Лента новостей

Все новости

Популярное

«Глобус» завертелся на «Золотой маске»

 

В рамках «Золотой маски» проходит театральная ярмарка «PRO-Театр», сообщили Сибкрай.ru в отделе маркетинга театра «Глобус». Это аналог зарубежных arts market или arts fair. На выставке каждый театр получает бесплатную возможность представить свою деятельность на персональном стенде в течение двух дней. Участники с помощью печатной продукции, фото- и видеоматериалов могут презентовать свои спектакли, проекты, творческие инициативы, получают возможность познакомиться друг с другом, договориться о гастролях, совместных проектах и участии в фестивалях. Участие театра «Глобус» в «PRO-Театр» начинается 4 апреля. Директор театра «Глобус» Татьяна Людмилина проведет семинар по теме «Работа со зрителем, ценообразование, продажа билетов» на примере опыта театра, маркетинговые стратегии которого признаны одними из самых передовых в Сибирском регионе. Еще в начале 90-х годов театр «Глобус» начал перенимать передовые технологии в США и опередил в этом не только местные, но и российские театры. Впервые выставка «PRO-Театр» была проведена в рамках Фестиваля «Золотая Маска» в 2006 году. За 3 года география театрального рынка значительно расширилась: в 2006 году в театральном рынке приняли участие 50 театров из 39 городов России, в 2007 году рынок собрал уже 94 участника, среди которых были и зарубежные театры, и фестивали из США, Великобритании, Бельгии, Латвии и Китая. В 2008 году в «PRO-Театр» приняли участие театры и фестивали из 8 государств СНГ.
В рамках «Золотой маски» проходит театральная ярмарка «PRO-Театр», сообщили Сибкрай.ru в отделе маркетинга театра «Глобус». Это аналог зарубежных arts market или arts fair. На выставке каждый театр получает бесплатную возможность представить свою деятельность на персональном стенде в течение двух дней. Участники с помощью печатной продукции, фото- и видеоматериалов могут презентовать свои спектакли, проекты, творческие инициативы, получают возможность познакомиться друг с другом, договориться о гастролях, совместных проектах и участии в фестивалях. Участие театра «Глобус» в «PRO-Театр» начинается 4 апреля. Директор театра «Глобус» Татьяна Людмилина проведет семинар по теме «Работа со зрителем, ценообразование, продажа билетов» на примере опыта театра, маркетинговые стратегии которого признаны одними из самых передовых в Сибирском регионе. Еще в начале 90-х годов театр «Глобус» начал перенимать передовые технологии в США и опередил в этом не только местные, но и российские театры. Впервые выставка «PRO-Театр» была проведена в рамках Фестиваля «Золотая Маска» в 2006 году. За 3 года география театрального рынка значительно расширилась: в 2006 году в театральном рынке приняли участие 50 театров из 39 городов России, в 2007 году рынок собрал уже 94 участника, среди которых были и зарубежные театры, и фестивали из США, Великобритании, Бельгии, Латвии и Китая. В 2008 году в «PRO-Театр» приняли участие театры и фестивали из 8 государств СНГ.

Новости партнеров

В России и мире

Чем подкормить томаты перед высадкой рассады: копеечное средство из вашей аптечки
Как выбрать качественное оливковое масло? Поможет эта надпись на бутылке
3 знака Зодиака, которые могут рассчитывать на щедрые подарки судьбы в мае 2024
Шойгу стали доверять больше россиян в рейтинге РОМИР, а Медведев потеснил Соловьева
Опасный враг прямо в вашем доме: откуда берется плесень и как от нее избавиться
Зарядка для гипертоников: разгоняем кровь и забываем о скачках давления надолго
Какие проблемы ждут любителей быстрорастворимой лапши
Этими качествами женщины привлекают сильных мужчин и пугают слабых
Старательные хозяйки, красавицы и музы своих мужей: астрологи составили топ лучших жен по знаку Зодиака
Не строй иллюзий - он тебя не любит: пять признаков мужского охлаждения