«Глобус» получил эксклюзивное право на постановку мюзикла «Том Соейр». Новосибирск первым в России поставит этот спектакль.
«Том Соейер» станет уже третьим мюзиклом в репертуаре театра. Однако, в отличие от других музыкальных спектаклей «Глобуса» – «НЭПа» и «Вестсайдской истории» – новый спектакль будет идти под профессиональную оркестровую фонограмму. Причин для этого несколько. Во-первых, чтобы не сокращать пространство сцены. Во-вторых, из-за музыкантов юным зрителям, а именно на них рассчитана постановка, сложнее воспринимать сам спектакль.
В мире широко распространена практика мюзиклов под оркестровую фонограмму. Для Новосибирска такая практика пока в новинку.
- Все в мире пишут электронную музыку, а мы – натуральный звук. Это совершенно разные вещи. Все уже давно перешли на записи, только Бродвейские мюзиклы ставят с оркестром, - пояснил дирижёр театра, заслуженный деятель искусств России Алексей Людмилин.
Работа над спектаклем «Том Сойер» началась с записи фонограммы. Её пишут в большом зале театра, где и будет проходить спектакль. Руководит сложным техническим процессом специально приглашенный звукорежиссер – Юрий Исаков, имеющий большой опыт в подобных проектах. Он отделил ударные инструменты специальной конструкцией, чтобы запись струнных и духовых была чище. Затем все инструменты будут сведены так, чтобы выгодно подчеркнуть особенности музыкального произведения.
С 16 января к репетициям приступят актёры под руководством режиссера Анны Зиновьевой. Зритель увидит постановку в марте. На премьеру ожидают автора музыки – Виктора Семенова.
«Глобус» получил эксклюзивное право на постановку мюзикла «Том Соейр». Новосибирск первым в России поставит этот спектакль.
«Том Соейер» станет уже третьим мюзиклом в репертуаре театра. Однако, в отличие от других музыкальных спектаклей «Глобуса» – «НЭПа» и «Вестсайдской истории» – новый спектакль будет идти под профессиональную оркестровую фонограмму. Причин для этого несколько. Во-первых, чтобы не сокращать пространство сцены. Во-вторых, из-за музыкантов юным зрителям, а именно на них рассчитана постановка, сложнее воспринимать сам спектакль.
В мире широко распространена практика мюзиклов под оркестровую фонограмму. Для Новосибирска такая практика пока в новинку.
- Все в мире пишут электронную музыку, а мы – натуральный звук. Это совершенно разные вещи. Все уже давно перешли на записи, только Бродвейские мюзиклы ставят с оркестром, - пояснил дирижёр театра, заслуженный деятель искусств России Алексей Людмилин.
Работа над спектаклем «Том Сойер» началась с записи фонограммы. Её пишут в большом зале театра, где и будет проходить спектакль. Руководит сложным техническим процессом специально приглашенный звукорежиссер – Юрий Исаков, имеющий большой опыт в подобных проектах. Он отделил ударные инструменты специальной конструкцией, чтобы запись струнных и духовых была чище. Затем все инструменты будут сведены так, чтобы выгодно подчеркнуть особенности музыкального произведения.
С 16 января к репетициям приступят актёры под руководством режиссера Анны Зиновьевой. Зритель увидит постановку в марте. На премьеру ожидают автора музыки – Виктора Семенова.«Тома Сойера» споют в «Глобусе»