В рамках «Золотой маски» проходит театральная ярмарка «PRO-Театр», сообщили Сибкрай.ru в отделе маркетинга театра «Глобус». Это аналог зарубежных arts market или arts fair. На выставке каждый театр получает бесплатную возможность представить свою деятельность на персональном стенде в течение двух дней. Участники с помощью печатной продукции, фото- и видеоматериалов могут презентовать свои спектакли, проекты, творческие инициативы, получают возможность познакомиться друг с другом, договориться о гастролях, совместных проектах и участии в фестивалях.
Участие театра «Глобус» в «PRO-Театр» начинается 4 апреля. Директор театра «Глобус» Татьяна Людмилина проведет семинар по теме «Работа со зрителем, ценообразование, продажа билетов» на примере опыта театра, маркетинговые стратегии которого признаны одними из самых передовых в Сибирском регионе. Еще в начале 90-х годов театр «Глобус» начал перенимать передовые технологии в США и опередил в этом не только местные, но и российские театры.
Впервые выставка «PRO-Театр» была проведена в рамках Фестиваля «Золотая Маска» в 2006 году. За 3 года география театрального рынка значительно расширилась: в 2006 году в театральном рынке приняли участие 50 театров из 39 городов России, в 2007 году рынок собрал уже 94 участника, среди которых были и зарубежные театры, и фестивали из США, Великобритании, Бельгии, Латвии и Китая. В 2008 году в «PRO-Театр» приняли участие театры и фестивали из 8 государств СНГ.
В рамках «Золотой маски» проходит театральная ярмарка «PRO-Театр», сообщили Сибкрай.ru в отделе маркетинга театра «Глобус». Это аналог зарубежных arts market или arts fair. На выставке каждый театр получает бесплатную возможность представить свою деятельность на персональном стенде в течение двух дней. Участники с помощью печатной продукции, фото- и видеоматериалов могут презентовать свои спектакли, проекты, творческие инициативы, получают возможность познакомиться друг с другом, договориться о гастролях, совместных проектах и участии в фестивалях.
Участие театра «Глобус» в «PRO-Театр» начинается 4 апреля. Директор театра «Глобус» Татьяна Людмилина проведет семинар по теме «Работа со зрителем, ценообразование, продажа билетов» на примере опыта театра, маркетинговые стратегии которого признаны одними из самых передовых в Сибирском регионе. Еще в начале 90-х годов театр «Глобус» начал перенимать передовые технологии в США и опередил в этом не только местные, но и российские театры.
Впервые выставка «PRO-Театр» была проведена в рамках Фестиваля «Золотая Маска» в 2006 году. За 3 года география театрального рынка значительно расширилась: в 2006 году в театральном рынке приняли участие 50 театров из 39 городов России, в 2007 году рынок собрал уже 94 участника, среди которых были и зарубежные театры, и фестивали из США, Великобритании, Бельгии, Латвии и Китая. В 2008 году в «PRO-Театр» приняли участие театры и фестивали из 8 государств СНГ.
«Глобус» завертелся на «Золотой маске»