Лента новостей

Все новости

Популярное

Евгений Миронов и Чулпан Хаматова – на сцене «Глобуса»

 

Финальным аккордом Рождественского фестиваля станет спектакль Театра Наций «Рассказы Шукшина», на который в Москве совершенно невозможно достать билетов, и который в Новосибирске вызвал самый большой интерес у театральной общественности. И неудивительно – ведь на сцену «Глобуса» сегодня и завтра выйдут сразу две звезды российского театра и кино – Чулпан Хаматова и Евгений Миронов. Правда, на пресс-конференции сегодня присутствовал только Евгений Миронов. По слухам, Чулпан ждет ребенка, и вполне разумно не хочет лишний раз появляться перед фото- и кинообъективами. - С этим спектаклем случилось какое-то чудо, - сказал на пресс-конференции Евгений Миронов. - Он «действует» на всех. Его посещали и министры, и иностранцы, и совсем простые люди. Но реакция у всех одинаковая. В тех же местах хохочут, в тех же местах плачут… Что касается Сибири, то спектакль уже показывали в Барнауле, и Бийске. Какой город на очереди? - Дальше посмотрим, - отвечает Евгений. - Так сложились обстоятельства , что Чулпан Хаматова на какой-то период «выпадет». Поэтому … посмотрим. Но предложения есть. «Рассказы Шукшина» – это, пожалуй, один из немногих спектаклей по Шукшину в России, который создавался в процессе путешествия на родину автора. - Режиссер Алвис Херманис предложил, перед тем как начать репетировать Шукшина, поехать в Алтайский край, на его родину, в Сростки Бийского района Алтайского края, - рассказал Миронов. -- Я подумал – какой он молодец! - потому что до этого, по-моему, только театр Додина ездил на родину автора. И дело не в том, что мы хотели что-то «подсмотреть» как артисты… какие-то характеры, например. А это было необходимо, чтобы мы увидели это место. Эту Катунь, о которой говорится во всех рассказах. Этих людей, которые там живут до сих пор. Его соседей, однокашников, родственников. Нужно было посмотреть на эти лица. И это наложило на нас особую ответственность, потому что мы поняли, что не просто роли играем, а рассказываем про людей вполне конкретных – ведь Шукшин писал про своих близких, и некоторые на него даже обижались! Мало того, потом художник спектакля сделала очень простую и выразительную сценографию – на «заднике» сцены расположились фотографии жителей села. Таким образом, они теперь всегда с нами. И нужно быть очень честным – перед ними, перед собой. Я не могу сказать что мы прямо играем жителей.. но, все смешалось: наше собственное отношение к Шукшину, то что мы увидели… сложно объяснить. Но то, что мы сдружились, сроднились – это точно. Три дня назад мы были на гастролях в Бийске. И оказалось, что все бабушки дедушки – слава богу, живы. И мы очень переживали, что они, может быть, будут чем-то оскорблены. Может быть, мы где-то в чем-то были неосторожны: там есть, например, частушки, которые они же и пели, но они это забыли. «Рассказы Шукшина» – это был такой «экзамен», очень важный и для нас тоже. Но, кажется, мы этот экзамен выдержали.
Финальным аккордом Рождественского фестиваля станет спектакль Театра Наций «Рассказы Шукшина», на который в Москве совершенно невозможно достать билетов, и который в Новосибирске вызвал самый большой интерес у театральной общественности. И неудивительно – ведь на сцену «Глобуса» сегодня и завтра выйдут сразу две звезды российского театра и кино – Чулпан Хаматова и Евгений Миронов. Правда, на пресс-конференции сегодня присутствовал только Евгений Миронов. По слухам, Чулпан ждет ребенка, и вполне разумно не хочет лишний раз появляться перед фото- и кинообъективами. - С этим спектаклем случилось какое-то чудо, - сказал на пресс-конференции Евгений Миронов. - Он «действует» на всех. Его посещали и министры, и иностранцы, и совсем простые люди. Но реакция у всех одинаковая. В тех же местах хохочут, в тех же местах плачут… Что касается Сибири, то спектакль уже показывали в Барнауле, и Бийске. Какой город на очереди? - Дальше посмотрим, - отвечает Евгений. - Так сложились обстоятельства , что Чулпан Хаматова на какой-то период «выпадет». Поэтому … посмотрим. Но предложения есть. «Рассказы Шукшина» – это, пожалуй, один из немногих спектаклей по Шукшину в России, который создавался в процессе путешествия на родину автора. - Режиссер Алвис Херманис предложил, перед тем как начать репетировать Шукшина, поехать в Алтайский край, на его родину, в Сростки Бийского района Алтайского края, - рассказал Миронов. -- Я подумал – какой он молодец! - потому что до этого, по-моему, только театр Додина ездил на родину автора. И дело не в том, что мы хотели что-то «подсмотреть» как артисты… какие-то характеры, например. А это было необходимо, чтобы мы увидели это место. Эту Катунь, о которой говорится во всех рассказах. Этих людей, которые там живут до сих пор. Его соседей, однокашников, родственников. Нужно было посмотреть на эти лица. И это наложило на нас особую ответственность, потому что мы поняли, что не просто роли играем, а рассказываем про людей вполне конкретных – ведь Шукшин писал про своих близких, и некоторые на него даже обижались! Мало того, потом художник спектакля сделала очень простую и выразительную сценографию – на «заднике» сцены расположились фотографии жителей села. Таким образом, они теперь всегда с нами. И нужно быть очень честным – перед ними, перед собой. Я не могу сказать что мы прямо играем жителей.. но, все смешалось: наше собственное отношение к Шукшину, то что мы увидели… сложно объяснить. Но то, что мы сдружились, сроднились – это точно. Три дня назад мы были на гастролях в Бийске. И оказалось, что все бабушки дедушки – слава богу, живы. И мы очень переживали, что они, может быть, будут чем-то оскорблены. Может быть, мы где-то в чем-то были неосторожны: там есть, например, частушки, которые они же и пели, но они это забыли. «Рассказы Шукшина» – это был такой «экзамен», очень важный и для нас тоже. Но, кажется, мы этот экзамен выдержали.