Орлов. Сценарий написали «напополам» Гарик Мартиросян и Семен Слепаков. Видимо, сочиняли не очень долго: сюжет слишком напоминает фильмы Чаплина. Где, как известно, самое смешное – это падение лицом в грязь. Может в начале эти самые падения и кажутся смешными. Но это только в самом начале. Потом становится невыносимо грустно. Особенно, когда грязь, по замыслу сценаристов, превращается в фекалии. А бедным актерам приходится падать и в них тоже. По сути, от лепетания Джамшута начинаешь уставать уже на 15 минуте, а от бесконечных падений – разбиваний и ломаний – на двадцатой. Радует только, что пленки в фильме заряжено всего на час двадцать. Из них последние пять приходятся на ворчание «жителя Таганрога Сергея Юрьевича Белякова, который любит разговаривать с телевизором». И понятно почему ворчит Светлаков – лучше самого себя обругать загодя. Так, глядишь, и за умного, рефлексирующего человека сойдешь. Ведь на самом-то деле создатели фильма – люди действительно и умные, и рефлексирующие. Только непонятно, зачем им большой экран-то сдался? Работали бы дальше, делали хорошее шоу, заставляли думать народ , смотреть на самих себя внимательно… Но нет – понадобились, вот им «Яйца». Да не простые. А Чингисхана. За Чингисхана, на самом деле, вообще обидно. И за его потомков – тем более. По какой-то непонятной причине выставлены они такими идиотами, что даже страшно становится. И начинаешь подозревать создателей в некоем национализме. И еще больше обидно за российскую комедию: когда-то умную и самостоятельную. А также за Николая Васильевича Гоголя, который в фильме фигурирует исключительно в качестве памятника самому себе.