Нас взяли на челлендж, посвященный Шерлоку Холмсу – студенты НГТУ, СГУПС, СибГУТИ решили перечитать творчество Конан-Дойла. Правда, на свой лад.
Игроки надели цилиндры и сели по машинам. О старте возвестил не выстрел – о нем «запостили» в социальной сети. У каждой команды были ноутбуки с включенным Интернетом – увидев объявление «Вконтакте», они сразу повернули ключ на старт и отправились на поиски приключений.
50 машин разделились на поиск «чек-пойнтов» - остановок, где командам нужно было отметиться у специальных машин. Их искали с помощью карточек с загадками. Например, один адрес нужно было найти по 10-рублевой купюре. «Улица Красноярская!» – сразу смекнули члены нашей команды «Бодрячком!».
На «чеках» их тоже ждали задания – необычным образом съесть овсянку, сфотографироваться на память с овощами в супермаркете или изобразить инспектора ДПС, который останавливает автомобиль, используя вместо милицейского жезла фен.
Всего игроки прошли около 10 станций, на ходу обгоняя друг друга и крича, чтобы остальные не «паровозили» за ними - то есть не пристраивались в хвост и не шли по чужим следам.
Финишировали участники в полночь, после чего все – и победители, и побежденные - получили оригинальные призы: 3 банки хрена, рюкзаки, футболки и презервативы (призовой фонд сформировали сами – скинулись по 600 рублей). Потом все поехали в клуб – праздновать победу, запивать поражение и просто отмечать финал челленджа.
В экипаже: Евгений Хропов, Артем Карпов, Денис Абанин, Роман Живаев, Герман
Кузнецов, Кристина Дубровская.
Стрит-челлендж (с английского Street Challenge) - “Вызов улице“. Это игра, где участники должны выполнить ряд заданий либо действовать по какой-либо легенде. Объясняются правила, раздаются тексты с заданиями, объявляется старт. Игрокам нужно разобраться в запутанном сюжете и понять, что и как делать, чтобы прийти к «счастливому концу». В тексте задания – головоломки, задачи, загадки. Только выполнив их все, можно двигаться к следующему пункту. Есть игры и без всякой литературной и смысловой нагрузки.
Челленджи бывают разных видов - пешеходные, велосипедные и автомобильные, некоторые совмещают в себе несколько способов передвижения.
По слухам, двадцать лет назад челленджи были популярны среди детей местной партийной элиты и были суперзасекреченными мероприятиями. Зато теперь в игру может включиться практически любой.
Нас взяли на челлендж, посвященный Шерлоку Холмсу – студенты НГТУ, СГУПС, СибГУТИ решили перечитать творчество Конан-Дойла. Правда, на свой лад.
Игроки надели цилиндры и сели по машинам. О старте возвестил не выстрел – о нем «запостили» в социальной сети. У каждой команды были ноутбуки с включенным Интернетом – увидев объявление «Вконтакте», они сразу повернули ключ на старт и отправились на поиски приключений.
50 машин разделились на поиск «чек-пойнтов» - остановок, где командам нужно было отметиться у специальных машин. Их искали с помощью карточек с загадками. Например, один адрес нужно было найти по 10-рублевой купюре. «Улица Красноярская!» – сразу смекнули члены нашей команды «Бодрячком!».
На «чеках» их тоже ждали задания – необычным образом съесть овсянку, сфотографироваться на память с овощами в супермаркете или изобразить инспектора ДПС, который останавливает автомобиль, используя вместо милицейского жезла фен.
Всего игроки прошли около 10 станций, на ходу обгоняя друг друга и крича, чтобы остальные не «паровозили» за ними - то есть не пристраивались в хвост и не шли по чужим следам.
Финишировали участники в полночь, после чего все – и победители, и побежденные - получили оригинальные призы: 3 банки хрена, рюкзаки, футболки и презервативы (призовой фонд сформировали сами – скинулись по 600 рублей). Потом все поехали в клуб – праздновать победу, запивать поражение и просто отмечать финал челленджа.
В экипаже: Евгений Хропов, Артем Карпов, Денис Абанин, Роман Живаев, Герман
Кузнецов, Кристина Дубровская.
В Новосибирске открылся сезон «стрит-челленжей»
 Фото – Екатерина Пономарева
Стрит-челлендж (с английского Street Challenge) - “Вызов улице“. Это игра, где участники должны выполнить ряд заданий либо действовать по какой-либо легенде. Объясняются правила, раздаются тексты с заданиями, объявляется старт. Игрокам нужно разобраться в запутанном сюжете и понять, что и как делать, чтобы прийти к «счастливому концу». В тексте задания – головоломки, задачи, загадки. Только выполнив их все, можно двигаться к следующему пункту. Есть игры и без всякой литературной и смысловой нагрузки. Челленджи бывают разных видов - пешеходные, велосипедные и автомобильные, некоторые совмещают в себе несколько способов передвижения. По слухам, двадцать лет назад челленджи были популярны среди детей местной партийной элиты и были суперзасекреченными мероприятиями. Зато теперь в игру может включиться практически любой.