Лента новостей

Все новости

Популярное

Пираты Дима и Никита доведут бабушку до слез

 Яна КОЛЕСИНСКАЯ


Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Случилось это вчера в книжном салоне «Плиний-старший» после бурных споров о Стивенсоне. Корреспондент Сибкрай.ru в компании юных поклонниц театра пытался выяснить у Никиты Сарычева и Дмитрия Шульги, кому они адресуют спектакль «Остров сокровищ», как они играли в пиратов и почему их бьют на сцене.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Ребятам повезло: им вручили шпаги и отправили в бой. Бой, а вернее, каскад маленьких драк и больших битв происходит на репетициях спектакля «Остров сокровищ», где они играют Доктора Ливси и Сквайра Трелони. Но под любопытствующими взорами молоденьких девиц один смущенно прихлебывает минералку, а другой уткнул длиннющие руки в колени и глаза в пол. Весь с иголочки Дмитрий – в ослепительной, словно от рекламной тети Аси, рубахе; сутулый, как вопросительный знак, Никита – в клетчатой шляпе и легкомысленной футболке. Внешне они разнятся, как Тарапунька и Штепсель, но мыслят синхронно и в разговоре продолжают реплики друг друга. Они еще не знают, что 13-летняя  Ксения из школы «Умка» спросит о вещах, от которых придется чесать репу, а на помощь ей придет семилетняя интеллектуалка Аля и добавит пороху. Восходящие звезды убедятся, что к ним на спектакли ходит не кто попало.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Нужно ли разделать спектакли для взрослых и спектакли для детей? Чем они отличаются?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: Сделать историю про пиратов для взрослых – проще...

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: А для детей – сложнее…

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: Нам должно быть все равно, для кого играть спектакль!

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Мы пытаемся играть в пиратов, только делаем это по-настоящему, чтобы поверили не только взрослые, но и дети. Реакцию детей вообще невозможно предсказать.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: Есть такая шутка: если моя бабушка будет на спектакле плакать, значит, он получился.  Я правда хочу пригласить бабушку и друзей. И если каждый уйдет со своим личным впечатлением, значит, мы постарались не зря. Наша работа – производить впечатление. 

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Но ведь вам не все равно, кого играть - Гамлета или Волка?..

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Волка нужно играть, как Гамлета, а Гамлета – как Волка.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий:  Волк в «Трех поросятах» может приносить актеру больше удовольствия, чем неискренне сыгранный Гамлет. Есть у нас в репертуаре такой спектакль – «Три поросенка». Казалось бы, разве можно воспринимать это всерьез? Но пришла режиссер Аня Зиновьева и построила с нами честные, доверительные отношения. И получился отличный спектакль! И это несмотря на то, что нам с Никитой во время игры приходится испытывать физическую боль, когда нас охотники бьют, – ведь мы Волки! Зато потом наступает чувство кайфа и драйва. И не важно, кто нас смотрит, маленькие дети или их молодые мамы.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Но ведь не о роли же Волка вы мечтали! А о какой?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: Мечтаю с Николь Кидман сыграть в фильме Стэнли Кубрика «С  широко закрытыми глазами», а в остальном спокоен.  

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Ну, всего Брюса Уиллиса мечтаю переиграть или всего Робокопа, но есть же реальность! Нужно пахать и работать над собой. Но если бы мы не мечтали – не были в этой профессии.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: Я смотрел чудесную передачу, которую ведет Алина Кабаева. Ее гостем был Евгений Миронов. У меня было впечатление, будто есть такой маленький звездолет, который перелетает с одной планеты на другую, а каждая планета – это человек. Женя совершенно искренен был на своем уровне рассуждений, преклоняюсь перед его талантом. Но что самое коварное, я не могу, как он, выбирать режиссеров, с которыми буду работать, проекты, в которых хочу участвовать. Я нахожусь в другой ситуации – я занимаюсь ремеслом.
Знаете, в спектакле «Наивно. Sупер» я играю роль, которая и есть моя мечта. Но когда мы выпускали спектакль, во мне был всего одни процент понимания этого героя, сейчас три, а со временем, может быть, мы обретем изящность.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Ты можешь ночью поплакать в подушку, что вместо Гамлета приходится играть шестого стражника в пятом ряду. Так ведь в жизни всегда кому-то платят больше, кому-то меньше, кому-то везет больше, кому-то меньше.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– И что же это за роль такая – шестой стражник?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Ну хотя бы в моем самом спектакле  в «Глобусе» – мюзикле «НЭП». Благодаря своему росту я выделялся, но скучно было работать в массовке. Так я придумал себе костюмчик, очочки, в общем, стал играть придурка, который дальше своего носа ничего не видит. Вот, до сих пор играю…

