Как сообщает пресс-служба театра «Красный факел», «Маскарад» задумывался режиссёром Тимофеем Кулябиным давно. Арбенин виделся огромной мощной глыбой рядом с маленькой хрупкой девочкой Ниной. Когда делалось распределение, директор театра предложил режиссёру не ограничиваться труппой «Красного факела». Образ человека с тёмным прошлым, разочарованного, разбитого и уставшего, знающего всю изнанку жизни Тимофей Кулябин увидел в Александре Балуеве и Игоре Белозёрове, актёре театра.
После переговоров и знакомства с режиссёрским видением лермонтовской драмы Балуев согласился сотрудничать с «Красным факелом». Театр планирует играть «Маскарад» на протяжении нескольких сезонов с Балуевым и Белозёровым по очереди — практически по той же схеме, что и многие спектакли репертуара с двумя полноправными составами исполнителей.
Во время подготовки к выпуску «Маскарада» Балуев несколько раз побывал в театре, репетировал, смотрел эскизы костюмов и декораций, но плотный рабочий график помешал ему тогда принять участие в полноценном репетиционном процессе. Премьеру 25 сентября сыграл Игорь Белозёров. Александр Балуев приедет в «Красный факел» после Нового года, и 28, 29 и 30 января мы увидим его Арбенина.
Несмотря на востребованность в кино, Балуев много и интересно работает в театре. По образованию он именно театральный артист – учился в Школе-студии МХАТ (курс П. Массальского и И. Тарханова), а после окончания поступил в труппу Театра Советской Армии. После нескольких лет работы он перешёл к Валерию Фокину в Московский театр им. Ермоловой, где сыграл главные роли в спектаклях «Второй год свободы», «Снег, недалеко от тюрьмы», «Калигула». С 80-х Балуев работает как независимый артист.
Конечно, всероссийскую известность актёру принесли работы в кино. Он снимался у Владимира Хотиненко в «Мусульманине» (и получил премии «Ника» и «Кинотавр» за лучшую роль), у Юрия Грымова в «Му-Му», у Павла Лунгина в «Олигархе», у Станислава Говорухина в «Благословите женщину», у Андрея Звягинцева в «Изгнании», у Егора Кончаловского в «Затворнике» и «Антикиллере», у Джаника Файзиева в «Турецком Гамбите».
Как сообщает пресс-служба театра «Красный факел», «Маскарад» задумывался режиссёром Тимофеем Кулябиным давно. Арбенин виделся огромной мощной глыбой рядом с маленькой хрупкой девочкой Ниной. Когда делалось распределение, директор театра предложил режиссёру не ограничиваться труппой «Красного факела». Образ человека с тёмным прошлым, разочарованного, разбитого и уставшего, знающего всю изнанку жизни Тимофей Кулябин увидел в Александре Балуеве и Игоре Белозёрове, актёре театра.
После переговоров и знакомства с режиссёрским видением лермонтовской драмы Балуев согласился сотрудничать с «Красным факелом». Театр планирует играть «Маскарад» на протяжении нескольких сезонов с Балуевым и Белозёровым по очереди — практически по той же схеме, что и многие спектакли репертуара с двумя полноправными составами исполнителей.
Во время подготовки к выпуску «Маскарада» Балуев несколько раз побывал в театре, репетировал, смотрел эскизы костюмов и декораций, но плотный рабочий график помешал ему тогда принять участие в полноценном репетиционном процессе. Премьеру 25 сентября сыграл Игорь Белозёров. Александр Балуев приедет в «Красный факел» после Нового года, и 28, 29 и 30 января мы увидим его Арбенина. Александр Балуев примет участие в спектакле «Красного факела»
 
Несмотря на востребованность в кино, Балуев много и интересно работает в театре. По образованию он именно театральный артист – учился в Школе-студии МХАТ (курс П. Массальского и И. Тарханова), а после окончания поступил в труппу Театра Советской Армии. После нескольких лет работы он перешёл к Валерию Фокину в Московский театр им. Ермоловой, где сыграл главные роли в спектаклях «Второй год свободы», «Снег, недалеко от тюрьмы», «Калигула». С 80-х Балуев работает как независимый артист. Конечно, всероссийскую известность актёру принесли работы в кино. Он снимался у Владимира Хотиненко в «Мусульманине» (и получил премии «Ника» и «Кинотавр» за лучшую роль), у Юрия Грымова в «Му-Му», у Павла Лунгина в «Олигархе», у Станислава Говорухина в «Благословите женщину», у Андрея Звягинцева в «Изгнании», у Егора Кончаловского в «Затворнике» и «Антикиллере», у Джаника Файзиева в «Турецком Гамбите».