В этот день в рамках фестиваля были показаны балет "Бессмертие в любви" на музыку Филиппа Гласса в хореографии Эдварда Льянга, а также постановка "Не все ли равно?" на музыку Джорджа Гершвина в хореографии знаменитого Джорджа Баланчина, - сообщает РИА-Новости.
Программа включает два разных спектакля, объединенных американским происхождением. «Не все ли равно?» – подарок тем российским любителям Баланчина, которые до сей поры знали его только как автора неоклассических балетов. «Who Cares?» мистер Би сочинил в 1970 году на музыку 16-ти песен Джорджа Гершвина в память об их несостоявшейся совместной работе в Голливуде. Дух ночного Манхэттена, активный, жизнелюбивый c лирическими нотками запечатлен в изобретательных танцевальных композициях и упругих ритмах автора «Порги и Бесс» и «Рапсодии в стиле блюз». «Бессмертие в любви» – уже вторая работа американского хореографа тайваньского происхождения Эдварда Льянга с новосибирской труппой. В отличие от «Шепота в темноте» бессюжетная одноактовка на музыку Филипа Гласса – не перенос, а новая постановка по заказу театра. Авторская расшифровка идеи – «постижение надежд и страхов, любви и печали обладающего бессмертием человека». Стоит ли добавлять, что в роли «бессмертного», также как и в центральной партии в балете Баланчина, блистает худрук новосибирской труппы, танцовщик с солидным американским бэкграундом Игорь Зеленский. Прекрасный антураж ему в обоих спектаклях составляют сибирские примы.
VIDEO <#two#>Итоги недели<#two#> Телеканал ОТС (31 канал)
В этот день в рамках фестиваля были показаны балет "Бессмертие в любви" на музыку Филиппа Гласса в хореографии Эдварда Льянга, а также постановка "Не все ли равно?" на музыку Джорджа Гершвина в хореографии знаменитого Джорджа Баланчина, - сообщает РИА-Новости.
Программа включает два разных спектакля, объединенных американским происхождением. «Не все ли равно?» – подарок тем российским любителям Баланчина, которые до сей поры знали его только как автора неоклассических балетов. «Who Cares?» мистер Би сочинил в 1970 году на музыку 16-ти песен Джорджа Гершвина в память об их несостоявшейся совместной работе в Голливуде. Дух ночного Манхэттена, активный, жизнелюбивый c лирическими нотками запечатлен в изобретательных танцевальных композициях и упругих ритмах автора «Порги и Бесс» и «Рапсодии в стиле блюз». «Бессмертие в любви» – уже вторая работа американского хореографа тайваньского происхождения Эдварда Льянга с новосибирской труппой. В отличие от «Шепота в темноте» бессюжетная одноактовка на музыку Филипа Гласса – не перенос, а новая постановка по заказу театра. Авторская расшифровка идеи – «постижение надежд и страхов, любви и печали обладающего бессмертием человека». Стоит ли добавлять, что в роли «бессмертного», также как и в центральной партии в балете Баланчина, блистает худрук новосибирской труппы, танцовщик с солидным американским бэкграундом Игорь Зеленский. Прекрасный антураж ему в обоих спектаклях составляют сибирские примы.
Постановками Новосибирского театра оперы и балета открылся фестиваль "Золотая Маска"
 
VIDEO <#two#>Итоги недели<#two#> Телеканал ОТС (31 канал)