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Чем отличается работа в театре от работы в кино?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Недавно в Новосибирске начали снимать детективный сериал, где я играю судмедэксперта. Снимали в ночном клубе «Изюм», и я на своей шкуре ощутил, что значит кино в отличие от сцены. Представьте: тебя девять раз подряд, безостановочно, просят признаться в любви! И не в глаза партнеру – в камеру! На сцене ты дышишь, живешь, а в кино ты изматываешься физически, хотя психологически не затрачиваешься ни капли.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Можете ли вы назвать плюсы и минусы вашей профессии?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Сплошные минусы! Профессия мешает мне в жизни! Потому что когда фанатеешь от профессии – перестаешь понимать, что происходит в мире. У меня дома нет Интернета – он мне неинтересен, мне создали страничку «В контакте», но я туда не хожу. Да и самих друзей я забросил, ведь с утра до вечера в театре. Некогда с людьми общаться!

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Вы как-то успеваете работать еще и в «Бродячей собаке!» Я отмечала там день рождения, а вы как раз выступали в новом шоу «Коммуналка».

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: «Бродячая собака» – это заведение, куда собрался молодняк со всех театров Новосибирска. Там здорово – это такая отдушина, да еще приносит доход. Маршрут у нас короткий: один квартал от «Глобуса» до «Собаки».

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: У нас с Никитой всегда одинаковая позиция, но я скажу про плюсы. Тебя прет от того, что занимаешься любимым делом! От того, что делаешь его вместе с друзьями. Мы с Никитой не коллеги – мы друзья.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>…И все бы хорошо, но коварные зрительницы-студентки после бессонной ночи в библиотеке приготовились к своей первой встрече с кумирами основательно.  Как выглядел автограф Флинта? Каким образом попугай в спектакле будет сидеть на плече Джона Сильвера? Солидный список вопросов про «Остров сокровищ»  привел веселых друзей в замешательство. Давненько они не участвовали в столь креативной викторине. Ничего, до премьеры еще есть время проштудировать тему!

Arial<#two#>>
2<#two#>> 


Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Случилось это вчера в книжном салоне «Плиний-старший» после бурных споров о Стивенсоне. Корреспондент Сибкрай.ru в компании юных поклонниц театра пытался выяснить у Никиты Сарычева и Дмитрия Шульги, кому они адресуют спектакль «Остров сокровищ», как они играли в пиратов и почему их бьют на сцене.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Ребятам повезло: им вручили шпаги и отправили в бой. Бой, а вернее, каскад маленьких драк и больших битв происходит на репетициях спектакля «Остров сокровищ», где они играют Доктора Ливси и Сквайра Трелони. Но под любопытствующими взорами молоденьких девиц один смущенно прихлебывает минералку, а другой уткнул длиннющие руки в колени и глаза в пол. Весь с иголочки Дмитрий – в ослепительной, словно от рекламной тети Аси, рубахе; сутулый, как вопросительный знак, Никита – в клетчатой шляпе и легкомысленной футболке. Внешне они разнятся, как Тарапунька и Штепсель, но мыслят синхронно и в разговоре продолжают реплики друг друга. Они еще не знают, что 13-летняя  Ксения из школы «Умка» спросит о вещах, от которых придется чесать репу, а на помощь ей придет семилетняя интеллектуалка Аля и добавит пороху. Восходящие звезды убедятся, что к ним на спектакли ходит не кто попало.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Нужно ли разделать спектакли для взрослых и спектакли для детей? Чем они отличаются?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: Сделать историю про пиратов для взрослых – проще...

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: А для детей – сложнее…

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: Нам должно быть все равно, для кого играть спектакль!

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Мы пытаемся играть в пиратов, только делаем это по-настоящему, чтобы поверили не только взрослые, но и дети. Реакцию детей вообще невозможно предсказать.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: Есть такая шутка: если моя бабушка будет на спектакле плакать, значит, он получился.  Я правда хочу пригласить бабушку и друзей. И если каждый уйдет со своим личным впечатлением, значит, мы постарались не зря. Наша работа – производить впечатление. 

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Но ведь вам не все равно, кого играть - Гамлета или Волка?..

