Лента новостей

Все новости

Популярное

Сибирь помогает Вячеславу Полунину генерировать идеи

 

Он выключает телевизор как только входит в комнату (потому что телевизор мешает жить самостоятельно), и вполне лояльно относится к интернету – потому что интернет помогает людям общаться. - Думаю, он так же опасен как телевизор. Но зато очень удобен! - говорит Вячеслав Полунин, известный по всему миру как создатель легендарного «Снежного шоу» и маски Асясяя. - Я огромное удовольствие получаю от общения он-лайн. Правда, не умею быстро печатать. В Новосибирск Вячеслав Полунин приехал в третий раз. Сегодня ( в «Бродячей собаке») и завтра (в ДКЖ) он, и его труппа будут заниматься очень важным делом – дарить людям , обеспокоенным повседневными проблемами и зарабатыванием денег, немного счастья. Как раз столько, сколько можно унести с представления. - Я счастливый человек. Я знаю ключи к счастью. И использую театр для того, чтобы показать людям , как быть счастливым. Это главная цель, почему я езжу по всему свету и использую театр, чтобы люди меня поняли. Мои спектакли – это попытка создать гармоничный мир. Лечебное средство для больных хроническим несчастьем. С точки зрения Вячеслава Полунина , новосибирцы более счастливые , чем москвичи. Наверное поэтому к москвичам Полунин ездит каждый год. А к нам каждый год ездить не надо – мы и так в «лечении» не особо нуждаемся. Наши люди сами кого угодно могут вылечить. А еще Сибирь помогает генерировать идеи: - Когда мне позвонили и предложили в очередной раз приехать в Сибирь, я придумал проект, который называется «Транссибирская магистраль». Дело в том, что гостиницы и переезды – это самые большие расходы во время тура. Идея заключается в том, чтобы соединить европейскую и азиатскую культуру . Дать возможность ей постоянного контакта. Просто взять один поезд. Перекрасить его. Дать возможность, чтобы там артисты жили во время тура. Превратить в настоящую фантастическую реальность. И чтобы он занимался только тем, чтобы возил культуру от Шанхая до Парижа. Я думаю, было бы неплохо , если бы раз в месяц поезд проезжал через всю эту трассу и вез с собой какой-нибудь фестиваль. С этой идеей я уже обошел много инстанций , но пока ничего не получается – все кивают на кризис. Но может быть, когда-нибудь, лет через двадцать…
Он выключает телевизор как только входит в комнату (потому что телевизор мешает жить самостоятельно), и вполне лояльно относится к интернету – потому что интернет помогает людям общаться. - Думаю, он так же опасен как телевизор. Но зато очень удобен! - говорит Вячеслав Полунин, известный по всему миру как создатель легендарного «Снежного шоу» и маски Асясяя. - Я огромное удовольствие получаю от общения он-лайн. Правда, не умею быстро печатать. В Новосибирск Вячеслав Полунин приехал в третий раз. Сегодня ( в «Бродячей собаке») и завтра (в ДКЖ) он, и его труппа будут заниматься очень важным делом – дарить людям , обеспокоенным повседневными проблемами и зарабатыванием денег, немного счастья. Как раз столько, сколько можно унести с представления. - Я счастливый человек. Я знаю ключи к счастью. И использую театр для того, чтобы показать людям , как быть счастливым. Это главная цель, почему я езжу по всему свету и использую театр, чтобы люди меня поняли. Мои спектакли – это попытка создать гармоничный мир. Лечебное средство для больных хроническим несчастьем. С точки зрения Вячеслава Полунина , новосибирцы более счастливые , чем москвичи. Наверное поэтому к москвичам Полунин ездит каждый год. А к нам каждый год ездить не надо – мы и так в «лечении» не особо нуждаемся. Наши люди сами кого угодно могут вылечить. А еще Сибирь помогает генерировать идеи: - Когда мне позвонили и предложили в очередной раз приехать в Сибирь, я придумал проект, который называется «Транссибирская магистраль». Дело в том, что гостиницы и переезды – это самые большие расходы во время тура. Идея заключается в том, чтобы соединить европейскую и азиатскую культуру . Дать возможность ей постоянного контакта. Просто взять один поезд. Перекрасить его. Дать возможность, чтобы там артисты жили во время тура. Превратить в настоящую фантастическую реальность. И чтобы он занимался только тем, чтобы возил культуру от Шанхая до Парижа. Я думаю, было бы неплохо , если бы раз в месяц поезд проезжал через всю эту трассу и вез с собой какой-нибудь фестиваль. С этой идеей я уже обошел много инстанций , но пока ничего не получается – все кивают на кризис. Но может быть, когда-нибудь, лет через двадцать…