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Волка нужно играть, как Гамлета, а Гамлета – как Волка.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий:  Волк в «Трех поросятах» может приносить актеру больше удовольствия, чем неискренне сыгранный Гамлет. Есть у нас в репертуаре такой спектакль – «Три поросенка». Казалось бы, разве можно воспринимать это всерьез? Но пришла режиссер Аня Зиновьева и построила с нами честные, доверительные отношения. И получился отличный спектакль! И это несмотря на то, что нам с Никитой во время игры приходится испытывать физическую боль, когда нас охотники бьют, – ведь мы Волки! Зато потом наступает чувство кайфа и драйва. И не важно, кто нас смотрит, маленькие дети или их молодые мамы.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Но ведь не о роли же Волка вы мечтали! А о какой?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: Мечтаю с Николь Кидман сыграть в фильме Стэнли Кубрика «С  широко закрытыми глазами», а в остальном спокоен.  

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Ну, всего Брюса Уиллиса мечтаю переиграть или всего Робокопа, но есть же реальность! Нужно пахать и работать над собой. Но если бы мы не мечтали – не были в этой профессии.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: Я смотрел чудесную передачу, которую ведет Алина Кабаева. Ее гостем был Евгений Миронов. У меня было впечатление, будто есть такой маленький звездолет, который перелетает с одной планеты на другую, а каждая планета – это человек. Женя совершенно искренен был на своем уровне рассуждений, преклоняюсь перед его талантом. Но что самое коварное, я не могу, как он, выбирать режиссеров, с которыми буду работать, проекты, в которых хочу участвовать. Я нахожусь в другой ситуации – я занимаюсь ремеслом.
Знаете, в спектакле «Наивно. Sупер» я играю роль, которая и есть моя мечта. Но когда мы выпускали спектакль, во мне был всего одни процент понимания этого героя, сейчас три, а со временем, может быть, мы обретем изящность.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Ты можешь ночью поплакать в подушку, что вместо Гамлета приходится играть шестого стражника в пятом ряду. Так ведь в жизни всегда кому-то платят больше, кому-то меньше, кому-то везет больше, кому-то меньше.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– И что же это за роль такая – шестой стражник?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Ну хотя бы в моем самом спектакле  в «Глобусе» – мюзикле «НЭП». Благодаря своему росту я выделялся, но скучно было работать в массовке. Так я придумал себе костюмчик, очочки, в общем, стал играть придурка, который дальше своего носа ничего не видит. Вот, до сих пор играю…

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Чем отличается работа в театре от работы в кино?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Недавно в Новосибирске начали снимать детективный сериал, где я играю судмедэксперта. Снимали в ночном клубе «Изюм», и я на своей шкуре ощутил, что значит кино в отличие от сцены. Представьте: тебя девять раз подряд, безостановочно, просят признаться в любви! И не в глаза партнеру – в камеру! На сцене ты дышишь, живешь, а в кино ты изматываешься физически, хотя психологически не затрачиваешься ни капли.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Можете ли вы назвать плюсы и минусы вашей профессии?

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: Сплошные минусы! Профессия мешает мне в жизни! Потому что когда фанатеешь от профессии – перестаешь понимать, что происходит в мире. У меня дома нет Интернета – он мне неинтересен, мне создали страничку «В контакте», но я туда не хожу. Да и самих друзей я забросил, ведь с утра до вечера в театре. Некогда с людьми общаться!

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>– Вы как-то успеваете работать еще и в «Бродячей собаке!» Я отмечала там день рождения, а вы как раз выступали в новом шоу «Коммуналка».

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Никита: «Бродячая собака» – это заведение, куда собрался молодняк со всех театров Новосибирска. Там здорово – это такая отдушина, да еще приносит доход. Маршрут у нас короткий: один квартал от «Глобуса» до «Собаки».

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>Дмитрий: У нас с Никитой всегда одинаковая позиция, но я скажу про плюсы. Тебя прет от того, что занимаешься любимым делом! От того, что делаешь его вместе с друзьями. Мы с Никитой не коллеги – мы друзья.

Arial<#two#> size=<#two#>2<#two#>>…И все бы хорошо, но коварные зрительницы-студентки после бессонной ночи в библиотеке приготовились к своей первой встрече с кумирами основательно.  Как выглядел автограф Флинта? Каким образом попугай в спектакле будет сидеть на плече Джона Сильвера? Солидный список вопросов про «Остров сокровищ»  привел веселых друзей в замешательство. Давненько они не участвовали в столь креативной викторине. Ничего, до премьеры еще есть время проштудировать тему!

Arial<#two#>>
2<#two#>>